всегда во все моторыл лил и буду лить мотюль иксцесс 5/40. На эрке разход масла вообще пропал, на остальных тоже были улучшения.
Если ты назовёшь хотя бы 5 причин по которой я должен его лить,залью.А так "кряк без эстеров и пао. На слова 100% Synthetic можете поплевать оглядываясь и иголками в канистру потыкать"©
Таких масел много.А платить за название,не это не ко мне.
Так оно не дорогое вроде же))
1. Двигатель перестает есть масло.
2. Если вжаривать (на эрке было на другом масле) то иногда появлялся значек давления масла, на мотюле не появляется.
3. при сильном нагреве (или как выше если вжаривать) оно не становится жиже, остальные станвились
4. у меня есть диллер из оффициального представительства, по этому я уверен на 100 процентов что это не подделка
5. двигатель легче и быстрее раскручивается, тише работает.
6. после первой замены, откатав 7 тысяч, сливаешь черное масло, в следующие разы когда новое заливаешь и откатываешь 7-8 тысяч, масло все еще прозрачное, хоть и чуть темнее нового, следовательно чистящие присадки есть.
7. отъездил на нем 50 тысяч км на эрке, с тапкой в пол почти все время, двигатель чувствует себя хорошо, масло не есть, проблем нет. пробег уже 170 сейчас.
П.С. Если ты не гоняешь а ездишь как дедушка, лей хоть отработку, мотор тракторный, ему пофиг на чем ездить, разницы не будет.