VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: b230 вопросы нюансы при восстановлении номинального блока  (Прочитано 12989 раз)

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино

С такими фотками их можно как новые продавать :-)
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

Ну как бы дела такие, всё промерил как того рекомендует завод) без призм индикаторов часового типа и тп.
всё в допусках,единственное что смущает подразбитая дорожка верхнего компрессионого кольца на всех 4 поршнях, в допуске на грани возможного,  то есть дальше уже уже задела нету. Есть вариант поставить более живые турбо поршни, но тогда степень сжатия упадёт до FT'шных 8:7 вместо 9:8 al следовательно упадок мощности,хотя его и заметно возможно и не буде
Мне бы конечно мотористы сказали что то на подобие---- так делать нельзя, надо обязательно везти нам, мерить микроны, элипсость и тд, 21век на дворе, есть оборудование специальное, а вы тут какими то пластигейджами мериете как в 80х…ну чтоже, они в чём то может и правы, но я всё же послушаю себя и попробую самообмануться)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

Вкратце если,отмыл блок изнутри.Зачем? а вот так !
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск

Почему вот так, очень даже правильно, многие сию процедуру игнорируют, а зря, в очень старой книжке читал, что это первоочередная процедура т.к. оказывает сильное влияние на ресурс масла, книга была по двигателям грузовых автомобилей. bs
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

 ai не знал,не знал. и не знаю что и сказать в свою защиту...генетика интуиция.. bw vik
раньше хоть книжки умные писали, сейчас хрень одна какая то и почитать не чего купить по техническим примочкам.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск

Кстати пластигейдж уже все не заказать? Номера не бьются.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж

Кстати пластигейдж уже все не заказать? Номера не бьются.
50009880 в емексе есть
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Корни нормальные.Думаю нет смысла менять.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

коренные да, вполне себе хорошие..я их и не видел убитых и на более замученых моторах которые чикрыжал....
пластигейдж да кроме как в эмексе и не бьётся....я то давно закупился ещё
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск

Спс гляну месяц назад был отказ.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

отмыл до кучи и колено bu проще плюнуть конечно и послать эту процедуру к чертям.....
Вопрос возник, кто знает что за маркировка NE? bn я такой раньше не встречал,или не замечал....
и ещё момент, кому нибудь конструктивно бракованные Коленвалы попадались с дефектами литья?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

отмыл до кучи и колено
Внутри каналы промывал??
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

естественно промывал, под это дело ёршиков наделал даже
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

не смотря на аказии, процесс не прекращается, и дело движется, а блок готов для сборки bo
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 22:08:58 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец

Цвет НЕправильный!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 21.

// // // //