VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)  (Прочитано 18527 раз)

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург

Приветствую!
Загорелся желанием купить 740, уж очень он мне внешне нравится, а если поставить американские фары, то это просто машина богов! Полностью понимаю всю "прелесть" старой машины, у самого сейчас любимчик 83 года (Suzuki Samurai) и знаю что не стоит ждать от машины такого года великих совершений, пока не будет проведена некоторая работа. И собственно по этой работе хочу задать ряд вопросов.
Вопросы, сам понимаю, из разряда тупые и уже сотню раз пережевывались, но не могу не спросить, уж извините. Значит план у меня такой, найти относительно живой по кузову экземпляр до 88-89 года выпуска (до рестайлинга так сказать) и в перспективе откапиталить/заменить двиг в зависимости от того, что там будет под капотом. Если карб то замена, если инжектор или дизель - капиталка.
Значит любая из этих процедур занимает время, а на машине хотелось бы какое то время в начале поездить. И так собственно к вопросам. Если попадается карбюратор, их, я так понял 2. В B230K стоит что-то на подобии наших отечественных, а на на B230A немецкий 175 CDUS, еще я так понял он на мерсы шел. Если двигатель К, то наверно лучше сразу его приспособить к чему-нить нашему похожего объема, там от волги например? А вот по 175 CDUS, начитался всяких ужасов, что он есть много, переливает, и всякое такое. В принципе некоторое знакомство с карбюраторами я имею и хочу поинтересоваться, если в нем тупо заменить запчасти, ну на ебее видел ремкомплекты с иглами и мембранами, как он вообще себя ведет, надо ли его перебирать каждые пол года или в принципе вещь надежная, если восстановить? И нет ли аналогов, чтоб просто купить новый и поставить не парясь (такой же вопрос по двигателю 230K, чтоб не колхозить).
Второй вопрос по поводу замены на инжектор. Интересует совместимость. Из всего что я читал, сделал вывод что совместимость полная, но хочу уточнить, вот во всех Volvo 740/940 вплоть до 98 года можно двигатели перекидывать или все таки 740 до рестайлинга и после, а так же в последствии 940, там же тоже 2 версии, есть какие то различия в этом плане или можно самый последний инжектор 98 года найти и он встанет? Так же интересует совместимость коробок, они тоже все подходят к друг другу или есть несостыковки по годам и если допустим сейчас купить карб с автоматом, а потом ставить инжектор от механики(ну или наоборот), можно так или там есть какие то ограничения (тож самое касается дизеля, ну мало ли с него менять буду)? И по топливной системе, у карба я так понял насос механика, от двигателя качает (ну низкого давления) в инжекторе высокого давления, там при замене карбового движка на инжектор надо топливную магистраль переделывать и погружной в бак колхозить или купить бак от инжектора с насосом и всем остальным?
Записан

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #1 : 05 Октября 2016, 13:41:25 »

PS Так же рассматриваю перевод карбюратора на газ, если со свапом не пойдет. Тогда нужно карбовый капиталить. Я особо не понял с поршнями, в каталоге там идет 1 поршень с кольцами и для каждого двигателя свой, дык на 230А/E он стоит в районе 9 тыщ в экзисте за штуку, а на 230K/F около 5-6, разница есть или нет? Нужно ли целится на К двигатель, если соберусь капиталить, т.к это по запчастям дешевле, или пофиг, можно будет потом в А поршни от K например пихнуть?
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #2 : 05 Октября 2016, 14:06:14 »

PS Так же рассматриваю перевод карбюратора на газ, если со свапом не пойдет. Тогда нужно карбовый капиталить. Я особо не понял с поршнями, в каталоге там идет 1 поршень с кольцами и для каждого двигателя свой, дык на 230А/E он стоит в районе 9 тыщ в экзисте за штуку, а на 230K/F около 5-6, разница есть или нет? Нужно ли целится на К двигатель, если соберусь капиталить, т.к это по запчастям дешевле, или пофиг, можно будет потом в А поршни от K например пихнуть?

Предлагаю не мучиться и сразу взять мою серую 740) Двиг свапнут, исправен, компрессия во всех горшках ровная и накрыто все полноценным инжектором. Подвеска обслужена, за два года владения машина ниразу не подводила) Правда рестайлинг переходка 89 года) движки можно пересовывать с любой 740 940 в любую 740 940 при соответственном перенесении всего необходимого =) Мне чтоб затолкать инжекторный движок пришлось сменить салонную проводку)
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #3 : 05 Октября 2016, 14:28:57 »

Такое ощущение, что вы хотите купить Вольву исключительно для того чтобы приложить свои знания и умения в области карбюраторов :)..

Если вы намереваетесь ездить, прям ездить-эксплуатировать авто, то лучше инжектор, т.к. карб ЖРЁТ бенз и/или не едет. Кроме того действительно существуют некоторые проблемы с з.ч. на родные карбы + вечная настройка-регулировка такого девайса.
Кроме того я бы точно не искал К мотор, т.к. это единственная модификация у которой при обрыве ремня грм гнёт клапана..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #4 : 05 Октября 2016, 15:08:11 »

И ещё. Коробка какая будет? Если автомат, то только инжектор!..

И ещё. Денег вы сколько готовы на автомобиль потратить - в смысле купить?
За 30-50т.р. можно купить и ездить будет, но если для себя и надолго, то лучше к 100т.р. смотреть, это и кузов и общее состояние..
Если движок работает, то особого смысла капиталить его нет, разве что только вы идеалист.
Переходить с карба на инж можно, но лучше сразу инж взять. Коробки взаимозаменяемы.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 15:10:48 от Шур »
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #5 : 05 Октября 2016, 15:39:24 »

а вот какое-то время назад кто-то в мурманске продавал дорест с 234 и м46..
я только не помню чем закончилось: то ли продал, то ли передумал.
если передумал, можно спросить, что да как. машина-то вроде достойная была, и продавали тыщ за 100.
норд87, емнип.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #6 : 05 Октября 2016, 15:45:32 »

У вас в Питере есть заслуженные Вольвисты с нашего форума, проще встретиться с ними и все расспросить. )))

Судзуки Самурай -зачет, хорошая машинка , мечтала о такой ранее))) но Вольво все таки люблю сильнее !
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #7 : 05 Октября 2016, 16:26:59 »

Будет что нужно, пишите, расскажу чего как. были карбы, правда на 240, но разница небольшая.
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #8 : 05 Октября 2016, 16:35:36 »

забыть про карбы, искать инжектор в идеале сразу с турбо мотором чтоб оно ехало хоть как-то, дизель бы не советовал тем более не трубо, ехать будет как недобитая лошадь, моторы и коробки взаимозаменяемы, под карб и инжектор топливные отличаются и проводка немного тоже
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #9 : 05 Октября 2016, 16:49:01 »

Будет что нужно, пишите, расскажу чего как. были карбы, правда на 240, но разница небольшая.
врятли вам попадётся живая карбовая 740))) были такие с конца 84 по середину 86 так примерно,с 230А моторами, но их уже возможно в живых не осталось, не так и много их и было по сравнению  синжекторно-атмо и турбо массой,редкое исполнение. ну а еслии попадётся,то врятли там живой кузов будет.Ратовать за ту или иную систему питаня я не буду,всё хорошо по своему,и каждому своё как говрится.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #10 : 05 Октября 2016, 16:54:33 »

Кроме того я бы точно не искал К мотор, т.к. это единственная модификация у которой при обрыве ремня грм гнёт клапана..
нет. на 1984 году 230к шел совершенно обычный К-мотор с 530 головой, не херонхед.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #11 : 05 Октября 2016, 17:38:54 »

в 84 К-моторов ещё не было и в помине
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #12 : 05 Октября 2016, 17:57:36 »

в 84 К-моторов ещё не было и в помине
пардону, 85-ый.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #13 : 05 Октября 2016, 17:57:53 »

Про К мотор знаю, что клапаны гнет, но в принципе это не сильно напрягает, т.к не собираюсь доводить до разрыва ремня  :)
И нет, я не хочу покупать вольво, чтоб применить свои знания в карбюраторах, я про восстановление оного, как временное решение для начала эксплуатации спросил, в будущем то точно переход на инжектор или газ. Коробки пока никакой нет, я собственно и спрашиваю, если сейчас куплю, ну например, f230a с автоматом, то потом к ней любой инжекторный двиг от 940 можно приделать или нет, не зависимо на автомате он стоял или нет?
Про проводку да, догадывался, что менять придется, в принципе это логично, а что с топливной магистралью то, отличается ест-но, но как сильно и что с топливоподачей, надо бак менять/колхозить?
Странник
Переходную не очень хочу, мне хочется фарики от американца, на переходную они вроде не встают как хотелось бы(или встают?)... хотя посмотреть где на нее можно(в смысле фотки) и по чем?
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #14 : 05 Октября 2016, 18:42:56 »

Да не нужно никаких временных решений!! Проверено неоднократно, в итоге дешевле купить сразу то что нужно!
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 24.

// // // //