VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Уголок начинающего вольвовода (чему не учат в автошколе)  (Прочитано 56328 раз)

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга

я был уверен, что движки надо крутить от максимального момента до максимальной мощности. На больших оборотах лучше продувка, меньше термонагруженность движка. Как то так.

Konstantin

  • Гость

Подозреваю, что с автоматом все это становится не очень важным, автомат настроен так, что выбирает передачу соответствующую тяге. Ехать внатяг можно, но нагрузить двигатель так, что он "не продохнет" уже не получится. Если тяги не будет, включится пониженная.
Но, по теории, бензиновые моторы любят повышенные обороты, выше температура, лучше смазка. Недаром среди гаражных теоретиков есть такой термин, как "дать машине просраться". Имеется в виду дать поработать двигателю некое продолжительное время на достаточно высоких оборотах под нагрузкой, чтобы все то говно, которое способствует залеганию колец, разошлось или сгорело.
Поэтому любителям плавного и спокойного перемещения нужно покупать дизель или крупнообъемную низкофорсированную многоцилиндровую бензинку. B280F, например.
дык это...просраться на трассе дать можно, а по городу быстрее 40-60 не поедешь, во первых ПДД а во вторых светофоры и пешеходы. Я включал когда скользко режим 1-2 на АКПП, когда со двора выехал и забыл его выключит. И почти не заметил. Уже подъезжая к работе там был кусочек "зеленой улицы" и лишь там по звуку двигателя понял. Думаю и наа МКПП выше 3-й  смысла нет а может и 2-й по нашему городу.

зы - а как же всякие штуки для разкоксовки?
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

А какой смысл крутить двигатель дальше пика момента? Едет-то момент, а не мощность.

Хуже города условий работы для двигателя не придумать. Раскоксовка это уже устранение последствий. Причем не всегда действенное.

Konstantin

  • Гость

т.е смотреть на тахометр не надо вообще? Или что?

Просто в ПДД говорится, что

Цитировать
Вопрос 19

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?

Ответ: Плавное ускорение при плавном замедлении.

Комментарий: Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечивает наименьший расход топлива.
исходя из этого я и стараюсь тошнить потихоньку.
Записан

Konstantin

  • Гость

Цитировать
Чем характерен длительный разгон на первой передаче? Двигатель ревёт, обороты запредельные, система питания вытягивает из бензобака прорву топлива, а скорость автомобиля ничтожна. В этом случае каждый километр пробега будет обходиться очень дорого. Первая передача – самая неэкономичная, она нужно только для того, чтобы тронуть автомобиль с места. А затем переходите на вторую, третью, четвёртую и т. д.

При этом каждый водитель понимает, что резкий разгон (даже с правильным чередованием передач) – это значит педаль акселератора в пол! Соответственно, и расход топлива максимальный. И если уж вас волнует экономичность, то разгоняться надо плавно, это позволит вам реже отмечаться на АЗС.

Ну, хорошо, за резкое ускорение надо платить. Но почему и тормозить дешевле плавно?

Да, это так. С помощью торможения тоже можно сэкономить топливо. Дело в том, что на современных автомобилях при движении накатом на включенной передаче с отпущенной педалью газа полностью прекращается подача топлива в двигатель (включается так называемый режим принудительного холостого хода). При этом вращение коленчатого вала поддерживается колесами, и расход топлива в данный момент равен нулю. Получается, что чем больший путь перед остановкой автомобиль пройдет на торможении с включенной передачей, тем движение экономичнее. То есть наиболее экономичным способом торможения является раннее торможение с максимально плавным замедлением и максимальным тормозным путем.

Тут же отметим, что при движении накатом с разъединенной трансмиссией (на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением) двигатель работает на холостых оборотах, и хоть немного, но всё же потребляет топливо.
Записан

Remie

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • 1963
  • Откуда: Мск

Хоть и не начинающий, но до сих пор вопросы есть:
1. Это скорее в колхозинг, но - топливные шланги какого диаметра идут? Свои посмотрел - чето рассхолись немало, а за кусок резины 20см 600 рэ отдавать неготов особо :)
2. Болты с гайками обычные каких параметров, в частности резьба? Это те, что крепят фары/некоторую часть подкапотки и прочее.
Записан
21/1963/ЗМЗ21-75/МКПП 3ст
          
В Канаде живёт парень, слепой от рождения, который пишет красивые картины лебедей, спящих на старых двигателях. Он говорит, что рисует Бога.

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга

Привет. Примите кучку вопросов:
1. разобрал коробку. Из чего сделать прокладки на крышки? Старое - что то похожее на обычную толстую бумагу. На паронит не оч похоже
2. к сцелению - как проверить выжимной подшипник? При выжитом сцеплении шума не было. Люфта поперечного нет, продольный пару мм. Или менять сразу? этот  родной, вольвовский. И чем его можно смазать? или все же лучше взять новый подшипник?
3. направляющая, по которой ходит подшипник, чем смазывается, и смазывается ли вообще?

QX70

  • Гость

1. Пойти на экзист/автодок/емекс/автопитер и т.п. и заказать комплект прокладок КПП.
Записан

uncle_fedor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • 940 универсал B230FB/M47 91г.
  • Откуда: Мытищи - Москва

т.е смотреть на тахометр не надо вообще? Или что?

У меня на 240-й тахометра не было лет так семь из десяти что я ей владел.
И ничего - ездил как-то :)
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга

1. Пойти на экзист/автодок/емекс/автопитер и т.п. и заказать комплект прокладок КПП.

и платить по 500р за каждую прокладку? комплекта я на этих сайтах не видел

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

Привет. Примите кучку вопросов:
1. разобрал коробку. Из чего сделать прокладки на крышки? Старое - что то похожее на обычную толстую бумагу. На паронит не оч похоже
2. к сцелению - как проверить выжимной подшипник? При выжитом сцеплении шума не было. Люфта поперечного нет, продольный пару мм. Или менять сразу? этот  родной, вольвовский. И чем его можно смазать? или все же лучше взять новый подшипник?
1. Паронит подойдет.
2. Я бы, раз уж влез, точно менял бы на новый заведо годной фирмы (SKF с завода в белой стране, FAG)
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга

Привет. Примите кучку вопросов:
1. разобрал коробку. Из чего сделать прокладки на крышки? Старое - что то похожее на обычную толстую бумагу. На паронит не оч похоже
2. к сцелению - как проверить выжимной подшипник? При выжитом сцеплении шума не было. Люфта поперечного нет, продольный пару мм. Или менять сразу? этот  родной, вольвовский. И чем его можно смазать? или все же лучше взять новый подшипник?
1. Паронит подойдет.
2. Я бы, раз уж влез, точно менял бы на новый заведо годной фирмы (SKF с завода в белой стране, FAG)

скф подшипник уже идет, для прокладок купил технический картон 0.3 и 0.5мм завтра начну рисовать и выризать

QX70

  • Гость

1. Пойти на экзист/автодок/емекс/автопитер и т.п. и заказать комплект прокладок КПП.

и платить по 500р за каждую прокладку? комплекта я на этих сайтах не видел

Какая коробка? М47?
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга

Konstantin

  • Гость

У меня в ПТС написано, что табличка с номером прикреплена кустарно. Можно ли из этого какую то выгоду извлечь? Типа есть всякие товарищи  привозящие нерастаможенное http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101685 Ну и....
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 24.

// // // //