VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: После замены рейки не работает гидроусилитель  (Прочитано 2467 раз)

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород

В общем на машине стояла рейка TRW, не текла, но противно стучала и имела приличный люфт. Была куплена рейка ZF с рулевыми тягами. Махнул рейки и усиления нет от слова совсем. Руль тяжеленный, прокачивал как положено с заданной мордой и вывешенными колесами. До этого на старой реке все работало ок, рейка на которую поменяли тоже работала на машине с которой снята. В чем может быть причина? Есть ли разница в том куда приходят на данные рейки напорный и обратка?
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Разница есть, но их вроде не перепутать - штуцеры разные.
Записан

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород

Разница есть, но их вроде не перепутать - штуцеры разные.
Так вот в чем соль штуцеры одинаковые на обеих рейках, но вот не поменяны ли они местами по функционалу... То есть там где у TRW напор приходит не обратка ли у ZF.
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 24.

// // // //