VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Расскажите про дизельные Вольво: расход, разгон и т.д....??  (Прочитано 31005 раз)

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

От этого "древнего дизеля" отпилили один цилиндр,  раскорячили колено "звёздочкой", для якобы улучшения баланса, налепили всякой электронной ботвы и поставили на ХаСю90. И ездиет он там до сей поры.
то, что сейчас стоит на вольвах, сделано из прямовпрысковой пятерки (AAT/AEL и др. по фуфайкену) и ничего общего с д24 не имеет.
------------------------------------------

Автр, рвд-вольву с фуфайкеновским двигателем нельзя брать ни в коем случае! Или менять его на какой-то нормальный двигатель.

Нормальный старый турбодизель к оборотам относится хорошо, ест 5.5/7, ест бодягу по 25р., не шумный, если какая-то хоть шумка есть.
А откель выродилась прямовпрысковая пятерка? Приварили к четвёрке горшок? Или, таки, отпилили от шестицилиндрового "Фау-Ве" мотора?
Если "нормальный старый турбодизель " ест мало, прёт нормально, не шумит, то в чём тогда его проблемы? Почему от него нужно избавляться?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 06:45:04 от 760TDI »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград


Автр, рвд-вольву с фуфайкеновским двигателем нельзя брать ни в коем случае! Или менять его на какой-то нормальный двигатель.

Нормальный старый турбодизель к оборотам относится хорошо, ест 5.5/7, ест бодягу по 25р., не шумный, если какая-то хоть шумка есть.
Всё таки мне кажется, что ты немного предвзято относишься к этому дизелю :), да он не лучший в линейке старых дизелей, однако с лёгкостью отхаживает 400-500 тыщ км.
Так случилось, что Вольво достался именно этот мотор - ну да, возможно не повезло, но какой смысл вкорячивать в старую Вольво старый инородный дизель? для чего? чтоб получить динамику? - так она будет не на много лучше, чтоб получить надёжность? - сомнительно, т. к. инсталировать такой мотор самостоятельно смогут единицы (потратив при этом кучу времени), а отдавать в сервисы вообще утопие (ящитаю). Но даже при удачном стечении обстоятельств, допустим, всё получилось и ЧТО, мы получаем машину с неродным движком, проблемы с которой могут возникнуть с любым грамотным гаишником, не говоря о том, что переоформить данное авто не представляется возможным (криминальные схемы не рассматриваю).
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Рядные фольксовские 5-ки это реально обрезок от 6-ки которая ставилась на вольво и лт,особенно 90-х годов,даже визуальное сходство большое и кстати 5-ка 2 литра ставилась на вольво 240 для амеровского рынка.Современные фольксовские не знаю,зато сталкивался с фиатом,скажу так-в ж..пу новый дизель, брать или бензинку или старый восстановленный дизель с одним проводом управления клапаном отсечки топлива.
Проблема старых дизелей,это пробеги под полляма,возраст знаете ли. А ремонт любого мотора с таким пробегом это приличная сумма денег. И да,в отличие от бензинки часть ремонтных операций дизеля требует стендов и спец.оборудования.
Так что если есть опыт ремонта авто,то можно брать,если же привыкли пользоваться сервисами,то не стоит.
И да за годы владения вольво и не только,ни разу дизель не подводил в дороге,тьфу,тьфу,тьфу.
Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

А откель выродилась прямовпрысковая пятерка? Приварили к четвёрке горшок? Или, таки, отпилили от шестицилиндрового "Фау-Ве" мотора?
ога, отпилили, приварили, расточили цилиндры, поменяли голову, принцип смесеобразования и тнвд на электронно управляемый - тот же самый двигатель. Главное, шестерни крепятся всё так же по-дебильному...
Если "нормальный старый турбодизель " ест мало, прёт нормально, не шумит, то в чём тогда его проблемы? Почему от него нужно избавляться?
не надо избавляться, наоборот, его надо инсталлировать в вольву.
Всё таки мне кажется, что ты немного предвзято относишься к этому дизелю :), да он не лучший в линейке старых дизелей, однако с лёгкостью отхаживает 400-500 тыщ км.
Так случилось, что Вольво достался именно этот мотор - ну да, возможно не повезло, но какой смысл вкорячивать в старую Вольво старый инородный дизель? для чего? чтоб получить динамику? - так она будет не на много лучше, чтоб получить надёжность? - сомнительно, т. к. инсталировать такой мотор самостоятельно смогут единицы (потратив при этом кучу времени), а отдавать в сервисы вообще утопие (ящитаю). Но даже при удачном стечении обстоятельств, допустим, всё получилось и ЧТО, мы получаем машину с неродным движком, проблемы с которой могут возникнуть с любым грамотным гаишником, не говоря о том, что переоформить данное авто не представляется возможным (криминальные схемы не рассматриваю).
нет, я абсолютно объективен. Назови мне "плохой" старый дизель, интересно узнать, что это. Вольва - отличная машина, но вольва с фуфайкой - это просто заготовка. Если хочется ездить условно дешево и условно беспроблемно, взяв машину "как есть", надо брать гольф/пассат, w123|124. Поставить в вольву нормальный дизель - 0 проблем: только лапы сделать "по месту" и кардан переделать. Мерс, софим, пежо хд3, мвм, тойота *В - всё это имеет родные агрегации с заднеприводными коробками. Если хочется, всё это можно зарегистрировать официально. Однако, за 5 лет ни разу даже близко похожих проблем не возникало. Тем более, у вольв вин не под капотом. Мы последние владельцы этих машин, куда их там еще перерегистрировывать? - тем более, собранных под себя...дальше только разбор и чермет.
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

ANDREI.DORIK

  • Вольво это тема!!!!!!!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Volvo - diesel
  • Откуда: санкт петербург
    • вконтакте

Рядные фольксовские 5-ки это реально обрезок от 6-ки которая ставилась на вольво и лт,особенно 90-х годов,даже визуальное сходство большое и кстати 5-ка 2 литра ставилась на вольво 240 для амеровского рынка.Современные фольксовские не знаю,зато сталкивался с фиатом,скажу так-в ж..пу новый дизель, брать или бензинку или старый восстановленный дизель с одним проводом управления клапаном отсечки топлива.
Проблема старых дизелей,это пробеги под полляма,возраст знаете ли. А ремонт любого мотора с таким пробегом это приличная сумма денег. И да,в отличие от бензинки часть ремонтных операций дизеля требует стендов и спец.оборудования.
Так что если есть опыт ремонта авто,то можно брать,если же привыкли пользоваться сервисами,то не стоит.
И да за годы владения вольво и не только,ни разу дизель не подводил в дороге,тьфу,тьфу,тьфу.
+ 10050 с тобой согласен дружище! большие пробеги у этих моторов. Плюс ко всему в России и это надо учитывать. у меня есть парочка моторов, один стоит на машине (турбодизель) снят с машины с пробегом 450 тысяч км и работает вполне себе неплохо. а второй атмосферка, в резерве. Там вообще 500+ а пуляет и работает как часы  af Вот тебе и голимое ваго-пихло. В дороге ниразу не вставал. Тонкости надо знать этого мотора и культурно ездить и обслуживать. А для рукожопов есть поговорка про 21й палец который можно сдуру сломать.  bk
Записан
https://vk.com/andrei.dorik_club
моя группа о вольво :-)

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

А откель выродилась прямовпрысковая пятерка? Приварили к четвёрке горшок? Или, таки, отпилили от шестицилиндрового "Фау-Ве" мотора?
ога, отпилили, приварили, расточили цилиндры, поменяли голову, принцип смесеобразования и тнвд на электронно управляемый - тот же самый двигатель. Главное, шестерни крепятся всё так же по-дебильному...
Если "нормальный старый турбодизель " ест мало, прёт нормально, не шумит, то в чём тогда его проблемы? Почему от него нужно избавляться?
не надо избавляться, наоборот, его надо инсталлировать в вольву.
Всё таки мне кажется, что ты немного предвзято относишься к этому дизелю :), да он не лучший в линейке старых дизелей, однако с лёгкостью отхаживает 400-500 тыщ км.
Так случилось, что Вольво достался именно этот мотор - ну да, возможно не повезло, но какой смысл вкорячивать в старую Вольво старый инородный дизель? для чего? чтоб получить динамику? - так она будет не на много лучше, чтоб получить надёжность? - сомнительно, т. к. инсталировать такой мотор самостоятельно смогут единицы (потратив при этом кучу времени), а отдавать в сервисы вообще утопие (ящитаю). Но даже при удачном стечении обстоятельств, допустим, всё получилось и ЧТО, мы получаем машину с неродным движком, проблемы с которой могут возникнуть с любым грамотным гаишником, не говоря о том, что переоформить данное авто не представляется возможным (криминальные схемы не рассматриваю).
нет, я абсолютно объективен. Назови мне "плохой" старый дизель, интересно узнать, что это. Вольва - отличная машина, но вольва с фуфайкой - это просто заготовка. Если хочется ездить условно дешево и условно беспроблемно, взяв машину "как есть", надо брать гольф/пассат, w123|124. Поставить в вольву нормальный дизель - 0 проблем: только лапы сделать "по месту" и кардан переделать. Мерс, софим, пежо хд3, мвм, тойота *В - всё это имеет родные агрегации с заднеприводными коробками. Если хочется, всё это можно зарегистрировать официально. Однако, за 5 лет ни разу даже близко похожих проблем не возникало. Тем более, у вольв вин не под капотом. Мы последние владельцы этих машин, куда их там еще перерегистрировывать? - тем более, собранных под себя...дальше только разбор и чермет.

Такое впечатление, что дизельную Вольво Вы видели только на картинке.
P.S. Про "лапы-по-месту -приделать"особо позабавило.
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

Вольва - отличная машина, но вольва с фуфайкой - это просто заготовка. Если хочется ездить условно дешево и условно беспроблемно, взяв машину "как есть", надо брать гольф/пассат, w123|124.

Т.е. концерн фольксваген на Гольфы и Пассаты ставит другие, инженерно совершенные моторы, а на Вольво "так себе"??
..Гольф сколько бы не ел, мне не подходит по размерам, а вот Пассат.. Про какое поколение речь и что за такая чудесная модель мотора? Понимаю что не по теме, но интересно сравнить, Пассат тоже не мало весит. Какой у него расход и что с динамикой??
Мерседес не годится по цена/состояние..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

ANDREI.DORIK

  • Вольво это тема!!!!!!!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Volvo - diesel
  • Откуда: санкт петербург
    • вконтакте

Вольва - отличная машина, но вольва с фуфайкой - это просто заготовка. Если хочется ездить условно дешево и условно беспроблемно, взяв машину "как есть", надо брать гольф/пассат, w123|124.

Т.е. концерн фольксваген на Гольфы и Пассаты ставит другие, инженерно совершенные моторы, а на Вольво "так себе"??
..Гольф сколько бы не ел, мне не подходит по размерам, а вот Пассат.. Про какое поколение речь и что за такая чудесная модель мотора? Понимаю что не по теме, но интересно сравнить, Пассат тоже не мало весит. Какой у него расход и что с динамикой??
Мерседес не годится по цена/состояние..
бери вольву и не парься  Пока живые машины есть ещё! Фольц тот же мотор за минусом пары цилиндров, плюс передний привод. К слову сказать тоже неплохая машина. Гонку ты не сделаешь из дизеля, и если скорость 100 и меньше для тебя пенсионерская, то в это не лезь. А современные моторы ... Неплохие но, денег в ремонт больше ввалить нужно, да и на коленке  не сделать.
Записан
https://vk.com/andrei.dorik_club
моя группа о вольво :-)

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

Такое впечатление, что дизельную Вольво Вы видели только на картинке.
P.S. Про "лапы-по-месту -приделать"особо позабавило.
лоол. То же самое могу о тебе сказать. Особенно ролик с "динамикой" 10 до сотни при наддуве 1.3 порадовал, пуля просто.
Т.е. концерн фольксваген на Гольфы и Пассаты ставит другие, инженерно совершенные моторы, а на Вольво "так себе"??
..Гольф сколько бы не ел, мне не подходит по размерам, а вот Пассат.. Про какое поколение речь и что за такая чудесная модель мотора? Понимаю что не по теме, но интересно сравнить, Пассат тоже не мало весит. Какой у него расход и что с динамикой??
Мерседес не годится по цена/состояние..
т.е. говноконцерн ставил на них то же самое, но, как тут принято называть, с "отпиленными двумя цилиндрами". И выходит, что, несмотря на те же мудацкие инженерные решения, они вполне живучие и беспроблемные. А это главное. Маломощные (в абсолютных значениях), неудобные в обслуживании, "скучные", но ходят. В отличие от. Расход 5.5/6.5 при 69л.с. у пассата, динамика - "ездить можно", и в городе нормально в потоке держаться, и по трассе, в подъемы можно даже смело делать жигули всякие)). С другой стороны - на автомобиле с нормальным двигателем такой расход будет при 115-130л.с., естественно - при несравнимой динамике и приемистости.
Не годится? А чего там не годится-то? На Д24 - капиталка 2000 баксов. На "любом другом" двигателе хотя бы не надо головы как перчатки менять - уже экономия 40-50тыс.руб. "с головы"...
Старый хлам - в любом случае требует вложения денег. Если хотеть задешего купить хлам и задешего его эксплуатировать, ничего принципиально не вкладывая - это точно не про старую дизельную вольву. И д24 - явно не тот объект, куда стоит вкладывать деньги. Отсюда вывод: или вольво, но двигатель менять на нормальный; или мерс. Ну или как вариант "задешего, пока не развалится" - как уже выше было сказано, - гольф, пассат, темпра, сиерра...но это всё гнилье.

Когда я на д24 смотрел просто, он мне тоже нравился. R6, все дела... Когда я на них ездить стал - волосы дыбом встают.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 01:47:37 от ISOpter »
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

Такое впечатление, что дизельную Вольво Вы видели только на картинке.
P.S. Про "лапы-по-месту -приделать"особо позабавило.
лоол. То же самое могу о тебе сказать. Особенно ролик с "динамикой" 10 до сотни при наддуве 1.3 порадовал, пуля просто.
Т.е. концерн фольксваген на Гольфы и Пассаты ставит другие, инженерно совершенные моторы, а на Вольво "так себе"??
..Гольф сколько бы не ел, мне не подходит по размерам, а вот Пассат.. Про какое поколение речь и что за такая чудесная модель мотора? Понимаю что не по теме, но интересно сравнить, Пассат тоже не мало весит. Какой у него расход и что с динамикой??
Мерседес не годится по цена/состояние..
т.е. говноконцерн ...
..............
На Д24 - капиталка 2000 баксов. На "любом другом" двигателе хотя бы не надо головы как перчатки менять - уже экономия 40-50тыс.руб. "с головы"...
Старый хлам - в любом случае требует вложения денег. Если хотеть задешего купить хлам и задешего его эксплуатировать, ничего принципиально не вкладывая - это точно не про старую дизельную вольву. И д24 - явно не тот объект, куда стоит вкладывать деньги. Отсюда вывод: или вольво, но двигатель менять на нормальный; или мерс. Ну или как вариант "задешего, пока не развалится" - как уже выше было сказано, - гольф, пассат, темпра, сиерра...но это всё гнилье.

Когда я на д24 смотрел просто, он мне тоже нравился. R6, все дела... Когда я на них ездить стал - волосы дыбом встают.

Чистой воды "чёс" И про стоимость ремонта. И про  "головы-как-пречатки" и про всё остальное......
Капремонт смело можно уложть в 60-70 штук.
Головы ходят по 300-400 тыщщ, если не лить вместо качественной охлажайки минеральную воду и соостветственно не перегревать.
Дизельный Мерс менше 3,0 едет ещё хуже вольвы.
 Вывод,- вы решили по дешняку ухватить уложенный "Пассат", а ухватили геморрой и теперь проецируете свой опыт на других.
Записан

ANDREI.DORIK

  • Вольво это тема!!!!!!!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Volvo - diesel
  • Откуда: санкт петербург
    • вконтакте

 ;D ничего дыбом не встаёт.  bm я 8 лет езжу на этих дизелях. Конечно капремонт его дороже тк на пару цилиндров в плюсе и перегревать его нельзя. Распылители по уму настраивать и впрыск. За ремнем и метками следить. Повторю, что старый пассат и гольф тоже неплохие машины однако с хорошим кузовом найти их очень сложно, впрочем как и мерседес. с д24 вполне можно жить не такой он и плохой, но к вложениям готовым быть все таки стоит, старая техника все таки. Не боги горшки обжигают, а в машине главное всё таки - кузов. А у вольво тут плюсов поболее, да и сделана она покрепче фольца.  bk
Записан
https://vk.com/andrei.dorik_club
моя группа о вольво :-)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Такое впечатление, что дизельную Вольво Вы видели только на картинке.
P.S. Про "лапы-по-месту -приделать"особо позабавило.
лоол. То же самое могу о тебе сказать. Особенно ролик с "динамикой" 10 до сотни при наддуве 1.3 порадовал, пуля просто.
Т.е. концерн фольксваген на Гольфы и Пассаты ставит другие, инженерно совершенные моторы, а на Вольво "так себе"??
..Гольф сколько бы не ел, мне не подходит по размерам, а вот Пассат.. Про какое поколение речь и что за такая чудесная модель мотора? Понимаю что не по теме, но интересно сравнить, Пассат тоже не мало весит. Какой у него расход и что с динамикой??
Мерседес не годится по цена/состояние..
т.е. говноконцерн ...
..............
На Д24 - капиталка 2000 баксов. На "любом другом" двигателе хотя бы не надо головы как перчатки менять - уже экономия 40-50тыс.руб. "с головы"...
Старый хлам - в любом случае требует вложения денег. Если хотеть задешего купить хлам и задешего его эксплуатировать, ничего принципиально не вкладывая - это точно не про старую дизельную вольву. И д24 - явно не тот объект, куда стоит вкладывать деньги. Отсюда вывод: или вольво, но двигатель менять на нормальный; или мерс. Ну или как вариант "задешего, пока не развалится" - как уже выше было сказано, - гольф, пассат, темпра, сиерра...но это всё гнилье.

Когда я на д24 смотрел просто, он мне тоже нравился. R6, все дела... Когда я на них ездить стал - волосы дыбом встают.

Чистой воды "чёс" И про стоимость ремонта. И про  "головы-как-пречатки" и про всё остальное......
Капремонт смело можно уложть в 60-70 штук.
Головы ходят по 300-400 тыщщ, если не лить вместо качественной охлажайки минеральную воду и соостветственно не перегревать.
Дизельный Мерс менше 3,0 едет ещё хуже вольвы.
 Вывод,- вы решили по дешняку ухватить уложенный "Пассат", а ухватили геморрой и теперь проецируете свой опыт на других.
Поддержу,капиталка-гильзовка+хон,новые поршня,кольца,вкладыши,новые клапана,прокладки,сальники,ремень,термостат,шлифовка коленвала под 0,25,другая головка(пришлось варить и менять два седла),новые распылители-обошлась в 70 тыс с небольшим. Но сборка-разборка,регулировки делались самостоятельно. Делалось год назад при курсе 60-70.
И повторюсь,не мотор плох,а его пробег и эксплуатация,когда искал головку на вольво,нашёл три штуки с пробегом под 100-150 тыс,видно что свежие,из них удалось с трудом выбрать одну под восстановление,остальные утиль,оказалось стояли на бусе и грузили их нещадно.
Головка-слабое место,заводской просчёт,придётся мирится,но пробег 300-500 тыс. без ревизии-норма.Сам хотел свап,но мотор со спринтера тогда уж. Нормальный пассат или гольф не будет стоить как старая вольво,так же как и живая вольво с дизелем не будет стоить дёшево,отдавали седан 240 за 60 тыс,так сразу предупредили-головка дует.
В общем у каждого свой негативный опыт,я например не куплю рено-обжёгся,а вольво может и возьму,подумаю только если кузов совсем убит-нет уже юношеского энтузиазма(две помог восстановить,сейчас третью)
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

Спасибо за ликбез, ещё вопросы..:

Вольвовский турбо от атмо мотора чем то принципиально отличается или это тот же блок только с турбиной?
Насколько турбо сложнее/дороже/капризней атмо?

С АКПП+дизель, особенно турбо, как себя ведут мотор/коробка/динамика?
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

Чистой воды "чёс" И про стоимость ремонта. И про  "головы-как-пречатки" и про всё остальное......
Капремонт смело можно уложть в 60-70 штук.
Головы ходят по 300-400 тыщщ, если не лить вместо качественной охлажайки минеральную воду и соостветственно не перегревать.
Дизельный Мерс менше 3,0 едет ещё хуже вольвы.
 Вывод,- вы решили по дешняку ухватить уложенный "Пассат", а ухватили геморрой и теперь проецируете свой опыт на других.
ну кому ты пытаешься пыль в глаза пустить?! Чай, не на авторынке ведро лоху продаешь! "Капремонт" можно и в червонец "уложить", ога. Кольца, прокладку махнуть, голову ручным рубанком по дереву стругануть, - и вуаля!
Ходят?! Куда они там ходят?!  ...а если на машине вообще не ездить - они и по 50 лет "проходят"!
Мерс дизельный - он и должен быть 3-3.5 литра, меньше 3 - это так, пародия. Но речь о том, что с таким наддувом д24 пару месяцев проездит, не больше. Т.е. ладно бы - что-то путное хотя бы по динамике из этого вышло - дак смех же.
Вывод - вы в каком-то выдуманном мире живете, читаете между строк...для тех, кто не понял: к пассату по двигателям как раз нареканий нет. Хотя машина в целом - шлак шлаковый.
Поддержу,капиталка-гильзовка+хон,новые поршня,кольца,вкладыши,новые клапана,прокладки,сальники,ремень,термостат,шлифовка коленвала под 0,25,другая головка(пришлось варить и менять два седла),новые распылители-обошлась в 70 тыс с небольшим. Но сборка-разборка,регулировки делались самостоятельно. Делалось год назад при курсе 60-70.
И повторюсь,не мотор плох,а его пробег и эксплуатация,когда искал головку на вольво,нашёл три штуки с пробегом под 100-150 тыс,видно что свежие,из них удалось с трудом выбрать одну под восстановление,остальные утиль,оказалось стояли на бусе и грузили их нещадно.
Головка-слабое место,заводской просчёт,придётся мирится,но пробег 300-500 тыс. без ревизии-норма.Сам хотел свап,но мотор со спринтера тогда уж. Нормальный пассат или гольф не будет стоить как старая вольво,так же как и живая вольво с дизелем не будет стоить дёшево,отдавали седан 240 за 60 тыс,так сразу предупредили-головка дует.
В общем у каждого свой негативный опыт,я например не куплю рено-обжёгся,а вольво может и возьму,подумаю только если кузов совсем убит-нет уже юношеского энтузиазма(две помог восстановить,сейчас третью)
новые поршни - 15-35, новая голова с содержимым - 50, мелочи - 10-15, работа - 40 = 115-140. У нормальных двигателей проблем с головой нет, - этот пункт расходов отпадает. Работы дешевле.
На спринтере один нормальный мотор - 5ц 2.9, и то не лучший совсем, из того что мерс производил.
Почему у нормальных ноторов, которым тоже по 30 лет, и ездили они большую часть жизни тоже по России нету никаких таких проблем? Для них время как-то по-другому течет? Я сейчас езжу на машине 92-го года, а двигатель в ней стоит с машины 1986г.в. Машина, в которой он стоял с рождения - она буквально разделилась на части сама, а двигатель ездит и в ус не дует. Распылители устали, плунжер, турбина дует в пол накала, но нет никаких специфичных (для д24) проблем.
Бензинки когда-то все хорошие делали, а с дизелями совсем иная ситуация. Нормальных производителей - раз-два. До 3 литров это только: мерс, софим, пежо XD3, mwm sprint 2.8, ниссан тд27; свыше 3 литров - mwm sprint 4.2, тойота серий В и 1*Z, ниссан тд42. Никакие там ваги, бехи, орлы, рены никогда добрых дизелей не делали.
Но двигатель - это еще не вся машина. Большая часть машин, в которых изначально стояли добрые дизеля, давно сгнили в труху - не только в количественном исчислении, но и вообще как модели в принципе - скорпы там, кромы... А вольвы еще живут. Вот и приходится их под себя собирать. Или на бензиновой ездить)
у меня сейчас лежит:
блок д24 в сборе
блок д24 в сборе (поршни заводские)
блок д24тик в сборе (поршни второй ремонт)
тнвд д24
тнвд д24тик
тнвд24тик на з/ч
тнвд д24 разобранный
голова д24 в сборе (заломан один колодец форсунки, резьба перенарезана, на форсунку напрессовано кольцо?)
голова д24тик гидриковая пустая с распредом, надо подгонять одну крышку
коллектора впуск д24тик и DV
турбина под ремонт от них
- надо кому? Офигенские движки ж! Всё за 30000р. отдаю, не глядя!
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа

нифига вы тут холивар развели...  ;D



Спасибо за ликбез, ещё вопросы..:

Вольвовский турбо от атмо мотора чем то принципиально отличается или это тот же блок только с турбиной?
Насколько турбо сложнее/дороже/капризней атмо?

С АКПП+дизель, особенно турбо, как себя ведут мотор/коробка/динамика?

атмо от турбо отличается турбиной(соответственно коллекторами впуска и выпуска), ТНВД, радиатором охлаждения масла, внутри блока есть у турбо форсунки масляные, ну и поршня другие по форме.
головки одинаковые как и коленвал.

атмо на автомате овощ, турбо едет и с автоматом и с м46
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 12:17:51 от Ромарио »
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.
 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 25.

// // // //