VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: volvo740 B230A 1967мобиль  (Прочитано 39711 раз)

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
volvo740 B230A 1967мобиль
« : 18 Августа 2011, 03:38:21 »

Доброго времени суток ))))) :) :) :)
Зарегистрировался здесь уже давно,но как то блуждал по постам и не думал заводить бортовик,и как то за беседой с SlavaN84 заговорились за его машину и он дал ссылку на свой бортовик...и я подумал,а почему бы не создать свой?
Думаю логично будет рассказать как всё собственно начиналось,а далее по нарастающей:

Болею я машинами с самого детства,не так как большинство мальчишек а действительно фанател ими.Не знаю почему так сложилось,но никто из родных особо их не любил.Все детство я пропадал в гараже с папой,он тогда работал в гаи и ездил в основном на служебной машине а наша стояла в гараже и выезжала в год ну может раз 5 максимум.И он занимался ей в качестве хобби первой нашей машиной(при мне) т.к до этого у папы был москвич-так вот ервой нашей машиной была Рено не помню какая именно помню что купе красного цвета-по моему если не ошибаюсь Фиджи,но в то время иномарок было не так много и как вы сами понимаете из этого вытекают все сложности с запчастями итд...вобщем рено мы продали,потом у нас была копейка,которую папа собрал с голого кузова,а почему бы и нет?Если достался по дешевке?
Потом копейка была продана и в гараже поселился белый скелет ваз 2107-так я приобрел свой первый опыт починки,сборки,разборки и всего вытекающего что можно сделать с машиной0наверное с того момента я понял что мне интересно.Семерка была благополучно собрана,и так получилось что мы переехали в город (жили в станице) и 7ка как то требовалась все реже,по пробкам уходило больше времени да и было выгоднее и быстрее на общественном транспорте чем на ней.
Так мы продали семерку и до недавнего времени обходились без машины......
Близилось моё 18-летие,и нужна была машина для сшибания столбов в округе.Я сразу сказал что на жигули я не сяду,даже в хорошем состоянии и что чем коробочка смерти лучше уж еще поезжу на маршрутке-не из за понтов или чего бы там нибыло,а потому,что ни раз видел набор "Мего лего-сабери сам" на перекрестках и что остаётся от даже приоры -казалось бы самым современным тазом-Когда ехали на море видел как столкнулись мент с ментом (да да как бы не комично звучало сами понимаете как дело было) х-трэил и приора.У ниссана передок под замены а у приоры колесо вместе с тягами вырвало и кузов как ....вобщем только не жигули.
На покупку первой машины выделии сумму в 70 тысяч-папа аргументировал это тем,что по любому куда то (как ему казалось) впишусь,чтоньть примну или поцарапаю и нужно что то,что не жалко и просто чинить.
Посмотрели на всевозможных авто сайтах авто и ровным счетом ни че го не нашли нормального,и было решено ехать на местный авторынок и искать свое счастье там.
То что нравилось мне было в убитом состоянии а что не в убитом по рукописной доверенности с сомнительным видом как авто так и хозяина.
Уже практически отчаявшись найти что нибудь стоящее продвигались к концу рынка,нашему взгляду представали ушатанные просто в "драбадан" злые бэхи 5-ки,в усмерть ржавые вектры,в "тарарай" укатаные нексии и отслужившие своё кадеты...но далее нам предстал борт этого корабля,я тогда еще никогда такого не видел,ибо фанател "рисовозками" типа ская и клипсы.Тогда вольво мне не то чтобы не понравилась,ну..как то в восторге я от нее небылно очень понравился отличный кузов и состояние лкп(для 86 года) т.к. рядом стоялм довольно свежие опели с бордовыми пятнами на порогах.Папа заинтересовался,расспросили хозяина,бензин.2.3,стоит газ,салон немного потрепаный,задние фанари немногопотресканые но документы чистые.кузов в норме,двигатель вроди тоже,ничего проверять не стали,даже на яму не заезжали просто мельком посмотрели и папа аргументировал это тем,что лучше мы не найдем и если что то не так,то это только + т.к. мой автомобильный опыт как водителя только начинается.
В этот же день едем ,переоформляем,отдаем одни бумажки,берем другие и вуаля корабль у нас.

Все папины приятели по работе или друзья говорили все в один голос-"да ты что!это же старая иномарка!и хрен бы с ним тоёта(не подалёку был сервис тоёта) что можно привести в норму и заказать что нужно сразу так это еще и вольво!да на нее запчастей не найдешь!итд итп....)Тем временем вольво возил нас...Один папин друг купил тогда себе галант в старом кузове-не злой а маленький.Чинил его ...чинил.....вспоминал всех японских прородителей и родственников всех:от того кто ее рисовал до тех кто ее собирал вплоть до 5 колена,а вольво....ездила....
Вот совсем недавно он продал галант,и угадайте что купил ;D
Мои впечатления от вольво только положительные ,и не потому что каждый хвалит своё,а реально ни одного минуса я в ней назвать не могу.Как бы пафосно не звучало но ни одного.Сразу же порадовал бензиновый 2.3 двигатель,который при расходе в 10 ну максимум 12 литров на сотню( бензина)-при спокойной езде...по другому в вольво нельзя,все располагает к этому) довольно таки бодро таскал оцинкованное тело нашего любимца.До сих пор вспоминаю шведов хорошим словом за состояние кузова,качество сборки и что немаловажно почти танковую ремонтопригодность-все на виду,все откручивается,меняется протирается и катается еще несколько световых лет.
Отдельного внимания заслуживает мое впечатление от салона-который был оценен по достоинству при поездках на море.При росте 195см я отлично спал на заднем сидении и особого дискомфорта не испытывал.Задний диван очень удобный,и когда мы еще тогда как то ездили на том галанте-как бы вам сказать я понял что чуствует шпроты.И йоги с их пластикой были просто бутафорией по сравнению с тем,что довелось испытать нам за ту поездку.Так же диван был оценен в ряду других случаев я думаю вы понимаете о чем я ;D
Вот так вот мы приютили шведский самолёт,и пока из поломок:
1)глушитель(после скачек по лесу по собственному же рас::ству был погнут и пробит)
2)шлангочки под капотом(в силу времени потрескались-еще прежний хозяин их не менял по моему)
И всё......

Состояние на сегодняшний день отличное для ее годов,но нет предела совершенству..будем ваять корабль.
Из косяков на сегодняшний день:
1)местами повреждено ЛКП( хз до сих пор думаю отдать в полную перекраску или бороться точечно с изъянами)
2)поцарапаны бампера(думаю шлифовка поможет)
3)повреждены карты дверей(наверное не только у меня -просчёт конструкторов-ручка,за которую тянешь чтобы закрыть дверь -оттянулась и в конце концов пошла..далее фото на них все видно)
4)торпедо потрескано(трещины в районе цвоздуховодов у лобового стекла-пообщавшись понял что это болезнь-как и счесанные углф торпедо рядос с переключателем света)
5)потолок...пообщавшись с SlavaN84 поняли,что это следы деятельности какого то адского колхозника(перетягивать надо)
Из недочетов проди бы все.

Что планирую сделать:

1)перетянуть потолок в карпет(наверное черный)
2)окультурить люстру на потолке (хз может на современную заменю)
3)перетянуть торпедо (хз еще не думал просто такая идея)
4)заменить или восстановить карты дверей
5)сделать стеклоподъемники
6)И есть такая мини мечта-кожанный салон
7)сделать заднюю полочку под динамики (сейчас просто подиумы сверху лежат с блинами)
8)устранить сколы,царапины,выбоины и всевозиожные дефекты кузова
9)затереть швы под задними фарами(владельцы 740 знают) там немного ржавеет
10)обклеить багажник карпетом,
11)еще мечта идиота-руль как на хс90 или что то типа того и заставить его дружить с магнитолой
Ну,собственно всё наверное

Спасибо что уделили время для прочтения)))Надеюсь вам понравилось))
Все доработки буду выкладывать сюда,и интересно услышать ваше мнение насчёт моего зверька))
Далее фото его самого и дефектов о которых говорится в описании.
Ваш 1967)))Мир....
















Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #1 : 18 Августа 2011, 06:38:11 »

 bd
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #2 : 18 Августа 2011, 07:02:27 »

Классный рассказ и автомобиль!  ay

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #3 : 18 Августа 2011, 08:20:47 »

 ay az А дефекты где? В упор не вижу, хорошее состояние у авто. Береги.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #4 : 18 Августа 2011, 11:47:07 »

ay az А дефекты где? В упор не вижу, хорошее состояние у авто. Береги.
дефекты забыл выложить(уже глубокой ночью писал и был как сосиска) немного позже выложу.Еще хотел спросить а можно кинуть ссылку?Просто что то не найду фотки которые фоткал чтобы показать на драйв,туда я выложил а сами фотки хз где.Просто видел на паре постов что пишут давай фотки а не ссылки
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #5 : 18 Августа 2011, 11:49:20 »

Классный рассказ и автомобиль!  ay
Благодарю)))очень приятно :) :)
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #6 : 18 Августа 2011, 13:14:01 »

Можно и ссылку на драйв.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #7 : 18 Августа 2011, 13:39:08 »

Фотки всех косяков в салоне- bh

http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/1967/journal/288230376152284657/#post
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #8 : 18 Августа 2011, 13:39:56 »

Фотки всех косяков по кузову bh

http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/1967/journal/288230376152284596/#post
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #9 : 20 Августа 2011, 23:19:24 »

Можно и ссылку на драйв.
как тебе?
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

Witch-King

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • S90 3.0i
  • Откуда: Москва
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #10 : 21 Августа 2011, 15:10:09 »

Смотрю на эту красавицу и грустно становится... Вспоминаю бывшую 760 :(
Записан

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #11 : 21 Августа 2011, 15:15:19 »

Смотрю на эту красавицу и грустно становится... Вспоминаю бывшую 760 :(
)))А почему продал есои не секрет?Просто захотелось поновее?
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #12 : 24 Августа 2011, 23:04:59 »

Цитировать
как тебе?
По салону, конечно по юзаный. По кузову, не всё так печально - ремонтируется, это всё в основном их больные места.
А так всё конечно востанавливается и ремонтируется, надо руки и время.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #13 : 24 Августа 2011, 23:07:11 »

Цитировать
как тебе?
По салону, конечно по юзаный. По кузову, не всё так печально - ремонтируется, это всё в основном их больные места.
А так всё конечно востанавливается и ремонтируется, надо руки и время.
Карты дверей под замену,салон перешить или купить сидения полностью....а внешне там ясно
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: volvo740 B230A 1967мобиль
« Ответ #14 : 12 Сентября 2013, 20:49:07 »

Друзья)Приветствую всех! vik Давненько не заходил сюда полноценно-всё кусочками,не авторизовываясь (с рабочих кампов ,планшетов,телефонов.)
С этого момента буду жить здесь в разы чаще))))Теперь вплотную займусь машиной) и....я на месте не сидел,кое чем расжился   bg
Спешу поделиться обновками))))Раздобыл эл.зеркала с обогревом (так сказано было по крайней мере,и что там работает хз,буду пробовать bn).Так же решился на покраску пластика в салоне!От панелек под свет до всей пластмасски где ручник и до кпп(Как у Вовы Volvovanа))) в бортовике,но не в серебрянку а в чёрный мат-Хотелось бы цветовую гамму по максимуму ближе к оригиналу) (думаю  мат будет получше сопротивляться стиранию и прочим насильственным действиям со стороны меня-нежели глянец.)За  информационную помощь в процессе сего безгранично благодарен опять же Вове Volvovanу)))Краску хотел такую же,но...по стечению обстоятельств,человек покупавший краску ( я не мог по времени ) купил "с совета продавца" какую то эмаль Vika"...ХЗ что это за зверь и как его едят..итого мы имеем Вика 1К автоэмаль,АК-142)И...раздобыл кармашки на сидения (открываешь дверь и сразу кармашек сбоку сидения)Я не сторонник таких девайсов,ибо я сторонник минимализма и...поменьше всяких таких приспособлений,но простых панелек небыло и достались эти даром...Так что буду ставить эти.Да..кстати,-эти кармашки с разных машин оба и....один черный,другой серый  au ..будем красить тоже.Так же в ближайших планах реставрация ручки открывания двери (всей панельки)  в пассажирской двери передней(поломана на несколько частей пластмасска и в общем будем что то думать).Далее надо что то решать с задней шторкой ( Моей любимой шторочкой!!!которая на днях порвалась и выглядит сейчас ну совсем не вкусно...вот подпёр голову рукой и думу думаю-что делать?Новая?Б/у? А не будет ли новая "выгарелой,итд -в общем что то надо делать.Далее в планах 2диновый мафон,и возможно что то большее (усилок и прочая ненужная утварь...но это туда дальше).В общем...в ближайшее время займусь.Всё буду по возможности фоткать,и засорять сим хламцом тему  bm bm  .
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.
 

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 22.

// // // //