VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Ремонт топ.насоса  (Прочитано 8988 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #15 : 12 Января 2016, 13:10:00 »

А если найти подходящего диаметра болт банжо фитинга достаточной длины то  его туда на горячую можно вкрутить, а после шляпу спилить и т.д ;D
тоже верно, по любому спасибо, как сделаю обязательно выложу
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #16 : 13 Января 2016, 00:14:02 »

Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь(С)
Если впаивать металл,  обязательно облудить место стыка с пластиком, поверьте, пайка на века, если при этом луженое плавится.  br
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #17 : 13 Января 2016, 02:28:11 »

полагаю что впаять трубку туда не получится так как там глубже уже жедезяка под пластиком, а даже если и впаяется не факт что будет хорошо держаться пайка на ней. хз ещё как пластик этот красный паяется,может он от нагрева пересыхает и крошится или же как вода течёт ;D Волес  погрей зажигалкой кусок, расскажешь потом)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #18 : 13 Января 2016, 12:09:23 »

ну и я ляпну здесь что нибудь . как уже говорилось там большое давление поэтому я думаю клей и пайка отпадают .моё мнение такое . берётся тонкая толстостенная трубочка чуть больше отверстия в крышке . на которой нарезается наружняя резьба .в крышке и штуцере внутренняя резьба .
вворачиваем трубочку в крышку а штуцер наворачиваем на трубочку .как то так . может я не прав . это только предложение
Записан
8 916 841 39 07

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #19 : 13 Января 2016, 13:32:08 »

Только  металлический штуцер на резьбу с герметиком.Никаких паек-держать не будет,посадка на горячую вплавлением тоже,происходит охрупчивание пластика в зоне контакта(от перегрева) и отломится со временем. Пайка пластиковых бачков радиатора показывает что до 2-х атм. давление держит без проблем,дальше х.з. На штуцере к давлению добавляется вибронагрузка,так что рисковать не стоит.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #20 : 13 Января 2016, 16:37:57 »

Ребята, всем огромное спасибо за свои мысли, наверно все же буду с штуцером заморачиваться ибо стенка на насосе совсем тоненькая и впаять тупо некудо. Думаю немного рассверлить под купленный штуцер и загнать его туда. Обязательно отпишусь о проделанной работе.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 24.

// // // //