Газ там углекислый,смесь с аргоном нормально работает по чистому металлу,по старому и с ржавчинкой-срёт(термин сварщиков:))-непроваривает и даёт некрасивый шов),мне не понравился,а чистый аргон идёт при сварке по алюминию и нержавейке но аппарат под алюминий стоит серьёзных денег,всё остальное якобы варящее алюминий -фигня.Я работаю углекислотой,сварка идёт в инертной газовой среде для уменьшения искрения,горения и ещё каких то заморочек,полуавтомат у меня однофазный,хватает с головой,баллон под кислоту-медицинский кислородный(1-1,2м),есть коротыш от аварийного резака(50-60см) ну а дома стоит большой стандартный кислородный баллон заправленный углекислотой,проволока-сталь омеднённая,сечение 0,5 можно больше но нужно ли?.Для кузовных работ бери однофазный полуавтомат и всё,электродами нормально варить кузов не сможешь.Углекислотным полуавтоматом можно варить нержу,но со стандартной проволокой шов будет ржаветь,придётся красить.