Всех приветствую на этом форуме! Представляю вам свой свежеприобретённый автомобиль, первый Volvo в моём владении, Американку 740 GLE 1989 года. Искал авто в пределах 70-100 к, чтобы покататься зиму, познать модель и её матчасть и уже, возможно, в будущем, оставить себе дальше или продать и купить вариант получше. Но нашёл отличный вариант по цене/качеству, хотя и дороже моего запланированного бюджета, а за достойным автомобилем нужно ехать сразу, как увидел, и мы с товарищами поехали за шведским автомобилем в шведский город Viborg в ночь с четверга на пятницу, так как, по словам хозяина, на пятницу было назначено уже 3 осмотра машины.
Что мы имеем в итоге: Переходная 740 с мордой от 940, модельный год 1990, Чистая Американка, спидометр в милях, Мотор 234, коробка, по идее, должна стоять AW72, но я шильдик ещё не смотрел на ней пока. Комплектация - серый салон с кожей и подогревами, электролюк, круиз контроль, кондей (сгнили трубки) диски Rigel, опциональный руль с подушкой (стрельнувшей). Из особенностей Американки - Нету подогревов зеркал, катушки ремней безопасности внизу стойки, а не вверху, ремень тянется снизу, центральный замок (хотя я слышал, что на американских машинах это редкость). Пробег в милях на приборке 83 тысячи, судя по стёртости руля, тысяч 200 км, педали не стёртые вообще, подушки сидений передних перешивались (аккуратно), заднее сидение - оригинал. Но главное - кузов, состояние 10 из 10ти (хотя и был перекрашен в чёрный металлик с добавлением флейков в лак). Покупал у Единственного владельца в России, который ездил на ней 17 лет. Из Первоочередных недостатков имеются: нерабочий подогрев сидений, нерабочий овердрайв, 4й передачи нет, на кнопку не реагирует, на приборке стрелочка никогда не загорается и секущий глушитель (конечная банка скоро просится на замену), не работающий привод антенны. Так же есть неприятные моменты по салону - местами порченный пластик из-за неаккуратной сборки-разборки и подобные мелочи вроде неработающих подсветок бардачка и багажника, заедающего люка и тд. В целом аппарат видится достойным приобретением а все найденные пока проблемы решаемыми.
В планах - доведение в мелочах до идеального состояния, грамотное обслуживание, хотя хозяин говорил, что всё полностью обслужено, в частности ремень грм менян тысяч 20 назад, всё равно ревизию стоит провести. Поменять масло в АКПП и другие мелочи. Возможно в будущем добавление каких-либо интересных опций и элементов вроде бленды или редких дисков, но сначала матчасть и обслуживание.
Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, информацию по некоторым моментам беру из разных мест, не только из инструкций но и из ютуба и зарубежным форумам и иногда получаю в итоге некоторую кашу в голове