VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: муки выбора анальных кредитопомоек  (Прочитано 17473 раз)

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #30 : 04 Марта 2017, 06:17:20 »

Как первое авто, ничего из выше перечисленного.
1. Определится для чего авто?
2. Как долго и нежалко будет владеть первым авто?
3. Сколько в месяц на него будет тратится?
Понты и прочее откинуть, рациональность в приоритет.
Исходя из этого и выбирать.
От себя последнее под что нырял и осматривал. В размышлениях на город нерезиновск.
Митца кольт размер, динамика, приемлимая подвеска, умерено вместителен, вариатор, по содержанию смотреть неубитость покупать лучше подалее от мск. По корозийной стойкости сказать ничего не могу, реагентов у нас не сыпять, гнилых не видел, крепость рычагов подвески приятно удивила.
Ну если первый авто пинципиально должен быть непропуканым тады ой, на вкус и цвет, а далее коепость духа.
При покупке смотреть перед ходовой стойки, резинки, из-за расхлябаности жестковата, мммм киа риа последняя оченна не рекомендую, на всех новых на задней балке каждый раз сюрприз, нерегулируется, только колхозинг и от этого тошнит, вобще  каждый выбирает сам.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #31 : 04 Марта 2017, 23:23:23 »

астра или дуст.
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #32 : 06 Марта 2017, 10:51:43 »

Для чего нужно?
Он сам не знает. Поскольку в ряды создавателей пробок водителей еще не вступил.
Ему нужно возить 4 человек и багаж с адекватным комфортом на относительно приличные расстояния.
Раза 3 уже спрашивал, нужен ли в москве кроссовер, в связи с чем получал ответы с использованием ненормативной лексики.
Про расходы на обслуживание он жопой ничего не ощущает, поэтому надо что-то не сильно ломучее (логично, не правда ли?)).
А, ну и томат.

Я думаю, что из этих вариантов нужен тот, с которым вероятность встрять бездвиженно где-нибудь под Ельцом минимальная.
И вот тут октавия с гидромеханикой (именно с ней), судя по рассказам знакомых, как-то не очень видится. Да и по ряду других причин, связанных с надежностью.

Мне лично кажется, что наиболее подходящие варианты - соплярис/рио или дустер.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #33 : 06 Марта 2017, 11:05:36 »

Для чего нужно?
Он сам не знает. Поскольку в ряды создавателей пробок водителей еще не вступил.
Ему нужно возить 4 человек и багаж с адекватным комфортом на относительно приличные расстояния.
Раза 3 уже спрашивал, нужен ли в москве кроссовер, в связи с чем получал ответы с использованием ненормативной лексики.
Про расходы на обслуживание он жопой ничего не ощущает, поэтому надо что-то не сильно ломучее (логично, не правда ли?)).
А, ну и томат.

Я думаю, что из этих вариантов нужен тот, с которым вероятность встрять бездвиженно где-нибудь под Ельцом минимальная.
И вот тут октавия с гидромеханикой (именно с ней), судя по рассказам знакомых, как-то не очень видится. Да и по ряду других причин, связанных с надежностью.

Мне лично кажется, что наиболее подходящие варианты - соплярис/рио или дустер.
еще раз провел выхи на солярисе, четыре человека и полный багажник из леруа - без проблем, обкатались по москве и подмосковью километров на 300, рулить как игрушкой, вот вообще все просто, бензином после 940 просто дышит, не знаю что еще надо, в сервис ток на то ездит раз в три месяца моется, никаких проблем вообще.
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Gerfalcon

  • Гость
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #34 : 06 Марта 2017, 12:00:20 »

Как первое авто, ничего из выше перечисленного.
1. Определится для чего авто?
2. Как долго и нежалко будет владеть первым авто?
3. Сколько в месяц на него будет тратится?
Понты и прочее откинуть, рациональность в приоритет.
Исходя из этого и выбирать.

1. Передвижение в рамках москвабада и МО + наезды загород 3-4 раза в месяц сезон по местам боевой славы природе (леса, поля)
2. От 2 до 3 лет.
3. Предполагаю не очень активное использование, в основном 2-3 раза в неделю в пределах дальности 5 км. Ну и в выходные смотаться по магазинам итд. Денег не скажу что шибко много в обиходе, но вложиться в ремонт в рамках  2-3 лет в 80-120 тыр реально.

Бюджет за всё про всё 700-750 тыр. Денег не скажу что шибко много,

Ув. plugandpray предлагает Соплярис. В принципе, вариант, т.к. будет новый... Но хотелось бы что-то побезопаснее, всё-таки опыта ноль+еду не один.

Смотрю на Лансер 10 1.5 АКПП 4ст. как надежный дубовый агрегат, но багажника нет от слова совсем+приелся. Тойота Королла 150ый кузов - такое же дерево и старость во всём.. В принципе, всё кондовое - простое, но без души и без мулек. Скучные машинки.
Тут вопрос что лучше - безгемморойность или разводиться на блестяшки, чтоб душе было угодно...

По Астре мнения противоречивые. Фокус 3 можно было бы посмотреть если бы не Говнопавершифт.

Флюенс ок, но тоже , конечно, совсем дешман и CVT б/у лотерея...хотя в целом, агрегат надежный и более-менее безопасный (лучше логана)

Еще есть Мазда 3шка II поколение (BL), рестайлинг, 2011 - 2013. Пролазит в бюджет 1.6 акпп. По ней ничего не знаю....
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 12:03:12 от Gerfalcon »
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #35 : 06 Марта 2017, 12:39:42 »

Как первое авто, ничего из выше перечисленного.
1. Определится для чего авто?
2. Как долго и нежалко будет владеть первым авто?
3. Сколько в месяц на него будет тратится?
Понты и прочее откинуть, рациональность в приоритет.
Исходя из этого и выбирать.

1. Передвижение в рамках москвабада и МО + наезды загород 3-4 раза в месяц сезон по местам боевой славы природе (леса, поля)
2. От 2 до 3 лет.
3. Предполагаю не очень активное использование, в основном 2-3 раза в неделю в пределах дальности 5 км. Ну и в выходные смотаться по магазинам итд. Денег не скажу что шибко много в обиходе, но вложиться в ремонт в рамках  2-3 лет в 80-120 тыр реально.

Бюджет за всё про всё 700-750 тыр. Денег не скажу что шибко много,

Ув. plugandpray предлагает Соплярис. В принципе, вариант, т.к. будет новый... Но хотелось бы что-то побезопаснее, всё-таки опыта ноль+еду не один.

Смотрю на Лансер 10 1.5 АКПП 4ст. как надежный дубовый агрегат, но багажника нет от слова совсем+приелся. Тойота Королла 150ый кузов - такое же дерево и старость во всём.. В принципе, всё кондовое - простое, но без души и без мулек. Скучные машинки.
Тут вопрос что лучше - безгемморойность или разводиться на блестяшки, чтоб душе было угодно...

По Астре мнения противоречивые. Фокус 3 можно было бы посмотреть если бы не Говнопавершифт.

Флюенс ок, но тоже , конечно, совсем дешман и CVT б/у лотерея...хотя в целом, агрегат надежный и более-менее безопасный (лучше логана)

Еще есть Мазда 3шка II поколение (BL), рестайлинг, 2011 - 2013. Пролазит в бюджет 1.6 акпп. По ней ничего не знаю....
Лансер морально устарел и 10-ка пятилетняя это го в сервис опять что-то не так, могу фоток покидать из сервиса от знакомой, стабильное зависалово на подъемнике.
Фокус у коллеги есть, постоянно ездит на сервис, лампы в фарах меняет постоянно, все горит, почему никто найти не может,  + какая-то долбанутая коробка полуробот которая переодически любит голову, но сделать тоже ничего не могут ток масло поменять, мазду не советую "тонкий листовой митол", даже при больших размерах в ней как в жиге, в солярисе по звуковому комфорту лучше даже.
Насчет безопасности солярки я кстати не стал бы сомниваться, все там норм, причем она даже проебы в виде ямы с пол колеса прощает, главное шоферку держать.
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #36 : 06 Марта 2017, 12:42:34 »

1. Передвижение в рамках москвабада и МО + наезды загород 3-4 раза в месяц сезон по местам боевой славы природе (леса, поля)
2. От 2 до 3 лет.
3. Предполагаю не очень активное использование, в основном 2-3 раза в неделю в пределах дальности 5 км. Ну и в выходные смотаться по магазинам итд. Денег не скажу что шибко много в обиходе, но вложиться в ремонт в рамках  2-3 лет в 80-120 тыр реально.
В год? Иначе - смешно.
Цитировать
Бюджет за всё про всё 700-750 тыр. Денег не скажу что шибко много,
В таком случае - цена чисто автомобиля не более 550. Не забываем про накладные расходы. И для начала эксплуатации потребуется вложить. Даже самый распрекрасный и обслуженный на вторичном рынке, да и новый этого потребует
Цитировать
Ув. plugandpray предлагает Соплярис. В принципе, вариант, т.к. будет новый... Но хотелось бы что-то побезопаснее, всё-таки опыта ноль+еду не один.
Мое личное мнение - Все пожелания начинающего относятся не к первому а к следующему автомобилю. Первый автомобиль ДОЛЖЕН быть таким, чтобы прикончив, его не жалко было выкинуть и купить другой. Указанные 2-3 года, это КМВ. Автомобиль за эти годы практически обязательно будет неоднократно поврежден.
Цитировать
Смотрю на Лансер 10 1.5 АКПП 4ст. как надежный дубовый агрегат, но багажника нет от слова совсем+приелся. Тойота Королла 150ый кузов - такое же дерево и старость во всём.. В принципе, всё кондовое - простое, но без души и без мулек. Скучные машинки.
Тут вопрос что лучше - безгемморойность или разводиться на блестяшки, чтоб душе было угодно...

По Астре мнения противоречивые. Фокус 3 можно было бы посмотреть если бы не Говнопавершифт.

Флюенс ок, но тоже , конечно, совсем дешман и CVT б/у лотерея...хотя в целом, агрегат надежный и более-менее безопасный (лучше логана)

Еще есть Мазда 3шка II поколение (BL), рестайлинг, 2011 - 2013. Пролазит в бюджет 1.6 акпп. По ней ничего не знаю....
Записан
Out Of Volvo

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #37 : 06 Марта 2017, 12:51:14 »

Цитировать
Бюджет за всё про всё 700-750 тыр. Денег не скажу что шибко много,
Это цена нового Соляриса с салона, там кроме страховки никакого бюджета больше не надо на содержание, они реально не ломаются. Причем это уже на новый кузов, старые сейчас еще и со скидкой распродают.
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Gerfalcon

  • Гость
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #38 : 06 Марта 2017, 12:58:44 »

3. Предполагаю не очень активное использование, в основном 2-3 раза в неделю в пределах дальности 5 км. Ну и в выходные смотаться по магазинам итд. Денег не скажу что шибко много, вложиться в ремонт в рамках  2-3 лет в 80-120 тыр реально.
В год? Иначе - смешно.

Я имею ввиду, что будет хорошо, если помимо плановых замен, ТО в 3-4 летней машине вылезет болячек и капитального ремонта за пару лет тысяч на 120 макмимум

Ну , по крайней мере, у родни уже второй 10ый лансер. Первый откатали до 110 тысяч км за 4 года. Вложено было около 70 т.р. на непредвиденные ремонты.
Во втором около 120 т.р. за 5 лет, и то - большой ремонт мотора был, меняли кольца, прокладку гбц, что-то другое на 40 тысяч в итоге..

У товарища ASX 1.8 ЦВТ откатал 180 тысяч без особых проблем, но вариатор подходит уже...
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 13:00:43 от Gerfalcon »
Записан

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #39 : 06 Марта 2017, 13:18:07 »


Я думаю, что из этих вариантов нужен тот, с которым вероятность встрять бездвиженно где-нибудь под Ельцом минимальная.
И вот тут октавия с гидромеханикой (именно с ней), судя по рассказам знакомых, как-то не очень видится. Да и по ряду других причин, связанных с надежностью.


октаха а5 печальна как раз дсг-ой, а не гидромехом. и гидромех там вполне себе живуч. с а7 дсг-у поправили и она стала ничуть не хуже гидромеха.
каждому как говорится, das seine. лично меня она не устраивает приводом.
по расходам - за 4 с небольшим года - ни разу дольше чем на ТО авто не вставало. самое дорогое что с ней делали - КАСКО. состояние близкое к новой.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Ferropont

  • Гость
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #40 : 06 Марта 2017, 14:14:17 »

Шестиступенчатый гидромех на А5 друга прожил в режиме адского отжига с тюнинганутым и не только прошивкой  до 230 сил мотором 1,8  90 тыс. км. И его потом даже починили.
Он у нормального юзера с 1,6 атмо должен быть вечным при нормальном уходе, кмк :)
Записан

Константин57

  • 240, 245, 480
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Откуда: Орёл
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #41 : 06 Марта 2017, 14:27:03 »

А может отечественного производителя поддержать. Лада Веста, за 700 максимальная комплектация.
Вот человек на клубвольво недавно прикупил http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=132649.
По краш тесту веста оказалась впереди соляриса и фокуса http://www.kolesa.ru/news/lada-vesta-po-itogam-krashtesta-okazalas-bezopasnee-hyundai-solaris-i-ford-focus-2016-02-05
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #42 : 06 Марта 2017, 14:44:56 »

Мое личное мнение - Все пожелания начинающего относятся не к первому а к следующему автомобилю. Первый автомобиль ДОЛЖЕН быть таким, чтобы прикончив, его не жалко было выкинуть и купить другой. Указанные 2-3 года, это КМВ. Автомобиль за эти годы практически обязательно будет неоднократно поврежден.
золотые слова.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #43 : 06 Марта 2017, 15:28:33 »

А может отечественного производителя поддержать. Лада Веста, за 700 максимальная комплектация.
Вот человек на клубвольво недавно прикупил http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=132649.
По краш тесту веста оказалась впереди соляриса и фокуса http://www.kolesa.ru/news/lada-vesta-po-itogam-krashtesta-okazalas-bezopasnee-hyundai-solaris-i-ford-focus-2016-02-05
Верить тесту в котором матиз набрал больше баллов чем солярис это как-то опрометчиво, не говоря уже об отношение к клиентам у тазосервисов и официалов
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Leopold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва
Re: муки выбора анальных кредитопомоек
« Ответ #44 : 06 Марта 2017, 19:04:00 »

Для чего нужно?
Он сам не знает. Поскольку в ряды создавателей пробок водителей еще не вступил.
Ему нужно возить 4 человек и багаж с адекватным комфортом на относительно приличные расстояния.
Раза 3 уже спрашивал, нужен ли в москве кроссовер, в связи с чем получал ответы с использованием ненормативной лексики.
Про расходы на обслуживание он жопой ничего не ощущает, поэтому надо что-то не сильно ломучее (логично, не правда ли?)).
А, ну и томат.

Я думаю, что из этих вариантов нужен тот, с которым вероятность встрять бездвиженно где-нибудь под Ельцом минимальная.
И вот тут октавия с гидромеханикой (именно с ней), судя по рассказам знакомых, как-то не очень видится. Да и по ряду других причин, связанных с надежностью.

Мне лично кажется, что наиболее подходящие варианты - соплярис/рио или дустер.
еще раз провел выхи на солярисе, четыре человека и полный багажник из леруа - без проблем, обкатались по москве и подмосковью километров на 300, рулить как игрушкой, вот вообще все просто, бензином после 940 просто дышит, не знаю что еще надо, в сервис ток на то ездит раз в три месяца моется, никаких проблем вообще.

И на заднем сиденье пассажиры коленями уши себе затыкают, чтоб шум не надоедал. У Хундая меньше Элантры машины можно не смотреть, если планировать ездить с семьей и минимальным комфортом. Хотя понятия комфорта у всех разные ))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 24.

// // // //