VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Комфорт  (Прочитано 10615 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Комфорт
« Ответ #15 : 16 Августа 2017, 10:11:52 »

Так ты хочешь комфортнее или жёстче? Если убрать валкость начнёт считать всю мелочёвку на дороге. Тоже иногда думаю что жёсткая,потом покатаюсь на кой нибудь современной лушпайке и понимаю что вольво весьма комфортна.Вибрации болезнь многих дизелей. По шуму-вибра по щиту,по аркам и в двери,штатные резино-поролоновые маты(классная вещь,жаль разрушаются) и можно изолон 10мм. Капот в шумку,фиксаторы на топливные трубки(если нет). Аморты масляные-перед каяба премиум(достаточно мягкие) зад не знаю,но не сакс-жёсткие. Проверить выхлопной тракт,небольшой свищ в резонаторе и на скоростях за 80 получаем гул. Для мягкости можно поставить резину по пухлее,но станет вообще как желе.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Комфорт
« Ответ #16 : 16 Августа 2017, 10:16:07 »

Пружины нужны дизельные-просто новые, б/у бессмысленно-было несколько комплектов-все подсевшие и мягкие,шило на мыло получается.
Записан

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Комфорт
« Ответ #17 : 16 Августа 2017, 10:33:56 »

По амортам понял, пружины тоже думаю новые взять что ли bw,
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Комфорт
« Ответ #18 : 16 Августа 2017, 10:40:34 »

С валкостью бороться - можно развлекаться со стабами и распорками. Правда, тогда недостаточная поворачиваемость подприбавится, но я не думаю, что это проблема. Про распорку можно mobilekiller спросить - он их делает, причем это довольно недорого. Не знаю, правда, есть ли у него на 2хх.
Жесткие пружины - это не очень хорошо. Спереди еще можно, сзади не стоит. У меня на 940м седане стояли сарайные пружины, и это антоним комфорта. Ящтаю, их стоит ставить только если у тебя паранойя о цеплянии предметов дном.
Аморта можно и газовые поставить, а пружины лучше мягкие.
И резинки. Надо начать с резинок.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 10:43:07 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Комфорт
« Ответ #19 : 16 Августа 2017, 10:43:48 »

А по шумке, видел закатывают моторный щит со стороны мотора или нет смысла и хватит изнутри.Раньше шумка казалась хорошая, но теперь садясь в s80 понимаю что нет, да и вагодизель шумный сам по себе  :(
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Комфорт
« Ответ #20 : 16 Августа 2017, 10:47:24 »

С валкостью бороться - можно развлекаться со стабами и распорками. Правда, тогда недостаточная поворачиваемость подприбавится, но я не думаю, что это проблема. Про распорку можно mobilekiller спросить - он их делает, причем это довольно недорого. Не знаю, правда, есть ли у него на 2хх.
Жесткие пружины - это не очень хорошо. Спереди еще можно, сзади не стоит. У меня на 940м седане стояли сарайные пружины, и это антоним комфорта. Ящтаю, их стоит ставить только если у тебя паранойя о цеплянии предметов дном.
Аморта можно и газовые поставить, а пружины лучше мягкие.
И резинки. Надо начать с резинок.
Задние оставлю, передние по-любому менять, они разные у меня, по стойкам охото что бы рулилась получше, распорку тоже буду ставить + ещё хочу снизу подрамник поставить, есть даже заводской
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Комфорт
« Ответ #21 : 16 Августа 2017, 10:50:05 »

Если кому интересно вот он ультра рейсинг но стоит 11200р хочу по нему сам сделать
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Комфорт
« Ответ #22 : 16 Августа 2017, 10:52:10 »

а если вместе с семерошными кронштейнами , родными двушечными понятно деле не влезет
там не так много места
потом на двушке опоры под наклоном  - вперед в стороны
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Комфорт
« Ответ #23 : 16 Августа 2017, 10:57:07 »

поставь спереди второй стаб
покатайся
оцени
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Комфорт
« Ответ #24 : 16 Августа 2017, 11:29:40 »

Кто что по шумке думает стоит щит снаружи делать?
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Комфорт
« Ответ #25 : 16 Августа 2017, 11:35:21 »

Кто что по шумке думает стоит щит снаружи делать?
не стоит
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Комфорт
« Ответ #26 : 16 Августа 2017, 13:11:15 »

Кто что по шумке думает стоит щит снаружи делать?
Не стоит,лучше внутри увеличить толщину. Ну и мучить топливку и форсунки,слышал я пару раз идеальный Д24,очень тихий,там были меняны форсунки в сборе(оригинал) и топливка была с отличного немецкого донора.
Записан

Кирман

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Откуда: Москва
Re: Комфорт
« Ответ #27 : 16 Августа 2017, 13:58:31 »

Если цель - снижение уличного шума, то могу дать такой совет - берём шумоизоляцию (не вибру), вырезаем полосу около 1-2см в ширину, и приклеиваем на кузов по контуру двери. Ориентироваться лучше на те места, где прилегает уплотнительная резинка. Через недельку удивитесь, в каком количестве мест шумка не будет смята - т.е. в этих местах раньше была щель, либо резинка прилегала очень слабо. На бывшем 123 прокладывал шумку почти во всей машине, максимальный результат был именно от этого. На втором месте пол. Остальное на снижение тишины практически не влияло.
Записан
Голубика Шведская
'83 245
B23E

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Комфорт
« Ответ #28 : 16 Августа 2017, 14:27:11 »

Как сделать 240-ю комфортнее

никак. автомобиль смоделирован в 70ых годах на базе моделей 60ых годов.
ну точнее как....  смотря что понимается под комфортом, и сколько готовы отдать на бесполезное дело (относительно)

насчет нижней растяжки - мне очень нравится решение североамериканского коллеги, которое может позволить сэкономить  11 тысяч рублей.
по заявлению афтара - работает.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Комфорт
« Ответ #29 : 16 Августа 2017, 18:02:30 »

Как сделать 240-ю комфортнее

никак. автомобиль смоделирован в 70ых годах на базе моделей 60ых годов.
ну точнее как....  смотря что понимается под комфортом, и сколько готовы отдать на бесполезное дело (относительно)

насчет нижней растяжки - мне очень нравится решение североамериканского коллеги, которое может позволить сэкономить  11 тысяч рублей.
по заявлению афтара - работает.
хочу сварить именно прямоугольником как та заводская  за 11тыс,сделать ее элементарно,и она жёсче чем просто растяжки т.к. к ним еще поперечины приварены
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47
 

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 25.

// // // //