VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: конструкции для подъема двигателя  (Прочитано 20868 раз)

con13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Откуда: Юрий ,Россия, г.Орел

Возник вопрос, что соорудить можно в гараже чтобы подвесив маленькую ручную таль можно было вытащить двигатель из авто? Потолок наливной, никаких мощных металлических балок и ж/б плит нет. Можно ли соорудить нечто похожее на арку? Трубы большого диаметра и двутавровые балки очень дороги и конструкция не будет стоить того чтобы пару раз снять-установить двигатель. Из профтруб можно что-то сделать чтобы не согнулось под весом движка? В инете пишут что вес B230F около 300lbs что равно 136кг.  
Записан
volvo 740 1987г седан  B230F  M46 YV1744882H2174029

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #1 : 04 Июня 2013, 19:55:06 »

У меня при ширине гаража 3800мм,от стены до стены висят два уголка,,вроде 63 или 75,точно не помню,заведены в отверстия кирпичных стен,стена в один кирпич.Талевкой вытаскивал и заводил 21ЕТ совместно с 46 коробасом.Трещало всё но выдержало.Если надо в выходные сфотаю.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 20:00:28 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

con13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Откуда: Юрий ,Россия, г.Орел
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #2 : 04 Июня 2013, 21:10:07 »

У меня при ширине гаража 3800мм,от стены до стены висят два уголка,,вроде 63 или 75,точно не помню,заведены в отверстия кирпичных стен,стена в один кирпич.Талевкой вытаскивал и заводил 21ЕТ совместно с 46 коробасом.Трещало всё но выдержало.Если надо в выходные сфотаю.
ОК! Тали цепной на 0.5т грузоподъемности я думаю хватит?
Записан
volvo 740 1987г седан  B230F  M46 YV1744882H2174029

J_O_N_I_F_E_R

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Volvo 960. 1995г.р
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #3 : 04 Июня 2013, 21:13:37 »

а что значит "Потолок наливной" ?
Записан

con13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Откуда: Юрий ,Россия, г.Орел
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #4 : 04 Июня 2013, 21:25:23 »

а что значит "Потолок наливной" ?
ну это в качестве лаг используются уголки (размер зависит от того что имелось у хозяина при строительстве), трубы, рельсы и подобное. На них кладутся доски, поверх досок кровельный материал типа рубероида. Потом засыпается керамзита слой и поверх него заливается бетонным раствором примерно на 7см. Конечно крыша из бетонных плит гораздо практичнее, но у нас тут на 80% потолки у всех наливные.
Записан
volvo 740 1987г седан  B230F  M46 YV1744882H2174029

con13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Откуда: Юрий ,Россия, г.Орел
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #5 : 04 Июня 2013, 21:30:01 »

Если бы при постройке в качестве лаг заложили двутавры или швелера ,то вопросы про балку для тали не возникли бы bw А тут скромные уголки, сваренные между собой и рисковать не хочется, а то нафиг и полок провиснет ;D
Записан
volvo 740 1987г седан  B230F  M46 YV1744882H2174029

con13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Откуда: Юрий ,Россия, г.Орел
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #6 : 04 Июня 2013, 21:37:35 »

Я в гараже всегда один работаю, потому надо как-то упрощать себе жизнь :) Кроме тали еще в планах небольшая тележка на колесах, что бы подняв движок опустить его на эту тележку и передвигать по необходимости. А то будет посреди гаража лежать на полу и бегай ищи народ что бы его сдвинуть :)
Записан
volvo 740 1987г седан  B230F  M46 YV1744882H2174029

J_O_N_I_F_E_R

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Volvo 960. 1995г.р
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #7 : 04 Июня 2013, 21:41:17 »

тогда таль надо вдоль гаража подвешивать*?
Записан

con13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Откуда: Юрий ,Россия, г.Орел
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #8 : 04 Июня 2013, 22:06:06 »

тогда таль надо вдоль гаража подвешивать*?
Да не, я думаю поперек. Поднял движок, откатил кузов, движок на тележку и к стене, кузов на место :)
Записан
volvo 740 1987г седан  B230F  M46 YV1744882H2174029

J_O_N_I_F_E_R

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Volvo 960. 1995г.р
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #9 : 04 Июня 2013, 22:10:13 »

а стены- кирпич?
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #10 : 04 Июня 2013, 22:31:58 »

Человек из дерева делал,и нормальноhttp://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3430.0. Можно из мелкой квадратной трубы(20*30,20*40) сварить ферму и либо на опоры(трубы),либо к уголку на потолке приварить а у стен опереть  на уголки поставленные на анкера,распределение нагрузки не даст провиснуть потолку.
Записан

con13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Откуда: Юрий ,Россия, г.Орел
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #11 : 04 Июня 2013, 22:40:29 »

а стены- кирпич?
Да,стены кирпич, но крыши соседних гаражей на разной высоте, получаются пороги. Т.е. если пробить в стенах отверстия и вставить в них балку, то с одной стороны конец балки вылезет наружу повредив кровельный материал, а другой вылетит к соседу с частью стены :) Поэтму надо придумать чисто внутреннюю конструкцию bw  Но и в тоже время надежную и не слишком "жирную" а то буду головой стукаться о фермы или балки. Вот и думаю как бы расчитать нагрузку, чтобы и движок выдержала и под потолком место не занимала :)
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 22:43:19 от con13 »
Записан
volvo 740 1987г седан  B230F  M46 YV1744882H2174029

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #12 : 04 Июня 2013, 23:08:44 »

Может проще так называемый гаражный кран приобрести? Есть складные варианты,по подобию и самопальный можно сварганить. Цена готового около 7-9 тыр. Лично мне было бы стремно крепить что то к стене в кирпич или полкирпича
Записан

con13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Откуда: Юрий ,Россия, г.Орел
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #13 : 04 Июня 2013, 23:12:24 »

Может проще так называемый гаражный кран приобрести? Есть складные варианты,по подобию и самопальный можно сварганить. Цена готового около 7-9 тыр. Лично мне было бы стремно крепить что то к стене в кирпич или полкирпича
Вот я и создал тему чтобы выслушать мнение единомышленников и обменяться опытом :)
Записан
volvo 740 1987г седан  B230F  M46 YV1744882H2174029

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: конструкции для подъема двигателя
« Ответ #14 : 04 Июня 2013, 23:28:03 »

Вы мужики!  Зачем гордить?  Я вытаскивал собраный с другом. Раскидал его на полу
собирал на верстаке все кроме ГБЦ и ставил один на место. Снял со стола,  подтощил к машине, машину на пеньки без передних колес капот в верхнее положение, (7.. серия вольво), морду снял, встал на лонжероны и насадил на КПП. Все,  без лишних приспособ.
У вас не автосервис зачем вам "Кран в гараже".
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 24.

// // // //