VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру  (Прочитано 7591 раз)

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« : 17 Декабря 2017, 19:10:30 »

Решил тут проверить как настроен мой ДМРВ 021, но не нашел поблизости газоанализатор.
 ЗАто нашел записи по настройку с помощью мультиметра.
Только народ в показаниях путается  ;D точнее между какими контактами мерить сопративление. Кто пишет 1-5 кто 2-6

Вот что я накрутил 360 Ом между 2-6 правильно ?
какие контакты мерить и какое значение выставлять ?

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #1 : 17 Декабря 2017, 20:56:18 »

Решил тут проверить как настроен мой ДМРВ 021, но не нашел поблизости газоанализатор.
 ЗАто нашел записи по настройку с помощью мультиметра.
Только народ в показаниях путается  ;D точнее между какими контактами мерить сопративление. Кто пишет 1-5 кто 2-6

Вот что я накрутил 360 Ом между 2-6 правильно ?
какие контакты мерить и
Да правильно НО!
Цитировать
какое значение выставлять ?
Вот тут-то и зарыта собака. Универсального значения, которое можно выставить по мультиметру и будет все в шоколаде - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Каждый экземпляр двигателя (железо) отличается от других, Каждый комплект форсунок отличается. Даже каждый измеритель того сопротивления, который в контроллере впрыска - не такой, как в другом таком-же контроллере.

Записан
Out Of Volvo

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #2 : 18 Декабря 2017, 06:23:01 »

Радует что я уже на правильном пути :)
 Думаю что то все таки должно изменится, потому что значение перед настройкой было 1Ом начал крутить и пошло в гору

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #3 : 18 Декабря 2017, 08:36:52 »

Вот и я себе настраивал так же, 330 делал. и вроде было норм. Щас стоит FT-ный моцк и лямбда, теперь не парюсь
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #4 : 18 Декабря 2017, 09:31:30 »

Вот и я себе настраивал так же, 330 делал. и вроде было норм. Щас стоит FT-ный моцк и лямбда, теперь не парюсь

Вот тоже думаю перейти на FT моцги, смесь должна быть по корректнее может и расход поменьше. Да и ДМРВ 016 почаще в продаже, стоят дешевле.
 Вроде как одни плюсы))) только надо переход делать по бюджетному)
что то еще отличается кроме мозгов ? блок зажигания ?

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #5 : 18 Декабря 2017, 10:02:53 »

Вот и я себе настраивал так же, 330 делал. и вроде было норм. Щас стоит FT-ный моцк и лямбда, теперь не парюсь

Вот тоже думаю перейти на FT моцги, смесь должна быть по корректнее может и расход поменьше. Да и ДМРВ 016 почаще в продаже, стоят дешевле.
 Вроде как одни плюсы))) только надо переход делать по бюджетному)
что то еще отличается кроме мозгов ? блок зажигания ?
пардон а зачем для фт менять дмрв???
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #6 : 18 Декабря 2017, 10:06:46 »

Для бюджетного перехрда нужен только ФТ моцк и лямбда. С 21 дмрв фсе работает, просто фт- ный моцк не обращает внимания на реостат в дмрв. И проводка для лямбды под капотом уже есть
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #7 : 18 Декабря 2017, 10:07:38 »

Вот и я себе настраивал так же, 330 делал. и вроде было норм. Щас стоит FT-ный моцк и лямбда, теперь не парюсь

Вот тоже думаю перейти на FT моцги, смесь должна быть по корректнее может и расход поменьше. Да и ДМРВ 016 почаще в продаже, стоят дешевле.
 Вроде как одни плюсы))) только надо переход делать по бюджетному)
что то еще отличается кроме мозгов ? блок зажигания ?
пардон а зачем для фт менять дмрв???

А что можно не менять? FT ведь с лямбдой ? я считал что под лямбду надо 016 ДМРВ без крутилки. Типа мозг сам крутит куда надо

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #8 : 18 Декабря 2017, 10:08:43 »

Для бюджетного перехрда нужен только ФТ моцк и лямбда. С 21 дмрв фсе работает, просто фт- ный моцк не обращает внимания на реостат в дмрв. И проводка для лямбды под капотом уже есть

Ништяк вообще))) только не хочу мозги брать, хочу только чип махнуть или так не получится ?

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #9 : 18 Декабря 2017, 10:12:50 »

Для бюджетного перехрда нужен только ФТ моцк и лямбда. С 21 дмрв фсе работает, просто фт- ный моцк не обращает внимания на реостат в дмрв. И проводка для лямбды под капотом уже есть

Ништяк вообще))) только не хочу мозги брать, хочу только чип махнуть или так не получится ?
надо именно мозги
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #10 : 18 Декабря 2017, 10:13:42 »

Вот и я себе настраивал так же, 330 делал. и вроде было норм. Щас стоит FT-ный моцк и лямбда, теперь не парюсь

Вот тоже думаю перейти на FT моцги, смесь должна быть по корректнее может и расход поменьше. Да и ДМРВ 016 почаще в продаже, стоят дешевле.
 Вроде как одни плюсы))) только надо переход делать по бюджетному)
что то еще отличается кроме мозгов ? блок зажигания ?
пардон а зачем для фт менять дмрв???

А что можно не менять? FT ведь с лямбдой ? я считал что под лямбду надо 016 ДМРВ без крутилки. Типа мозг сам крутит куда надо
будет работать 021 так же как и 016, мозг будет корректировать смесь по лямбде
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #11 : 18 Декабря 2017, 10:15:15 »

Для бюджетного перехрда нужен только ФТ моцк и лямбда. С 21 дмрв фсе работает, просто фт- ный моцк не обращает внимания на реостат в дмрв. И проводка для лямбды под капотом уже есть

Ништяк вообще))) только не хочу мозги брать, хочу только чип махнуть или так не получится ?
Пробовал я, загорается чек, судя по всему из-за того что лямбды нет, а чипы под лямбдовые мозги. Дальше экспериментировать не стал. Хотя мысли были ппосто воткнуть лямбду, поставить чип и покататься, но щас просто не сезон, хрен поймешь как она поедет, НО с GK моцком возможно чек гореть не будет, т.к. лямбда будет подключена и вся корректировка будет через дмрв
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #12 : 18 Декабря 2017, 10:17:59 »

Можно у Сереги (Woles) спросить, можно ли в GK мозгах включить лямбда регулирование???
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

GerЫч

  • Кто-тут? о_O
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пережил СВАП-Можно жениться! ! !
  • Откуда: Кольцово НСО
    • https://www.drive2.ru/users/gerych-54rus/
Re: Настройка ДМРВ 021 по мультиметру
« Ответ #13 : 02 Января 2018, 19:48:57 »

Вроде там есть штатно фишка bw
Записан
https://www.instagram.com/volvo760_2jzge/
 
была 760 в28е м46 83г.-стала 760-2JZ-GE-VVTI-A340E
940-b230gk-m90-97г.-была
745-в23e-м47-86г.-была
960-m90-204лс.-95г.-была
740-b230k-m47 -была
740-b230e-m47 -была
 

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 25.

// // // //