VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Кованый коленвал b230  (Прочитано 8472 раз)

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Кованый коленвал b230
« : 04 Сентября 2019, 22:41:44 »

Приветствую!
На каких машинах и вообще было ли такие , кованые коленвалы на б230?

_____________
Ещё пару вопросов, сколько л.с держат сток шатуны и поршни от фт, и колено. Говорят толстое колено, но не кованое, шли на каких то машинах в 96-97, кто знает про это?
Хочется собрать городской турбо мотор, порядка 250-300л.с, турбина планируется китайский холсет 35.
На acm.se смотрел , готов на ковку поршни/шатуны разориться, но вот 1500 евро за кованое колено...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2019, 18:52:21 от NickFrick »
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #1 : 05 Сентября 2019, 08:01:41 »

только тюнинговые, можно тут посмотреть https://shop.klracing.se/
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 08:05:40 от Stinger »
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #2 : 05 Сентября 2019, 10:29:30 »

На лодочной серии моторов volvo-penta AQ были кованые коленвалы. но там и объём был уже 2.5л
И так же на редких b23et по мимо кованных поршней, были также кованные коленвалы,но это по данным Дэйва Бартона.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #3 : 05 Сентября 2019, 11:09:20 »

На лодочной серии моторов volvo-penta AQ были кованые коленвалы. но там и объём был уже 2.5л
И так же на редких b23et по мимо кованных поршней, были также кованные коленвалы,но это по данным Дэйва Бартона.
Ну так 23et в продаже то даже не существовал вроде, не комплектовали машины такими двигателями, только тюнинг уже гоночных команд какой разве что
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #4 : 05 Сентября 2019, 11:31:09 »

Ну так 23et в продаже то даже не существовал вроде, не комплектовали машины такими двигателями, только тюнинг уже гоночных команд какой разве что
760  до 84г
Б23ет с мотроником ;)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #5 : 05 Сентября 2019, 12:13:20 »

Приветствую!
На каких машинах и вообще было ли такие , кованые коленвалы на б230?
Зачем?
на группе А стоковые колена/шатуны были
На лодочной серии моторов volvo-penta AQ были кованые коленвалы. но там и объём был уже 2.5л
И так же на редких b23et по мимо кованных поршней, были также кованные коленвалы,но это по данным Дэйва Бартона.
Байки какие-то
нахрена на атмо пенте месящей воду кованый вал???
у меня поршня от 19ет - тож по легендам ковка - только нифига не похожа такие же тяжелые как 21ет например
хотя да они не мале а кс
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #6 : 05 Сентября 2019, 12:18:49 »

бАЙКА или же быль, есть инет) кому интересно покурит эту тему, раз в объявах пишут что (FORGED)  значит нес проста, явно же литьё от ковки отличается
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #7 : 05 Сентября 2019, 12:54:22 »

объявах пишут что (FORGED)
тогда вопросов нет ;D
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #8 : 05 Сентября 2019, 13:08:45 »

колено в раках кто первый подержит, пощупает, потом расскажет здесь. Будем ждать разоблачения, или подтверждения байки. вопрос кому оно вообще надо?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #9 : 05 Сентября 2019, 16:13:56 »

Чем кованый от обычного должен отличатся внешне?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #10 : 07 Сентября 2019, 18:53:42 »

Приветствую!
На каких машинах и вообще было ли такие , кованые коленвалы на б230?

_____________
Ещё пару вопросов: сколько л.с держат сток шатуны и поршни от фт, и колено? Говорят толстое колено, но не кованое, шли на каких то машинах в 96-97, кто знает про это?
Хочется собрать городской турбо мотор, порядка 250-300л.с, турбина планируется китайский холсет 35.
На acm.se смотрел , готов на ковку поршни/шатуны разориться, но вот 1500 евро за одно кованое колено...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2019, 08:19:56 от 244 »
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #11 : 07 Сентября 2019, 21:25:23 »

Для 300 сил кованое колено не нужно... 250-300 сил это какраз порог надежности для родного железа. Для такой задачи можно вполне обойтись кованными шатунами для перестраховки.. ну и главное конечно правильная настройка, а то и на 150 можно все разложить.
П.с. Да, в начале 90ых были версии с утоненными коленами, такое лучше не брать. Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #12 : 07 Сентября 2019, 22:25:40 »

Для 300 сил кованое колено не нужно... 250-300 сил это какраз порог надежности для родного железа. Для такой задачи можно вполне обойтись кованными шатунами для перестраховки.. ну и главное конечно правильная настройка, а то и на 150 можно все разложить.
П.с. Да, в начале 90ых были версии с утоненными коленами, такое лучше не брать. Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
Отлично.
Записан

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #13 : 07 Сентября 2019, 22:36:05 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #14 : 08 Сентября 2019, 13:32:26 »

Ещё пару вопросов: сколько л.с держат сток шатуны и поршни от фт, и колено? Говорят толстое колено, но не кованое, шли на каких то машинах в 96-97, кто знает про это?
Хочется собрать городской турбо мотор, порядка 250-300л.с, турбина планируется китайский холсет 35.
На acm.se смотрел , готов на ковку поршни/шатуны разориться, но вот 1500 евро за одно кованое колено...
До 250 и может и поболее немного можно и стоковым железом ограничиться - поздний фт -
а акцент сделать на управлении
т е контроль смеси углов наддува

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они?
в скандинавии полно всяких местных соревнований кроссы ралли
где катают на атмо моторах - там для форсировки большие клапана нужны
лс это обороты - больше раскрутишь больше будет лс - низы в минусах bk

а по городу ты с тапкой в пол всё время едешь? bw
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 25.

// // // //