VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Регулировка клапанов.  (Прочитано 4116 раз)

Whatberh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Москва
Регулировка клапанов.
« : 31 Марта 2017, 13:25:26 »

Добрый день! Есть в Москве мастера по регулеровке клапанов на В230К? Какой ценник подобных работ?
Шайбы, я так понял, заказываются от альфы или еще от кого-то, но сам процесс подбора довольно муторный если лезть туда без опыта.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #1 : 31 Марта 2017, 13:33:40 »

Можно Metelli заказать, в экзисте по 65 рублей. Мастера есть, но я увы не подскажу ибо сам делаю
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #2 : 31 Марта 2017, 13:35:54 »

подскажу http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=4227.0 звони узнавай
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #3 : 31 Марта 2017, 14:40:56 »

Есть один головочник знакомый, который торцы клапанов стачивает вместо шайб. Я ему пытался обьяснить что цементация и все такое, он сказал, что головка клапана целиком цементирована, а не на доли мм.
Он прав?

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #4 : 31 Марта 2017, 14:45:11 »

Есть один головочник знакомый, который торцы клапанов стачивает вместо шайб. Я ему пытался обьяснить что цементация и все такое, он сказал, что головка клапана целиком цементирована, а не на доли мм.
Он прав?
Серега, забудь , даже и не вздумай такой хренью заниматься
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #5 : 31 Марта 2017, 15:19:40 »

Ну он мой знакомый хороший, я ж должен ему как-то обосновать.
Почему нельзя?

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #6 : 31 Марта 2017, 15:23:45 »

Есть один головочник знакомый, который торцы клапанов стачивает вместо шайб. Я ему пытался обьяснить что цементация и все такое, он сказал, что головка клапана целиком цементирована, а не на доли мм.
Он прав?

Головки от чего он ремонтирует? Если от машин - не страшно. Главное - чтобы урологом не работал. Мне кажется, что он когда-то нечаянно сточил себе мозг, вместо торца.
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #7 : 31 Марта 2017, 15:28:19 »

Ну он мой знакомый хороший, я ж должен ему как-то обосновать.
Почему нельзя?

Зачем?? Ладно б шайбы эти, денег стоили больших, хотя у вас в Казахстане может и стоят.

Сейчас модно универсальное обоснование:

"Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не гильзовка у Ашота в гараже и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут."
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #8 : 31 Марта 2017, 15:37:51 »

Ну он мой знакомый хороший, я ж должен ему как-то обосновать.
Почему нельзя?
да потомуШто, для этого существуют шайбы, какое еще должно быть обоснование ? Что за тупость точить клапан в зазор
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #9 : 31 Марта 2017, 16:15:43 »

Нельзя - потому что нельзя - очень неубедительное обоснование.
Шайб нет, надо заказывать и ждать.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #10 : 31 Марта 2017, 16:30:15 »

отторцевать можно не более 0.5 мм. "Сам видел" (с) в гринбуке. Насчет турбоклапанов незнаю, скорее всего нет.

Мануал TP30156-2, стр 46
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 16:32:43 от Madmax »
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #11 : 31 Марта 2017, 16:49:55 »

Ну обычно столько и не требуется. Там сотые обычно, очень редко до десятки.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #12 : 31 Марта 2017, 17:48:23 »

протачивали сёдла в АБ-инжиниринг
клапана отрегуировали торцовкой под имевшиеся шайбы
мотор не жалею
катаюсь и не парюсь ae
 :)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #13 : 31 Марта 2017, 23:29:09 »

Нельзя - потому что нельзя - очень неубедительное обоснование.
Шайб нет, надо заказывать и ждать.
Торцуются шайбы в нужный размер и всё. С месяц-два назад делал подобное,вынимал с выпуска(впуск в пределах) и отдавал соседу(токарь и моторист с огромным стажем) снимал на обычном наждаке,но с каким то финдипуперсовым диском,разброс по краям не более сотки. Всё работает нормально,делов на полчаса. Это на дизеле и шайбы подходят от ваза,но их надо искать,размеры не всегда бывают в номинал(на втором моторе делали шайбы под размер). Цементация обычно не на всю глубину,но торцованные клапана видел-имеет право на жизнь.
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #14 : 01 Апреля 2017, 18:54:16 »

    Регулировочные шайбы шлифуют в нужный размер на плоскошлифовальном станке. Снимают с нижней стороны и кладут в толкатель обработанной стороной к толкателю. Цементированная поверхность по которой работает кулачок распредвала остается не тронутой.
Записан
744  D24  ZF4HP22
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 25.

// // // //