Итак... что нового?
поменял:
-свечи, дважды, теперь оригинал
-датчик температуры мотора
-катушки
-несколько клемм и проводов на катушки
-бензонасос
-топливный фильтр
-компрессия везде 14.5-15
-сегодня пробовал ставить другой, типа рабочий, расходомер
-давление топлива на холостом 2.7 бар, когда газуешь поднимается до 3.1 и после снижается до 2.9-3. Пробовал и с отключенным вакуумным управлением ездить, 3.1 постоянно, едет чуть лучше
-абсорбер отключил
Ничего не изменилось, по прежнему машина с утра заводится с 2-8го раза, от температуры на улице зависит, но не очень сильно. Может при +5 завестись со второго раза, а может при +8 с 5-6го... С первого раза завелась только один раз после ночи... был удивлен)))
Судя по нагару на свечах спустя 3 тыс км, 2-3 свечки белые, как новые, в 1, 4 и 6м цилиндрах, остальные чуть серые, и небольшим маслянным нагаром. Масло почти не ест. Форсунки проверял на стенде, распыляют нормально, одинаково. Резинки под них новые поставил.
Явных подсосов воздуха не обнаружил.
На днях кое как разогнал до 200кмч, до отсечки еще 1200-1300 оборотов, места и времени для дальнейшего разгона не было, но после 180-190 разгоняется вяло...
В общем какие еще идеи, предположения? Проверить метки грм, снимать голову?
)) прокладки, мск, сальники уже купил, инструмент для снятия постелей пока нет))