VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM  (Прочитано 30742 раз)

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #90 : 31 Октября 2018, 21:03:51 »

Проверил трубки на ВУТ, трубку с тройником, поездил с новым ДМРВ. То же самое всё. Буду снимать крышку трамблёра, гляну её и бегунок.
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #91 : 09 Ноября 2018, 09:40:54 »

Кто бы мог подумать, что на инжекторной машине с лямбда зондом, дмрв и другими радостями белого человека, меня постигнут карбюраторопроблеммы. Не зря я засунул своё щачло под крышку, ибо она оказалась полностью потрачена.


Вкинул новую, всё заработало как надо. Обороты идеальны, задержек никаких нет, запуск мотора ровный, провалы отсутствуют. ДМРВ поставил назад свой старый, только почистил его из баллончика очистителем контактов. Езжу, тестирую теперь. Всё бы хорошо, но расход топлива как был, так и остался 19-20 литров на сотню (по пробкам средней паршивости). Одна моя половина говорит, что не надо мешать машине работать и для 30ти летней машины с древним автоматом это нормальный расход по пробкам, а другая говорит, что надо глубже нырять в говн матчасть
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Underwriter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Московская область г.Подольск мкр. Климовск
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #92 : 09 Ноября 2018, 15:50:10 »

Большой расход у вас для этого мотора. В бытность владения 940 с 234-м расход был в районе 12-14 литров. Один раз скакнул до 20 из-за умершего внезапно дмрв
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #93 : 09 Ноября 2018, 16:07:12 »

Кто бы мог подумать, что на инжекторной машине с лямбда зондом, дмрв и другими радостями белого человека, меня постигнут карбюраторопроблеммы. Не зря я засунул своё щачло под крышку, ибо она оказалась полностью потрачена.


Вкинул новую, всё заработало как надо. Обороты идеальны, задержек никаких нет, запуск мотора ровный, провалы отсутствуют. ДМРВ поставил назад свой старый, только почистил его из баллончика очистителем контактов. Езжу, тестирую теперь. Всё бы хорошо, но расход топлива как был, так и остался 19-20 литров на сотню (по пробкам средней паршивости). Одна моя половина говорит, что не надо мешать машине работать и для 30ти летней машины с древним автоматом это нормальный расход по пробкам, а другая говорит, что надо глубже нырять в говн матчасть

Ухтыыы, до чего довел крышку этот фигляр ПЖ.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #94 : 24 Ноября 2018, 09:33:23 »

Что за крышка спеклась?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #95 : 27 Ноября 2018, 11:03:36 »

Большой расход у вас для этого мотора. В бытность владения 940 с 234-м расход был в районе 12-14 литров. Один раз скакнул до 20 из-за умершего внезапно дмрв
На неделе поеду заделывать выхлоп, он сечёт перед лямбдой, возможно после этого расход упадёт
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #96 : 27 Ноября 2018, 11:04:01 »

Что за крышка спеклась?
Оригинальная к сожалению
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #97 : 27 Ноября 2018, 11:07:29 »

Кто знает схему проводки к центральному салонному стоп сигналу? А именно откуда туда приходит плюс. Лампа не горит у меня, лампочку вытаскиваю, мультиметром показывает 10 вольт, лампочку ставлю, сразу 0. Где-то плохой плюс или минус. Borich советовал косички массы на задний левый лонжерон проверить, но ничего не помогло. Если не поможет ничего, придётся тянуть плюс через весь багажник от задних фонарей и снимать заднюю полку, а это я ой как не хочу делать...
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #98 : 27 Ноября 2018, 13:21:35 »

Кто знает схему проводки к центральному салонному стоп сигналу? А именно откуда туда приходит плюс. Лампа не горит у меня, лампочку вытаскиваю, мультиметром показывает 10 вольт, лампочку ставлю, сразу 0. Где-то плохой плюс или минус. Borich советовал косички массы на задний левый лонжерон проверить, но ничего не помогло. Если не поможет ничего, придётся тянуть плюс через весь багажник от задних фонарей и снимать заднюю полку, а это я ой как не хочу делать...
Там же реле контроля ламп участвует в процессе. Может с ним проблема?
Записан

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #99 : 27 Ноября 2018, 14:37:54 »

Кто знает схему проводки к центральному салонному стоп сигналу? А именно откуда туда приходит плюс. Лампа не горит у меня, лампочку вытаскиваю, мультиметром показывает 10 вольт, лампочку ставлю, сразу 0. Где-то плохой плюс или минус. Borich советовал косички массы на задний левый лонжерон проверить, но ничего не помогло. Если не поможет ничего, придётся тянуть плюс через весь багажник от задних фонарей и снимать заднюю полку, а это я ой как не хочу делать...
Там же реле контроля ламп участвует в процессе. Может с ним проблема?
Возможно и с ним. Но никаких жалоб на контрольные лампы у меня нету
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #100 : 27 Ноября 2018, 17:59:41 »

Не контрольные лампы,а ДЛЯ контроля ламп.В контроле не все лампы участвуют.
Записан

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #101 : 24 Февраля 2019, 13:03:53 »

Давно ничего не писал. Салонный стопарь починил просто проведя к нему новую проводку от задних фонарей, всё работает отлично. Озадачился поиском приёмной трубы, мою варить нет смысла. Оказывается у 8ми клапанников и 234х моторов, они разные. Кто-нибудь знает в чём у них отличия? Потому, что трубу на шестнарь нигде не найти, а обычных везде навалом.
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #102 : 24 Февраля 2019, 14:59:09 »

На сколько помню, разница там в угле наклона фланца самого. Фланец то вроде такой же даже как у 8v коллектора, а вот стыковочная плоскость под другим углом.И по длине они немного но тоже вроде как отличаются. В живую не мерил,и не сравнивал,но изучал тему эту когда были планы 16v в 240 запихивать.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #103 : 24 Февраля 2019, 15:26:58 »

Давно ничего не писал. Салонный стопарь починил просто проведя к нему новую проводку от задних фонарей, всё работает отлично. Озадачился поиском приёмной трубы, мою варить нет смысла. Оказывается у 8ми клапанников и 234х моторов, они разные. Кто-нибудь знает в чём у них отличия? Потому, что трубу на шестнарь нигде не найти, а обычных везде навалом.

С турбовыми 8кл должны быть одинаковой, по крайней мере в диаметре.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 740 GLE 1989 16 Valve B234F USDM
« Ответ #104 : 24 Февраля 2019, 15:47:19 »

Про наклон фланца можно не задумываться,это только касаемо 240ойи в счёт можно не брать, а вот основные отличия для 7/9 это в длине, и наличии либо отсутствия отверстия под лямбду. для 234ого самая нижняя труба идёт,и она же идёт для 230f с ЕГР
https://thosbryant.wordpress.com/2017/03/16/review-volvo-740-940-exhaust-pipes-b230f-b234f-engines/
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 24.

// // // //