VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?  (Прочитано 8467 раз)

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #15 : 14 Августа 2016, 21:29:48 »

тех. задание такое: минимально геморройная ежедневная эксплуатация. Характеристики агрегатов не волнуют вообще, главное, чтобы комфортно и надежно. Манера езды у меня, как у пенсионерки бабушки в церковь, привитая ещё старым Линкольном. Гонять нет никакого желания. Единственное, если речь идет о механике, маленькие движки терпеть не могу, так же, как и коробки с 20-ю передачами.. Катался как-то на сарае приятеля Вольво 2,3 на ручке, очень понравилось, комфортное сцепление, хорошая тяга чуть ли не с нулевых оборотов, не глохнет, передачи длинные )
По поводу кузова: за купе нужно отдавать денежку, поэтому 4-дверный седан выглядит самым логичным выбором. В сарае возить тупо нечего, обзорность у него не самая лучшая, по-сравнению с седаном, да и прогревать зимой целый ангар ни к чему..
седан до 84г
б21-23 карб + м45 ну или акпп если лень месить)))
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #16 : 15 Августа 2016, 09:54:00 »

Да я тоже слышал про 631 голову, кстати есть такая
  Сань 244 скока надо денег че бы поставить турбо+ инжектор на 240 со всеми вытекающими?
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #17 : 15 Августа 2016, 10:37:48 »

По-моему, м47 абсолютно нормальная коробка, и без головняка с овердрайвом, который, пусть и нечасто, попадается в м46. То с реле, то с физическим износом. Она, конечно, прочнее, но толку от нее с атмосферным мотором в машине, на которой не вжигают?
М47 на атмосфернике можно убить только собственной глупостью.
Если любишь переключаться без сцепления, силой вгонять рычаг в положения (к этому, кстати, м90 гораздо менее толерантна), бернауты и полный газ с 1000 оборотов на высокой передаче, то да, коробка не айс. Но при соблюдении банальных основ обращения с механикой коробка хорошая.

Только, если сцепление гидравлическое, всем рекомендую ставить оригинальный гцс, если его замена требуется. Говеный цилиндр сильно портит ощущение от машины, а с оригиналом (или реально качественным заменителем) ездить куда приятнее и удобнее. Но стоит ни хрена не дешево.

C айсиновским автоматом (ав71) тоже проблем особо нет, если он изначально нормально работает. Проверь, что ничего не течет и не пинается. Если пинается, это может продолжаться ооочень долго, но, ясен пень, повод для хорошего торга. Надежна коробка.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2016, 10:43:54 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #18 : 15 Августа 2016, 12:53:09 »

Уже много раз писал и рассказывал, о том,   что у меня несколько клиентов уже по 10+ лет катаются на коробках М47 под моторами 230ФТ. Условие жизни - плавный старт без рывка и пробуксовок и спокойное переключение передач при полном выжиме сцепления. Ни у кого из них нет никаких проблем.

При замене коробок (вместо сдохших М46) - проводил ревизию и обслуживание (сальники, прокладки, масло, кулиса) после чего больше в них никто не лазил. У некоторых пробег составил на этом конфиге уже более 250 тысяч км.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #19 : 15 Августа 2016, 13:59:47 »

Уже много раз писал и рассказывал, о том,   что у меня несколько клиентов уже по 10+ лет катаются на коробках М47 под моторами 230ФТ. Условие жизни - плавный старт без рывка и пробуксовок и спокойное переключение передач при полном выжиме сцепления. Ни у кого из них нет никаких проблем.

При замене коробок (вместо сдохших М46) - проводил ревизию и обслуживание (сальники, прокладки, масло, кулиса) после чего больше в них никто не лазил. У некоторых пробег составил на этом конфиге уже более 250 тысяч км.
в тайланде люители вольво тюнинга тоже 47ые с турбо моторами эксплуатируют,причём явление поголовное.так что хорошая коробка если не замученая уже временем и дураками- Как выше уже написано,при правильном уходе и соблюдении элементарных правил она не помрёт.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Shon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • 200 & 700 lover :)
  • Откуда: Москва
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #20 : 15 Августа 2016, 15:13:55 »

Ну для меня тогда оптимальным вариантом видится седан последних годов выпуска с инжекторным 2,3 и коробкой 47-ой или 71-ой :)
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #21 : 15 Августа 2016, 15:36:44 »

Ну для меня тогда оптимальным вариантом видится седан последних годов выпуска с инжекторным 2,3 и коробкой 47-ой или 71-ой :)
что собственно я и написал в первом сообщении своём) у седана нет такого головника с поисками 5ой живой двери(крышки багажника) как на сарае.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2016, 15:39:30 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #22 : 16 Ноября 2016, 09:32:47 »

Ух ты! Кого я вижу! Шон! Наконец-то ты созрел до Вульвы!

По опыту владения четырьмя двушками (две из которых не на ходу) и одной 740, могу сказать, что мне больше внушает доверие следующий комплект:
-мотор В21 или В23 (кондовее более поздних).
-карб Стромберг. С инжектором геморроя много бывает (то датчик дуба дал, то переливает, то недоливает, то глохнет). Карб прост как три рубля. Бывают ненастраиваемые экземпляры, согласен. Но у меня оба сарая 245 на Стромберге и я доволен.
-коробка М46.
-кузов универсал (там можно много чего возить и делать).
-сухая рейка (большой руль, приятно тугой, 4,5 оборота из крайнего положения в крайнее) - нет ГУРа, ничего не потечёт
-кузов до 1981 года (по словам местных форумчан, до этого времени было самое крепкое кузовное железо).

Могу дать прокатиться на своём сарае, как вернусь в Москву :)
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88
 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 25.

// // // //