Я вот лично однозначно за низкий центр тяжести.
Да и, покатавшись на хц90, она меня в принципе не зарадовала. Автобус.
А вот насчет проходимости по говнам скажу вот что:
у меня в70 мк1, оно сильно лоу-лоу, хоть и авд. Гребет куда угодно, единственное, чего не хватает для полного счастья (под которым следует понимать отсутствие сжимания очка каждый раз, когда из-под машины слышно "бух") - клиренс.
При этом, ящтаю, если бы у меня была в70хц, проблемы бы не стояло, хоть она всего лишь на 1 дюйм выше.
Поэтому с хц70 мк2 такой проблемы стоять уааапще не должно. Да, не жип, но это только означает, что по руслам рек ты будешь ползти чуть медленнее, и то не каждый раз.
Машина-то, я думаю, 95 (а то и 99,9) процентов времени будет ездить по дороге, и приносить в жертву все остальное ради этих коротких моментов (в которые и хц70 достаточно) я, например, смысла не вижу.
Т6 - это, конечно, т6, но платить за него налог (если в птс то, что по факту), но при этом таскать на себе весь этот жир тоже сомнительное удовольствие.