VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Троит, не едет, плохая работа B23E  (Прочитано 5144 раз)

rorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Тюмень
Троит, не едет, плохая работа B23E
« : 14 Августа 2017, 08:17:35 »

Приветствую, я думаю по адресу попал;) Ребят, подскажите по машинке, смотрю тут спецы есть. В общем имеем, Volvo 244 gle 81 года, мотор B23E, M46, пробег по спидометру 300 тыс км, за последние 17 лет автомобиль проехал 8 тыс км. Проблемы - долгий запуск, двигатель работает с перебоями, протраивает, при разгоне ощутимые провалы. Что замечено - стоит новый топливный фильтр и свечи. Что проверил - свечи ngk, проверил по каталогу, подходят к данному мотору. Воздушный фильтр вхлам, порван шланчик на трамблер, крышка трамблера под замену- износ да и кто-то напильником поскоблил контакты. Были проверены ВВ провода, один пробит, один неродной. Ещё планирую дымогенератором проверить на утечки. Пока данные запчасти придут, хотел топливную проверить, форсунки и т.д. Там какая-то интересная система инжектора:))) с механическим я ещё не сталкивался)) форумы покурил и мануалы, понял что без манометра делать нечего на этом моторе, обычный здесь подойдёт? Или нужно обязательно с трехходовым  краном? Может болячки какие то есть на этом моторе или нюансы. Ещё заметил баллон в багажнике с наклейкой Volvo, это что - газ стоит с завода? В общем, подскажите куда ещё копать, что стоит проверить? Всем спасибо!
Записан
S40 I

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #1 : 14 Августа 2017, 08:23:14 »

Поступательно.
Заменить шлаНгочку - зайти спросить в магазине - копейки.
Провода, свечи, крышку - сменить.
Фильтр сменить.
Попробовать, а потом дальше.
Изменить профиль: подписать кто откуда, какой машин, так охотнее буду общаться.:)
А там и Январь не за горами:)

« Последнее редактирование: 14 Августа 2017, 08:28:05 от Gendos »
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

rorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Тюмень
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #2 : 14 Августа 2017, 11:29:13 »

А там и Январь не за горами:)
Это в смысле переход на электронный впрыск?:)

Зацепил дымогенератор - повалило со всех щелей:) с впускного патрубка - от воздушного фильтра, но это не страшно.
Также дым идет с писюна на измерителе расхода воздуха (см. фото). Не нашел, для чего нужен этот писюн. Подскажите какой на него шланг надо надеть или заглушить необходимо:)?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2017, 11:31:30 от rorp »
Записан
S40 I

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #3 : 14 Августа 2017, 11:32:11 »

щас Игорехе подтянется и расскажет... он по к-джету мастер  :)
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #4 : 14 Августа 2017, 11:33:00 »

ГБО с завода ставилось на эти машины.
Записан

rorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Тюмень
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #5 : 14 Августа 2017, 22:02:14 »

Вот в интернете получше фотку нашел:) Интересует, куда идёт трубка, которая находится между диском и распределителем.
Записан
S40 I

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #6 : 15 Августа 2017, 05:40:35 »

Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Откуда: Калининград
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #7 : 15 Августа 2017, 09:37:19 »

Очень рекомендую достать из бака топливоприемник и осмотреть резиновые детальки. Там есть гофротрубочка к подсасывающему насосу, при ее неисправности не работает вся система. Ну и проверить подсасывающий насос, само собой.
Если не удастся победить инжектор - долой его, глушить пробками отверстия для форсунок и ставить коллектор под карбюратор (стромберг, солекс, все равно).
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 09:43:59 от Александр »
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976

rorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Тюмень
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #8 : 02 Сентября 2017, 11:31:57 »

В общем, эпопея практически закончилась bo.
Заменил ВВ провода, крышку трамблера, воздушный фильтр, устранил утечки воздуха.
Кроме того был найден плохой контакт в цепи топливного насоса - стоял нештатный переключатель "газ-бензин", тоже устранил. И тачка поехала :)
Единственное, двигатель немного потряхивает на холостых, но это можно списать на неравномерную компрессию - разница по цилиндрам достигает 2 очков. И при резком разгоне на второй передаче заметен провал, если помедленней разгоняться, то все нормально.
Ситуацию омрачила сгнившая топливная трубка - время и неудачное расположение дают о себе знать, пока шлангом соединил, по уму лучше трубку целиком поменять.
Глянул снизу и хочется вопрос задать: "Ну кто придумал топливный насос под днищем устанавливать? aq" Вся же грязь на него летит! Кто-нибудь решал данную проблему у себя? Может какой пыльник ставили или переносили насос в другое место?
Благодарю всех, кто ответил! Вы оказали огромную помощь мне! bq
Записан
S40 I

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #9 : 02 Сентября 2017, 23:33:44 »

У меня было 2 ешных мотора, оба немного нестабильно работали на холостых, оба переливали при пуске - помогало нажать газ в пол. На карб переходить не надо  - будет больше жрать и хуже ехать одновременно. Е моторы очень резвые и экономичные, но в ходу они были не долго и довольно таки давно, от сюда проблемы с незнанием системы и т.д..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #10 : 28 Сентября 2017, 06:50:12 »

Привет всем.Долго не было,извиняйте.
Всё правильно.Этот мех.инжектор K-Jetronik очень не любит лишний воздух.Так что первым делом при первых симтомах ищем его.
Второе и очень часто встречающийся глюк,насос.Он должен в упор давить не менеее 9 кг/см2
Про свечи , ВВ провода,крышку,бегунок даже писать не охота.Всё должно быть в нормальном состоянии.
Ну если после этого не заработало,только диагностика инжектора с помощью манометра.Другое не прокатит!
Про насос.Ну стоит он там,кому мешает?Я бы не сказал что он в грязи там.Да и менять,по мне, его там легче.Не только у Вольки он там,Мурзилки тоже используют на KE-Jetronik такую схему,только ещё и топливный фильтр рядом ;D
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

komasin

  • Гость
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #11 : 28 Сентября 2017, 08:42:11 »

Привет всем.Долго не было,извиняйте.
Всё правильно.Этот мех.инжектор K-Jetronik очень не любит лишний воздух.Так что первым делом при первых симтомах ищем его.
Второе и очень часто встречающийся глюк,насос.Он должен в упор давить не менеее 9 кг/см2
Про свечи , ВВ провода,крышку,бегунок даже писать не охота.Всё должно быть в нормальном состоянии.
Ну если после этого не заработало,только диагностика инжектора с помощью манометра.Другое не прокатит!
Про насос.Ну стоит он там,кому мешает?Я бы не сказал что он в грязи там.Да и менять,по мне, его там легче.Не только у Вольки он там,Мурзилки тоже используют на KE-Jetronik такую схему,только ещё и топливный фильтр рядом ;D

Так на логло топливный фильтр тоже там ))
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Троит, не едет, плохая работа B23E
« Ответ #12 : 28 Сентября 2017, 09:15:10 »

Привет всем.Долго не было,извиняйте.
Всё правильно.Этот мех.инжектор K-Jetronik очень не любит лишний воздух.Так что первым делом при первых симтомах ищем его.
Второе и очень часто встречающийся глюк,насос.Он должен в упор давить не менеее 9 кг/см2
Про свечи , ВВ провода,крышку,бегунок даже писать не охота.Всё должно быть в нормальном состоянии.
Ну если после этого не заработало,только диагностика инжектора с помощью манометра.Другое не прокатит!
Про насос.Ну стоит он там,кому мешает?Я бы не сказал что он в грязи там.Да и менять,по мне, его там легче.Не только у Вольки он там,Мурзилки тоже используют на KE-Jetronik такую схему,только ещё и топливный фильтр рядом ;D

Так на логло топливный фильтр тоже там ))
Ну у меня под капотом  :)
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 25.

// // // //