VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: шестерни от 230 на 23  (Прочитано 2992 раз)

Tosha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
шестерни от 230 на 23
« : 02 Марта 2018, 17:54:48 »

Доброго дня ! У меня  съедены шестерни грм колена и распредвала, так же сальники не держат даже новые ни там ни там ((! от сюда вопрос есть ли разница в шестернях  230 и 23 мотора , у меня в23а 82 год. может кто решал эту проблему как то ?) bn
Записан
В поисках донора от 1993 г. выпуска 940 с турбо мотором для свапа двигателя, желательно битую, нужен только мотор!

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #1 : 02 Марта 2018, 18:42:15 »

да разница есть, они не взаимозаменяемы.
для 23 подходят от 21.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Tosha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #2 : 02 Марта 2018, 23:06:08 »

Спасиб, значит нужно искать ..
Записан
В поисках донора от 1993 г. выпуска 940 с турбо мотором для свапа двигателя, желательно битую, нужен только мотор!

Tosha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #3 : 08 Марта 2018, 09:41:32 »

Блин , а что делать? Как избавиться от течи сальников , если выработка и не держат  ai
Какие есть варианты ремонта ?
Записан
В поисках донора от 1993 г. выпуска 940 с турбо мотором для свапа двигателя, желательно битую, нужен только мотор!

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Откуда: Калининград
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #4 : 08 Марта 2018, 10:28:51 »

сальник утопить на 1-2 мм, где нет выработки
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #5 : 08 Марта 2018, 11:10:02 »

Непонятна проблема...
так же сальники не держат даже новые ни там ни там ((
если они проворачиваются в крышках,поменять крышки...если изношены валы(контактная поверхность с сальником) то поменять валы либо немного натянуть пружину сальника,или как уже сказал Александр-утопить сальник
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #6 : 08 Марта 2018, 11:58:55 »

Блин , а что делать? Как избавиться от течи сальников , если выработка и не держат  ai
Какие есть варианты ремонта ?
В каком месте?
Записан

Tosha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #7 : 08 Марта 2018, 22:50:14 »

Колено перед , да и зад походу и распредвала (  :(
Записан
В поисках донора от 1993 г. выпуска 940 с турбо мотором для свапа двигателя, желательно битую, нужен только мотор!

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #8 : 17 Марта 2018, 13:31:18 »

Для распредвалов у меня есть отличные сальники. Они не текут и не изнашиваются. Подобраны по размеру от коленвала Рено, фирма Элринг, двухцветные. На коленвал ищи сальники Пайен, они очень высокого качества, встают плотнее оригинала.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #9 : 17 Марта 2018, 13:38:26 »

Лёш, про PAYEN слышал не очень лестные отзывы(хоть и входит в Федерал Могул) Но вроде как бюджетная не самая качественная марка,живьём правда их поэтому и не покупал и в руках не держал, Элринг вот как раз получше будет........
Фото есть сальников Паеновских хотя бы глянуть чё к чему...
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: шестерни от 230 на 23
« Ответ #10 : 17 Марта 2018, 21:27:08 »

Обычно у сальников есть ограничение в посадочном месте и если есть выработка на трущихся поверхностях есть возможность сальник при запресовке НЕ добить до упора.В М 47 задний сальник вторичного вала посажен без упора и его можно забить поглубже.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 25.

// // // //