VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: Tosha от 02 Марта 2018, 17:54:48
-
Доброго дня ! У меня съедены шестерни грм колена и распредвала, так же сальники не держат даже новые ни там ни там ((! от сюда вопрос есть ли разница в шестернях 230 и 23 мотора , у меня в23а 82 год. может кто решал эту проблему как то ?) bn
-
да разница есть, они не взаимозаменяемы.
для 23 подходят от 21.
-
Спасиб, значит нужно искать ..
-
Блин , а что делать? Как избавиться от течи сальников , если выработка и не держат ai
Какие есть варианты ремонта ?
-
сальник утопить на 1-2 мм, где нет выработки
-
Непонятна проблема...
так же сальники не держат даже новые ни там ни там ((
если они проворачиваются в крышках,поменять крышки...если изношены валы(контактная поверхность с сальником) то поменять валы либо немного натянуть пружину сальника,или как уже сказал Александр-утопить сальник
-
Блин , а что делать? Как избавиться от течи сальников , если выработка и не держат ai
Какие есть варианты ремонта ?
В каком месте?
-
Колено перед , да и зад походу и распредвала ( :(
-
Для распредвалов у меня есть отличные сальники. Они не текут и не изнашиваются. Подобраны по размеру от коленвала Рено, фирма Элринг, двухцветные. На коленвал ищи сальники Пайен, они очень высокого качества, встают плотнее оригинала.
-
Лёш, про PAYEN слышал не очень лестные отзывы(хоть и входит в Федерал Могул) Но вроде как бюджетная не самая качественная марка,живьём правда их поэтому и не покупал и в руках не держал, Элринг вот как раз получше будет........
Фото есть сальников Паеновских хотя бы глянуть чё к чему...
-
Обычно у сальников есть ограничение в посадочном месте и если есть выработка на трущихся поверхностях есть возможность сальник при запресовке НЕ добить до упора.В М 47 задний сальник вторичного вала посажен без упора и его можно забить поглубже.