VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: глюк климата ЕСС  (Прочитано 4215 раз)

Flex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
глюк климата ЕСС
« : 11 Августа 2017, 14:37:32 »

понятно, что накосячили в сервисе при замене радиатора отопителя, но отдавать им на переделку нет никакого желания
короче
пока давление в коллекторе номинальное (датчик "турбо" в левой части) климат работает штатно
поддаешь газу, стрелка турбо направо, в желтую зону, климат почти тухнет

есть ли понятные шаги, или тупо переподключить все шланги?
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #1 : 11 Августа 2017, 14:45:26 »

Если не ошибаюсь у климата самодиагностика должна быть, может ошибки считать для начала?
Записан

Flex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #2 : 11 Августа 2017, 15:11:18 »

Если не ошибаюсь у климата самодиагностика должна быть, может ошибки считать для начала?

Нет ошибок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #3 : 11 Августа 2017, 15:15:06 »

пока давление в коллекторе номинальное (датчик "турбо" в левой части) климат работает штатно
поддаешь газу, стрелка турбо направо, в желтую зону, климат почти тухнет

есть ли понятные шаги, или тупо переподключить все шланги?

Проверить вакуумные магистрали и обратный клапан вакуума климатички под капотом.

Также проверить исправность двухсоскового вакуумного привода (часто сдыхает внутренняя половина (желтая трубка))
 
Записан
Out Of Volvo

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #4 : 11 Августа 2017, 15:36:48 »

понятно, что накосячили в сервисе при замене радиатора отопителя, но отдавать им на переделку нет никакого желания
короче
пока давление в коллекторе номинальное (датчик "турбо" в левой части) климат работает штатно
поддаешь газу, стрелка турбо направо, в желтую зону, климат почти тухнет

есть ли понятные шаги, или тупо переподключить все шланги?

А что такое тухнет? Скорость вентилятора снижается, либо холодный на теплый сменяется? Если зависит от разряжения/давления - проверь 2 клапана на коллекторе впускном. Должны быть и должны пропускать в сторону коллектора, а не в сторону климата. Третья трубка от коллектора - идет напрямую на датчик в салоне, она без клапана. Для начала это. Ну а далее смотреть подключения вакуума на климате самом. Ктож знает, какие трубки они снимали попутно и куда их одели.
Записан

Flex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #5 : 15 Августа 2017, 19:41:01 »

понятно, что накосячили в сервисе при замене радиатора отопителя, но отдавать им на переделку нет никакого желания
короче
пока давление в коллекторе номинальное (датчик "турбо" в левой части) климат работает штатно
поддаешь газу, стрелка турбо направо, в желтую зону, климат почти тухнет

есть ли понятные шаги, или тупо переподключить все шланги?

А что такое тухнет? Скорость вентилятора снижается, либо холодный на теплый сменяется?

Именно что тухнет, перестаёт дуть вообще


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #6 : 15 Августа 2017, 19:56:34 »

Именно что тухнет, перестаёт дуть вообще
конкретней, вентилятор крутит ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Flex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #7 : 15 Августа 2017, 19:58:40 »

Именно что тухнет, перестаёт дуть вообще
конкретней, вентилятор крутит ?
Нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #8 : 15 Августа 2017, 20:19:35 »

На корпусе климатички ниже серво мотора (за бордачком) находится блок электро магнитных клапанов...(ну, с которого выходят все трубочки управления заслонками ). Аккуратно снять и разобрать...Проверь монтажную плату на предмет трещинок.Пропаять и собрать в обратной последовательности


Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: глюк климата ЕСС
« Ответ #9 : 15 Августа 2017, 20:23:44 »

Бывает клинит эту приблуду и все заслонки закрывает, нечерта не дует, ну или не правильно подключили при съеме радика (если трогали его)

+ проверь контакты на самом вентиляторе , так же бывает плохой контак и вентилятор встает
« Последнее редактирование: 15 Августа 2017, 20:27:05 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 25.

// // // //