VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Тормозные диски и колодки  (Прочитано 35182 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #45 : 31 Мая 2014, 15:02:39 »

Да,зазор великоват. Колодки должны сидеть плотнее. 
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #46 : 02 Июня 2014, 21:50:03 »

Запаяли сегодня суппорт "локом". Нашёл колодки (с трудом) для гирлинг, сейчас колодочки входят только-только, даже придётся краску счистить, и кстати, отверстия в колодках под направляющие на гирлинговских тоньше, чем на АТЕ-шных. Возможно есть разница по году выпуска.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #47 : 02 Июня 2014, 21:58:08 »

Ну вот,совсем другое дело :) ay az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

fantom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • 745 b200et M46
  • Откуда: Москва
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #48 : 03 Июня 2014, 08:13:35 »

а на синей фотке, это вы поршень покрасили, или это заглушка какая?
Записан
Вольво - это любовь чемодан!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #49 : 03 Июня 2014, 20:34:19 »

а на синей фотке, это вы поршень покрасили, или это заглушка какая?
Полностью собрал суппорт, с поршнем и пыльником, потом всё загрунтовал и покрасил. С резинки конечно краска отвалится со временем, ну не заклеивать же её ap
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #50 : 03 Августа 2015, 22:36:25 »

Всем привет!
Собираю себе стойки с суппортами "Girling" под вентилируемые диски и возникла заминочка. Оказывается диски бывают разные: под суппорта "Girling" и "AТЕ"

Думал - всё просто: возьму номерок со старого диска и готово, но возникло такое очучение: что диски были установлены не правильные, они с одной стороны сточились почти на ноль, а с другой ещё как новые (почти). Номер на дисках которые стояли 1228153 volvo

В опчем: подскажите номерок вентилируемых передних торм. дисков под суппорта "Girling", а то в магазе не могут точно сказать что к чему. Говорят: надо померить. А чего там мерить, если оно всё не родное.

В экзисте есть номерок (1359131), но не знаю на сколько он правильный
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 22:40:07 от Serega64 »
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #51 : 03 Августа 2015, 23:22:54 »

DF1687
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #52 : 03 Августа 2015, 23:29:39 »

Я так понимаю: что это номер Delfi ?
И кстати: как они по качеству?
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #53 : 03 Августа 2015, 23:35:21 »

TRW
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #54 : 03 Августа 2015, 23:38:01 »

TRW
Премного благодарен az
Записан

bmw 740

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: moscow
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #55 : 28 Августа 2015, 17:00:54 »

подскажите? на 940 вольво 95г только мост меняный без абс. заказал задние колодки QF 515 00

а вот на ручник у меня отдельные колодки? просто где их искать и какой у них код? тяжело менять?
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #56 : 28 Августа 2015, 19:46:42 »

подскажите? на 940 вольво 95г только мост меняный без абс. заказал задние колодки QF 515 00

а вот на ручник у меня отдельные колодки? просто где их искать и какой у них код? тяжело менять?

снимаешь суппорт, снимаешь диск, и вуаля... внутри диска барабанные колодки
оригинальный номер 271997
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 19:52:51 от Ромарио »
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

bmw 740

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: moscow
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #57 : 28 Августа 2015, 20:09:40 »

подскажите? на 940 вольво 95г только мост меняный без абс. заказал задние колодки QF 515 00

а вот на ручник у меня отдельные колодки? просто где их искать и какой у них код? тяжело менять?

снимаешь суппорт, снимаешь диск, и вуаля... внутри диска барабанные колодки
оригинальный номер 271997
супер спасибо
Записан

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #58 : 21 Июля 2017, 07:33:44 »

Продолжу тему, добрался до суппортов. Пост носит характер исключительно для уточнения и поиска правильных заказных номеров и небольших уточнений. Если будет уместно перенесу в свою тему.
Демонтаж без проблем ничего не сломано, благо заехал к ребятам и взял правильный набор хансовских ключей.
Брать зажимной который все привыкли видеть, наверно без доработки использовать не стоит, на подопытной жертве слизал грани (остатки от БМВ - прикипело будь здоров), виной всему фаска по граням в верхней и нижней плоскости (стачивать не стал ключ не мой)
upd. Ищите ключ на 11 зажимной с плоскими гранями, без фасок, они есть - приобретен.
Что имеем (в моем случае)
Псина 1976 года Girling (Гирлинг) по кругу.
Диски не вентилируемые.
Состояние - полный ахтунг (заклинило все что можно, разложение пыльников напрочь, технические решения - ахтунг, состояние 1 балл из 10)
Узел/Запчасти / Ремкомплекты

ГТЦ  ATE (убиты РТИ смешиванием всего, что льется из бутылок с надписью "тормозная", а какая?)
Ремкомплект Frenkit 115001, взял т.к. самый быстрый по времени поставке есть более дешевле смотрите предложения по заменителям в каталогах.
upd. После поступления коробочки. В комплекте есть резинки под бачек, после установки ведет себя не очень, может мне попался такой, вернул старый, осмотр комплекта, входящих в него манжет напоминает от  "Москвича", осталось найти где ещё ими торгуют.
upd. Резинки под бачек ТЖ FTE H0855. Сама емкость - дорохо.. Ищу решения. Если брать ремкомплект ГТЦ, что описан выше резинки под бачек там есть.
Есть решение ищите в бортовиках у volvovan и revoticfan заказных номеров на поршевские штуцера не искал, бачки от нивы.
upd. Узел другой, добавлю здесь сосок на ВУТ он же вакуумный клапан (у меня был колхоз) в комплекте резинка и клапан Bosch 0 204 120 018
upd.После поступления клапана - клапан не для двойки для семерок - или же скорее всего на толстый ВУТ, теперь лежит в обменном фонде. Будем подбирать, искать.
Дополнение по состоянию ГТЦ - его зеркала, у меня есть небольшое пятно коррозии и именно из за него ТЖ медленно покидала систему, хотя в целом цилиндр отменный, буду менять благо есть запас. Заказной номер 1330800 без бачка ТЖ.
Или заменитель, что он и как понятия не имею в емексе бьется
Cardone 11-1652 ГТЦ
Cardone 11-1921 ГТЦ
Cardone 1R-1921 Бачек ТЖ (совмести мы ли они по посадочным мне неизвестно. смотрите у производителя может он выкладывает парметры/чертежи)
И куча других аналогов от TRW, LPR и прочее, в основном все под заказ и ждать.

Передние тормоза
Колодки - LPR05P161 (комплект)
Комплект монтажный тормозных колодок - Ate 13.0460-0422.2  (комплект)
Лирическое отступление не могу не рассказать.

В моем ОрЫджЫнале были использован материал марки "ЧНУНВГ - что нашлось у нас в гараже", а именно гвоздь сотка, способ крепления - загнуть, электрод неизвестного происхождения - метод крепления загнуть и расплющить! Я видел сверх РукоЖ...е, но это меня свалило на повал - электрод загнуть с одной стороны расплющить с другой.

Смазка МС1600 - не надо так сойдет, купите по пакетику на суппорт. Заказной номер 1501.
Оценив состояние суппортов прикинув время/деньги/непредвиденные ситуации и был прав что-то придется придумывать с прокачными - колхозинг (старые суппорта подвергну экзекуции и восстановления длинными зимни вечерами, да есть штуцера от wp, но мне кажется что сорвали там все резьбы- жду штуцера заказал WP0120)
Приобретено два новых суппорта - едут.
Отдельная благодарность Александру за оперативность,быстро очень быстро от запроса до отправки два часа, потом возьму данные для рекламного поста на Драйве, как сказали мужики если бы они ещё и приехали за два часа ;D, мы бы пересели на Volvo ;D с такими поставщиками. Магия цифр по транспортной - 2441777 (бред конечно, но бывает)
Диски тормозные (noname - скорее всего GP) состояние на 7 баллов из 10 т.к. бюджет имеет границы - решено оставить до полной
перетряски ходовки замены трасс и др.(или семья из меня все вытрясет) или же...ох блин%)
upd. Позже будут новые и тормозные колодки поприличнее.
Upd.  Левый диск оказался за пределами,  решено взять на период ремонтов GParts
VO270737
По переду закончили.
Задние тормоза
Girling такие же как у Сергея в предыдущих сообщениях.
Т.к. суппорта на 8 баллов, пока один отмокает, один расшевелил, все номера на борту по каталогам не бьются, но букв G сквозь окислы говорит о его происхождении. Диаметр поршней 38 мм.
Колодки - да две железки, способ крепления аналогично передним, номер пока не подобрал - дополню.
upd. Номер для заказа 05P438  LPR-кие. Что передние, что задние колодки как временное решение, смысл елозить хорошими колодками по старым дискам.
upd. Ремкомплект на один суппорт, номер: D4852C  Seinsa Autofren В комплект вхощдят поршня и вся РТИ+прокачные штуцера (это по каталогу, что будет по факту посмотрим)
Upd.  Пришел ремкомплект, в комплекте два штуцера подошел один, две резинки для уплотнения между половинами суппортов-не подошли меньше диаметром (в суппорте стоит одна), поршень, пыльник, уплотнение поршня - подходят , диаметр 38, подбор делал по каталогу производителя.
Диски видать с самого рождения авто - номер оригинала 1205782. Четко на минимуме - далее видать не работали, но там видать либо жили стальные бобры либо крысы, на одном точно токарь прошелся. Кто что посоветует из производителей -разбег как всегда от нужника до в космос в муках выбора, где чугун, где высокоуглеродистый металл  бр.... , китайский орыджинал потерпит до времен переворотов Камаза на нашей улице.
upd. Заказаны диски Brembo 08.3441.24
upd. Дополнительно дабы приблизится к феншую заказан оригинальный крепежный комплект Volvo 272 641 вариантов не нашел - дорохо.
upd. Дабы не плодить тему, дополняю где брать прокачные штуцера каталог здесь http://volvoclubrwd.ru/pages/dokumentacija/katalog-wp.php там же можно заказать тормозные магистрали.
Парковочный тормоз - колодки - работают! Но будут заменены. Номер дополню.
upd. Колодки стояночного тормоза комплект  Remsa 4399.00 или смотрите аналоги.

Про поршня и борьба с закисанием, описано не мало, дополню для экономии времени первопроходцов, опробованно на гирлингах за остальные модели  сказать не могу, и так сразу едем в магазин газ/уаз и просим две тавотницы 10-ки они замечательно входят в суппорта, в своем гаражном кооперативе ищем владельцов волги, уаза и т.д. и просим шприц под эти самые тавотницы они знают (пишу для молодого поколения кто их в упор не видел), в моем случае он был т.к. есть техника где шприцуются узлы.
Набиваем шприц литолом вкручиваем тавотницу и набиваем литолом суппорта 5 минут результат на лицо, последствия литольной атаки промыть.




Небольшое дополнение как раз на кануне рвали кареру четвертую (жесть все люминтиевое) кончилась ВДешка, хм не знаю может это самовнушение, но подсказали воспользоваться типа маскитолом - сработало и вечером я тем же спреем нанес на один из поршней, что встал колом данную муть, обильно так, через полчаса пока я расшифровывал мега колхозную проводку - поршень таки и пошел от монтажки в свой "домик" ;D, попробую на втором без ВДшки в чистом виде - дополню.
upd. Маскитол не работает, для поршней.

Важное дополнение, измеритель разности давления или паук, местонахождение внизу слева возле лонжерона.
Функция распределитель+на нем установлен датчик разности давления, который сообщает нам о неисправности тормозов. Вся проблема в самом датчике - его материал пластик, устает и начинает течь, узел критичный. На форуме данная тема обсуждалась искать по ключевому слову "паук", заказать как обычно возможности нет, ищите в зарубежных интернет магазинах, заказной номер 1273052, цена ахтунг, ищем решение.

Upd. Все описанноое установленно, в задних супортах уплотнение  между половинами старые-держат.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 06:07:14 от Gendos »
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #59 : 21 Июля 2017, 15:27:20 »

Гирлинги передние и задние одинаковые.При разборе не потерять по два плоских резиновых кольца уплотнительных,а продувочные штуцера лучше бы поменять на от 940-й,если есть путний токарь.

Главный тормозной безусловно ремонтен,там есть хитрость,внутри самого цилиндра есть отверстие очень малого диаметра,можно его прочистить иглой,его должно быть видно если смотреть в одно из отверстий куда вставляется бачок для тормозухи.Оно настолько мало что легко засерается и потом начинаются чудеса "а почему педаль тормоза не возвращается  ai"...

Лоторея,когда скрипит,когда нет.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 25.

// // // //