VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы  (Прочитано 4916 раз)

Mamont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Откуда: Мск

Доброго дня!

Задумал поменять масло, но меня терзают смутные сомнения...

1) при сливе оного через пробку поддона - этого будет достаточно для обслуживания акпп?
2) нужно слить то, что сольется + снять поддон посмотреть\почистить внутри?
3) есть ли фильтр на данной акпп? нужно ли его менять? сложно ли это?

Масло на щупе имеет характерный красноватый цвет и запах дектрона II - вроде как все по мануалу, но я уже доливал свежего примерно 400гр, а когда оно менялось - я не знаю и узнать не смогу.

Что посоветуете?
Записан
Приношу щастье и причиняю добро!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #1 : 09 Октября 2017, 08:46:13 »

На яме или подьёмнике
- Прогреваешь машину.
- Откручиваешь пробку - сливаешь масло.
- Снимаешь поддон, предварительно открутив трубку щупа.
- Меняешь или промываешь (по состоянию фильтра и желанию владельца) фильтр АКПП (обычно прикручен тремя болтами под торкс 27 или 30).
- Чистишь магнит.
- Собираешь всё в обратном порядке.
- Заливаешь масло (при такой замене не больше 3 л).

По состоянию фильтра, магнита и осадка в поддоне можно иметь общее представление о состоянии АКПП.
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #2 : 09 Октября 2017, 08:49:03 »

Доброго дня!

Задумал поменять масло, но меня терзают смутные сомнения...

1) при сливе оного через пробку поддона - этого будет достаточно для обслуживания акпп?
2) нужно слить то, что сольется + снять поддон посмотреть\почистить внутри?
3) есть ли фильтр на данной акпп? нужно ли его менять? сложно ли это?

Масло на щупе имеет характерный красноватый цвет и запах дектрона II - вроде как все по мануалу, но я уже доливал свежего примерно 400гр, а когда оно менялось - я не знаю и узнать не смогу.

Что посоветуете?
я ж говорю звони все расскажу
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Mamont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Откуда: Мск
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #3 : 10 Октября 2017, 05:32:54 »

Доброго дня!

Задумал поменять масло, но меня терзают смутные сомнения...

1) при сливе оного через пробку поддона - этого будет достаточно для обслуживания акпп?
2) нужно слить то, что сольется + снять поддон посмотреть\почистить внутри?
3) есть ли фильтр на данной акпп? нужно ли его менять? сложно ли это?

Масло на щупе имеет характерный красноватый цвет и запах дектрона II - вроде как все по мануалу, но я уже доливал свежего примерно 400гр, а когда оно менялось - я не знаю и узнать не смогу.

Что посоветуете?
я ж говорю звони все расскажу

наберу сегодня)
Записан
Приношу щастье и причиняю добро!

Mamont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Откуда: Мск
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #4 : 10 Октября 2017, 05:33:14 »

На яме или подьёмнике
- Прогреваешь машину.
- Откручиваешь пробку - сливаешь масло.
- Снимаешь поддон, предварительно открутив трубку щупа.
- Меняешь или промываешь (по состоянию фильтра и желанию владельца) фильтр АКПП (обычно прикручен тремя болтами под торкс 27 или 30).
- Чистишь магнит.
- Собираешь всё в обратном порядке.
- Заливаешь масло (при такой замене не больше 3 л).

По состоянию фильтра, магнита и осадка в поддоне можно иметь общее представление о состоянии АКПП.
спасибо!
Записан
Приношу щастье и причиняю добро!

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #5 : 16 Октября 2017, 12:13:15 »

Пользуясь случаем спрошу, какое масло кто посоветует заливать в AW72?
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #6 : 16 Октября 2017, 13:07:42 »

Пользуясь случаем спрошу, какое масло кто посоветует заливать в AW72?
Декстрон третий любой хороший
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #7 : 16 Октября 2017, 13:18:01 »

Пользуясь случаем спрошу, какое масло кто посоветует заливать в AW72?
Декстрон третий любой хороший
У меня сейчас залит второй предыдущим владельцем. Можно ли их смешивать между собой? Могут ли после замены второго на третий уйти пинки при переключении с D на R?
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #8 : 16 Октября 2017, 13:35:00 »

Пользуясь случаем спрошу, какое масло кто посоветует заливать в AW72?
Декстрон третий любой хороший
У меня сейчас залит второй предыдущим владельцем. Можно ли их смешивать между собой? Могут ли после замены второго на третий уйти пинки при переключении с D на R?
третий от второго отличается более широким диапазоном рабочих температур, на этом все его чудесные свойства заканчиватся, коробки не самовосстанавливает это все таки не супротек  bm
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #9 : 16 Октября 2017, 13:54:02 »

Пользуясь случаем спрошу, какое масло кто посоветует заливать в AW72?
Декстрон третий любой хороший
У меня сейчас залит второй предыдущим владельцем. Можно ли их смешивать между собой? Могут ли после замены второго на третий уйти пинки при переключении с D на R?
Ничего не изменится. Прогресс ухудшения это, может быть, замедлит (тупо за счет свежего масла), но замена масла и ремонт коробки - это разное.
Второй можно лить, только они тоже разные есть, почитай мануал.
ЛУчше, конечно, не мешать, но я, лично для себя, считаю, что это пофиг (но в моторе мешать бы разное не стал).
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #10 : 17 Октября 2017, 08:47:48 »

Пользуясь случаем спрошу, какое масло кто посоветует заливать в AW72?
Декстрон третий любой хороший
У меня сейчас залит второй предыдущим владельцем. Можно ли их смешивать между собой? Могут ли после замены второго на третий уйти пинки при переключении с D на R?
могут только усилиться , т.к 3 декстрон все-таки по жиже чем 2
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Замена масла в акпп AW72 - есть вопросы
« Ответ #11 : 18 Октября 2017, 14:45:45 »

Доброго дня!

Задумал поменять масло, но меня терзают смутные сомнения...

1) при сливе оного через пробку поддона - этого будет достаточно для обслуживания акпп?
2) нужно слить то, что сольется + снять поддон посмотреть\почистить внутри?
3) есть ли фильтр на данной акпп? нужно ли его менять? сложно ли это?

Масло на щупе имеет характерный красноватый цвет и запах дектрона II - вроде как все по мануалу, но я уже доливал свежего примерно 400гр, а когда оно менялось - я не знаю и узнать не смогу.

Что посоветуете?

Если масло красное или кирпичного цвета - то все нормально. Если коричневое явно, либо ближе к графитовому - износ сильный либо подгорела. Сними с радиатора верхнюю трубку - должна быть подача масла от акпп. Надень шланг и в емкость, желательно прозрачную бутылку 5 л. Заводи двигатель и жди, пока не начнет из шланга пузыриться и с легкими перебоями масло литься (сливается литра 3). Доливай через щуп объем слитого, и повторяй. Литров 12 лучше таким образом прогнать. Можешь сделать более продвинуто, подсоединив воронку ко второй трубке от радиатора, и доливай масло по мере его выхода.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.

// // // //