Ну по поводу карба, лично мой опыт какой был, как уже писал у меня Suzuki Samurai 83 года (от такой я любитель старья). Там литровый движок на 45 лошадок, был родной карб со смешным расходом в 7-8 литров по городу, но сука капец не рабочий, пока полностью, вот ПОЛНОСТЬЮ! двиг не прогреть, он вообще не ехал, и первое время надо было накатом трогаться, а то глох. Главное прогреваться меньше чем на 2тыщах оборотах не хотел, чуть ниже 2к - глохнет. Потом я все таки решился заказать китайский аналог с алиэкспреса. Хз почему, но на мой двиг в китае делают карбюраторы, колхозить не вариант, там продольное расположение карба, все наши вертикальные, а вертикально места по высоте не хватает. Поставил и машина прямо ожила. Да расход вырос до 10-12 по городу(ситуативно, в среднем 11), кто-то скажет, что это много для литра 45 лошадного... ну может быть, но все таки двигатель модели 82 года, хоть и контракник установленный в 2002, но теперь сел и поехал, не надо полностью греть двиг - он тянет, и главное держит свои прогревочные 1,2-1,5к. Так что в принципе я верю, что нормальный карб будет давать машине ездить, главное чтоб он был нормальный, так что если там стоит наш отечественный, то у них вроде как расход вполне разумный, а также ремонтпригодный/заменяемый и настраиваемый, и в принципе если будет до 15 то меня устроит... хотя конешн густовато, но опять же, как ездить, так что еще посмотрим, но ведь еще есть газ))