VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?  (Прочитано 8468 раз)

Shon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • 200 & 700 lover :)
  • Откуда: Москва

Знатоки, интересно ваше мнение!
Кто как считает, какое сочетание движок-навесное-коробка для 240-ого кузова идеальны в плане эксплуатации и обслуживания, в плане безгеморройности? Каких годов 240 самые надежные?
Мое дилетантское имхо склоняется в сторону машин конца 80-х - начала 90-х, движок 2,3 инжекторный, коробка хз.. С каким движком и коробкой лучше всего машину брать?
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #1 : 14 Августа 2016, 01:51:05 »

Инжектор по-любому электронный впрыск последней пятилетки. Ни в коем случае ни механический!!!
Коробка по вкусу. 47 самая уязвимая
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #2 : 14 Августа 2016, 02:15:02 »

Первая волна экономии железа пришла с первым глубоким ресталом в 81ом
вторая волна пришла со вторым рестайлом в 86
третья волна по экономии железа накрыла в 88 когда забастовали рабочие на заводе.
поэтому самые железные машины всё же до 80ого года сделанные в Шведции.
Бельгийская сборка отметилась худшей обработкой железа от того Бельгийки сгнивают больше и быстрее-но бывают исключения,всё же зависит от условий эксплуатации и хранения конкретных экземпляров.
какой движок и какая кпп- всё индивидуально. карбюратор и мех-впрыск на любителя,Электронный впрыск самый оптимальный вариант для повседневной езды,либо дизель,но дизель любить надо своей дизельной любовью опять же.
Кпп самая безгеморная 46ая, за автоматы лично я не скажу,они все хороши когда новые. Для города конечно лучше АКПП всё же а это на машине конца 80х начала 90х скорее всего будет aw71
мне лично нравится 47ая-хотя она и "геморойная", но лично для меня она(47ая) приятнее более надёжной 46ой.Но это всё субъективно опять же.
Вообще трудно что то советовать мало знакомому человеку, Любая компановка хороша по своему-есть свои плюсы/свои минусы,я лично перепробовал все варианты кроме v6рrv,мне нравится всё по своему.
Ищи 230f и это будет только либо 47 мкпп либо 71акпп(экзотичные версии в расчёт не беру)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Shon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • 200 & 700 lover :)
  • Откуда: Москва
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #3 : 14 Августа 2016, 03:33:45 »

Спасибо!
А вообще, наверное, действительно, стоит по-возможности попробовать различные варианты)
Получается, самый приближенный к современным условиям эксплуатации - последний рестайл с инжекторным 2,3
Мех. впрыска боюсь так, что даже на километр, наверное, к себе не подпущу  ap
А самая кондовая получается, похоже, до 86 года, 2.3 карб на 46 механике? Чем 46 от 47 отличается и в какие годы ставились и те, и другие?
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #4 : 14 Августа 2016, 08:07:31 »

По мне и М46 и М47 не айс КПП, М90 гуд по всем критериям, как по надежности - так и по простоте. ДВС в редблоках только Турбо едит. Это моё личное мнение основанное на практике эксплуатации атмомоторов (B230FB и B234F ) и М46 как КПП.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #5 : 14 Августа 2016, 08:31:45 »

Если чесно и турбо можно сказать не едет
Че бы ехало надо сил 300
 А усложнять 240 штатной трубой не вижу смысла и м 90 туда лепить
 
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #6 : 14 Августа 2016, 10:30:14 »

Если чесно и турбо можно сказать не едет
Че бы ехало надо сил 300
 А усложнять 240 штатной трубой не вижу смысла и м 90 туда лепить
ну почему усложнять, все штатно , аля сток, сток комплект Турбо мотора- что тут сложного ? А вот М90 по всему лучше и это тоже не усложнение, а комфорт и факт при использовании КПП. Считаю это лучшим из сток комплекта, а уж ставить можно на свой цвет и вкус, ясно дело V8 вообще крутобл, но это уже не штатно
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #7 : 14 Августа 2016, 12:40:17 »

Серёг ты очень сильно осубъективил свою оценку bt у тебя всё свелось опять как бы модифицировать и тюнингнуть по сути....двушек турбовых не было с электронным впрыском, m90 опять же из 940 оперы,речь конкретно про 200серию al
самый кандовый вариант всё же дизель с 46ой коробкой до 85года.C86 все дизеля пошли с 47ой,но у дизеля она немого потрахами отличалась,так что она покрепче бензиновой, Карб лично я считаю сложнее чем дизель,но опять же субъективно от уровня подготовки каждого отдельно bw
46ые шли до 86ого
47ые с 84 параллельно с 46ыми,и затем все оставшиеся года.

« Последнее редактирование: 14 Августа 2016, 12:42:04 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #8 : 14 Августа 2016, 16:21:09 »

Голосую за B23 (с любой буквой) + M46. Кузовов всего три типа, наверное - в реале уже два седан четырехдверный и универсал. Двухдверный седан, часто именуемый купе, уже реликт.
Сарай хорош, если есть потребность в перевозке чего-то в багажнике.
Все подбирается под нужды: я искал исключительно сарай (огород, привезти\увезти), с устройством по-проще, без лишней электроники и прочего.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #9 : 14 Августа 2016, 16:44:34 »

 bj на b23 поршней не найти уже) далеко ходить не надо,вон соседняя тема есть) Мотор b23 реально кондовый,мне он самому нравится в любых эпостасиях ay но если он в хорошем сохране,а так то в нём вс жирненькое и большое это да,даже без масло форс и турбин он крут am bp) так что будем реалистами. советовать вольволюбу "начинаещему" я не сал бы. хотя если подвернётся реально живой вариант-то надо брать и бежать бежать бежать,вернее газу газу газу)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #10 : 14 Августа 2016, 16:54:48 »

bj на b23 поршней не найти уже) далеко ходить не надо,вон соседняя тема есть) Мотор b23 реально кондовый,мне он самому нравится в любых эпостасиях ay но если он в хорошем сохране,а так то в нём вс жирненькое и большое это да,даже без масло форс и турбин он крут am bp) так что будем реалистами. советовать вольволюбу "начинаещему" я не сал бы. хотя если подвернётся реально живой вариант-то надо брать и бежать бежать бежать,вернее газу газу газу)

Все можно найти, да не за 500 р, но не проблема. Автор не озвучил тех.задание  :)
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Shon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • 200 & 700 lover :)
  • Откуда: Москва
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #11 : 14 Августа 2016, 17:02:41 »

bj на b23 поршней не найти уже) далеко ходить не надо,вон соседняя тема есть) Мотор b23 реально кондовый,мне он самому нравится в любых эпостасиях ay но если он в хорошем сохране,а так то в нём вс жирненькое и большое это да,даже без масло форс и турбин он крут am bp) так что будем реалистами. советовать вольволюбу "начинаещему" я не сал бы. хотя если подвернётся реально живой вариант-то надо брать и бежать бежать бежать,вернее газу газу газу)

Все можно найти, да не за 500 р, но не проблема. Автор не озвучил тех.задание  :)
тех. задание такое: минимально геморройная ежедневная эксплуатация. Характеристики агрегатов не волнуют вообще, главное, чтобы комфортно и надежно. Манера езды у меня, как у пенсионерки бабушки в церковь, привитая ещё старым Линкольном. Гонять нет никакого желания. Единственное, если речь идет о механике, маленькие движки терпеть не могу, так же, как и коробки с 20-ю передачами.. Катался как-то на сарае приятеля Вольво 2,3 на ручке, очень понравилось, комфортное сцепление, хорошая тяга чуть ли не с нулевых оборотов, не глохнет, передачи длинные )

По поводу кузова: за купе нужно отдавать денежку, поэтому 4-дверный седан выглядит самым логичным выбором. В сарае возить тупо нечего, обзорность у него не самая лучшая, по-сравнению с седаном, да и прогревать зимой целый ангар ни к чему..

Вот как-то так :)
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #12 : 14 Августа 2016, 17:08:46 »

с обзорностью не согласен, обзорность у обоих кузовов одна из самых лучших мною виданных. тут всё же что первое попадётся из достойного, а седан это будет или сарай не известно. bn
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #13 : 14 Августа 2016, 17:14:01 »

в сарае отчетливо пахнет топливом после заправки, шумнее седана. Обзорность в сарае лучше, т.к ты реально видишь задний габарит + огромное боковое стекло.
Насчет безпроблемности в плане отказов - почитай форум, на что чаще жалуются посетители. Основной головняк будет ДМРВ и его следствие в виде неправильной смеси + старая проводка.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2016, 17:16:52 от Madmax »
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

the driver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Откуда: Москва
Re: Какое сочетание агрегатов на 240 идеально?
« Ответ #14 : 14 Августа 2016, 21:29:04 »

в сарае отчетливо пахнет топливом после заправки, шумнее седана. Обзорность в сарае лучше, т.к ты реально видишь задний габарит + огромное боковое стекло.
Насчет безпроблемности в плане отказов - почитай форум, на что чаще жалуются посетители. Основной головняк будет ДМРВ и его следствие в виде неправильной смеси + старая проводка.
У  меня конечно сарайчик не давно но сколько я его не заправлял запаха бензина в салоне не было ;)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 21.

// // // //