VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Дизельная 245-ка  (Прочитано 14807 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #30 : 13 Января 2017, 14:51:32 »

А ваг - всегда был авангардом говнопрома...

таки да. однако, редкости выстреливали метко. было несколько удачных решений и интересных автомобилей. правда, по пальцам пересчитать за историю марки. я не учитываю Хорьх, который влился в концерн позже, и Порше, которые так же, влились несколько позже.
Одно но,одногодок с вольво типа мерса,бмв сейчас меньше чем вольво,уж насколько вольво редкая,а вот пассатов,гольфов и прочих ауди 100 как гомна за баней и продавать не особо хотят,потому что неубиваемые,вот такой авангард говнопрома.
Записан

ANDREI.DORIK

  • Вольво это тема!!!!!!!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Volvo - diesel
  • Откуда: санкт петербург
    • вконтакте
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #31 : 13 Января 2017, 15:51:13 »

 bf все впринципе верно! фолькскваген хорошие моторы делал раньше! пусть и уступающие мерседесу немного. У меня был фолькскваген дерби 80 года, мотор 1 литр. 4 цилиндра. на один блок посмотришь и сразу надёжность видишь! одна чугунина насколько массивная! не то что сейчас алюмниевые живодристики...
Записан
https://vk.com/andrei.dorik_club
моя группа о вольво :-)

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #32 : 13 Января 2017, 22:49:59 »

единственные машины, которые еще на ходу при возрасте от 35 лет - вольво и мерс. Вага просто всегда было в 50 раз больше, чем вольвы. Ну так и не осталось ничего. Кузова растворились.
Расскажите мне, кто делал "плохие" движки (бензинки) в восьмидесятые. Слушаю внимательно, з0писываю)). С дизелями же все печальней значительно...
У вага была лучшая реализация легкового жесткого полного привода - вот тут, - да. Ну и 2.2л турбопятерки ниччо таг.



вот добрый блок

вот еще

а вот целиком двигун. Но это не ваг))) Чугуниевой брутальностью как веет, да?) Вот такой бы да в вольву засунуть, да с ваговской 4х4-трансмиссией...))
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #33 : 14 Января 2017, 02:22:20 »

Ваг ? Аудюх 43-44-45 кузовов еще как грязи, 43 правда потихоньку уходят уже, и то как правило не своей смертью. И самый смех, что чем древнее, тем меньше гнилые. Впрочем на 45 рестайлинге ауди и закончились, и не будет их больше.
Сам время от времени мониторю, хочу 200 сарай 20v, но цены зачастую неадекват.

По поводу плохих моторов - да полно. Опеля 2.0 и 2.4, вечно проблеммы с коленвалом, форд цвш 1.8, прв опять же. Плюс куча идиотичных конструкций типа ситроеновского оппозита. Ну и засилие к-джетроника убожественного в сути своей
« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 02:25:59 от SaShok »
Записан
Практикующий некромант

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #34 : 17 Января 2017, 00:10:30 »

насчет кджета не соглашусь. правильно отстроенный и исправный кджет - это очень круто.
плохие бензинки были у французов. не везло им с зажигалками.
 
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #35 : 17 Января 2017, 04:41:04 »

Имею опыт борьбы с мехвпрыском - заставить его хорошо работать можно, и более того, он самый валящий, реакция на газ мгновенная. Но на эвридейке даже карбюратор и то лучше, плюс цены на запчасти на мехвпрыск люто неадекватные, а также нужно применение станочного парка, прямых рук и головы
Записан
Практикующий некромант

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #36 : 18 Октября 2017, 11:55:26 »

Коллеги дизелисты, а что там вы скажете про турбодизели?
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #37 : 18 Октября 2017, 12:35:55 »

Коллеги дизелисты, а что там вы скажете про турбодизели?

А что про них говорить, с ними все хорошо, пока до ремонта не доходит.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #38 : 18 Октября 2017, 18:34:24 »

Коллеги дизелисты, а что там вы скажете про турбодизели?

тарахтит, едет, жрет немного...
если не придираться и следить за температурой и маслом, то довольно надежный мотор...
не гонка, для города и в крейсерском режиме по трассе 110-120 вполне норм
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: Дизельная 245-ка
« Ответ #39 : 18 Октября 2017, 20:53:27 »

Коллеги дизелисты, а что там вы скажете про турбодизели?
смотря какие
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 24.

// // // //