VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Стоит ли брать эту 760 ?  (Прочитано 16365 раз)

bmw 740

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: moscow
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #30 : 12 Ноября 2016, 16:42:36 »

берите мою кончу за 35 на штампах (40 на дицках мульти Х) и свапайте ее внутренностями в хороший кузов.
https://www.drive2.ru/r/volvo/451652439729242420/
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #31 : 12 Ноября 2016, 17:38:00 »

вы прикалываитесь чтоль все? bj
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #32 : 12 Ноября 2016, 23:12:50 »

Посмотрел сегодня. Мотор скорее жив, навесное делать все, выхлоп делать, проводка в лоскуты, торпеда от солнца потрескалась и низ ее коцан. Потолок тоже куку. Кузов очень жив, ржавчину и маленькую дырочку только на карманах перед передними арками, но это мелочи, в остальном придраться не к чему.

Дал задаток, буду забирать
Записан
Практикующий некромант

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #33 : 13 Ноября 2016, 00:15:16 »

толко сейчас обратил внимание что 86 год,а это одна из последних дорестайловых 760 получается,с августа 87 уже пошли с новой мордой.  ay
проводка за столько лет в 90% случаев в труху,не вся конечно но локально обязательно,потолок на 700 слабое место провисает эта "тряпка" собственно как и торпеда трещит,всё это не в дефиците. а по навеске что имеется ввиду? гена гур кондей?
Поздравляю,надеюсь всё выгорит,и запала хватит всё доделать, и наигравшись потом опять не выставить на продажу az
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 00:28:14 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #34 : 13 Ноября 2016, 00:35:41 »

Кондея почему то нет и следов его нет, дворники фар тоже утрачены, но проводка и вся ботва есть, хотя в планах 4 фары. Что дорестайл - его и хотел, чтобы без мультилинков и прочего головоклюйства.

По навесному - половина топливных и вакуумных шлангов, вся проводка, мотор обильно обоссан маслом. По джетронику - нужен будет корпус дозатора  напорным диском, верхний пластиковый воздуховод и корпус воздухана. На машине бахнуло гбо, и от этого все беды, я ее завел на пусковой форсунке, дозатор походу цел.
Нужны будут все прокладки впуска, клапанных крышек, нижнего поддона и передний сальник, я думаю это мелочи. Еще косяк - она бельгийская

Прв в разборе есть в мск у кого ? Или навеска с него ?

Сараи тоже два посмотрел, один битый и подгнивший по задним аркам, но дешево. Наверное дружище забирать будет. Второй 60к и мыши его сьели весь, нах он не нужен
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 00:43:36 от SaShok »
Записан
Практикующий некромант

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #35 : 13 Ноября 2016, 00:55:52 »

хмммм, из Голандии машина может быть? гбо, и нет кондея. То что сборка бельгийская есть такое поверие да что они гниют быстрее,но бывают и исключения. по навеске для прв думаю помогут местные энтузиасты.
4 фары дело хорошее конечно,но я бы наверно не стал бы заморачиваться,ибо изначально не стоят они,и не стоит их ставить,хорошая евро оптика с дворниками думаю будет всё же лучше,чем убитая американская,а чаще она именно подубитая попадается.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 01:04:31 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #36 : 13 Ноября 2016, 01:03:36 »

Гбо наше колхозное. Сразу в помойку полетит, из баллона мангал можно сделать, а из мембраны редуктора ремкомплект мехвпрыска. А может и сделаю его, не знаю
Записан
Практикующий некромант

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #37 : 13 Ноября 2016, 01:38:49 »

Вообще вы описали кучу головняка, мехинжектор бахнутый газом bw be.. Возможно будете долго совокупляться с этим (на газу кстати машина то может и будет ездить т.к. там принцип как засосало - так и поехало), а вот мастеров и просто разбирающихся по мехвпрыску - по пальцам (мастеров причём нет похоже совсем), крутить настраивать гайки и думать сейчас никто не умеет и не хочет, это как класс вымерших карбюраторщиков, прийдётся всё скорее всего самому.. Вы хоть цену скорректировали для морального удовлетворения??...
Американофары по слухам фигово светят, а если уж потрёпаны (а в массе своей убиты) вообще швах, если конечно вам не принципиально и вы по освещённым дорогам только ездите..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #38 : 13 Ноября 2016, 01:53:46 »

Что сложного в карбе или мехвпрыске ?? В джетронике если жив шток дозатора и он не засран намертво нечему ломаться. Тем более хлопок не может порвать дозатор ну никак, он устроен так. Я на форде у себя прекрасно джетроник починил и ездил, даже манометр с нужными фиттингами для настройки у меня есть. Одна беда - форсунки стоят комплект как весь мотор всборе, про дозатор и прочее молчу.

Повозиться надо будет изрядно, но для меня распутать этого монстра из колхозных шлангов и проводов меньшая из бед. Гбо не вписано в птс, смысл в нем есть, но если правильно сделать то жрать газ будет как подорваная, а если как все - будет беднить и можно седла пожечь. В общем тема та еще.

Цену скинул, как раз в 100 с запами думаю влезу, ну а прямые руки - это бесценно.
Записан
Практикующий некромант

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #39 : 13 Ноября 2016, 02:22:51 »

Ну удачи тогда! :) az
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #40 : 13 Ноября 2016, 03:16:54 »

Благодарю !

Есть хозяева живых прв в москве ? И хозяева бу запов тоже
Записан
Практикующий некромант

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #41 : 13 Ноября 2016, 06:55:47 »

как владелец американофар говорю -  пустое это дело.. и самое распоследнее.
светят они никак, даже с хорошими лампами(рефлектор в фарах 4*6 делает не европейскую галочку, а американский пучок).
стоят как чугунный мост с доставой от Чикаго до Усть-Пердюйска с заносом в квартиру (ичсх, скорее всего некоторые дитоли как раз оттуда и придётся заказывать)
проводку дербанить , скручивать, перекручивать.

Поздравлямс, чо) хороший лего)
надеюсь, хватит сил на него, а по завершении не захочется обоссать и сжечь.
с запчастями на прв туго. очень. или нет нифига, или стоит космос. у кого не спрашивал на разборках - много где было 1-2 мотора, лежалые, покрытые пылью времён, и песком старости. и за цену рабочих, без гарантий.
Вольвовский к-джет в принципе да, тот же самый к-джет. по словам сочувствующих, и кто через него прошел - большие проблемы с дозаторами, насосами,  и механической частью грм.
Ну и да, мотор цепной. вроде и хорошо, а вроде и нет.

в общем и целом - вливайся +)
раз уж с таким энтузиазмом взялся за сложную некровольву - то молодца.  az vik

Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #42 : 13 Ноября 2016, 08:04:29 »

https://en.wikipedia.org/wiki/PRV_engine
Читай изучай, там есть список на кого он ставился .
От лягушатников детали отрывай )))
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

sen974

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Откуда: ЗАО г.Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #43 : 13 Ноября 2016, 11:29:28 »

Убрать К-Джет и поставить карбюратор.Смотри Махинаторы 9 сезон Renault Alpine A310.
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #44 : 13 Ноября 2016, 12:05:21 »

Если убрать дозатор, вкорячить переходник и поставить 38 DGMS\40 DCNF, вполне себе вариант. Новый карбюратор дешевле любого нового элемента впрыска, который еще надо найти.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 24.

// // // //