960 килограмм на 300 тяжелее чем 940 (по книжкам, масса соответственно 1600 с чем-то и 1340 кг), поэтому пружины суровее.
По части передней подвески, если я не ошибаюсь, дорестайловая 960 одинаковая с 940. У рестайла несколько иная, но пружины должны подходить.
С задними, конечно, пролет, потому что у 960 их либо нет вообще, либо мааленькие такие (у дореста).
Конечно, при установке на 940 задних пружин с сарая жопа поднимается, но у тебя и так сарай. Либо надо смотреть какие-нибудь усиленные, либо подбирать, либо шайбы (все в ущерб или комфорту, или управляемости).
Как маловероятный вариант - искать задние пружины от броневика. Я как-то видел снизу броневик 960 лонг, у него был мост (хотя это, может, и свап). Спроси у Сени, вдруг че попилили и валяется.
Либо, может быть, можно заказать (по каталогу?), но будет дорого, я думаю.
PS:
посмотрел в elcats, 960, 1992й год, сарайная подвеска с мостом.
Там есть 4 варианта пружин, самые толстые - 12,1 мм. №6819405 (marked H). Оригинал 4-5к за штуку, как заменитель выскакивают лесйофорш за 2,5к и трискан за 3к, только что там с жесткостью я совсем не знаю.
Смерь свои, что ли, в толщину. Только там градации очень маленькие - вторая по жырности (на счет жесткости только предполагаю) пружина толщиной 11,9. Не знаю, можно ли с возрастом и грязью ее точно измерить.