VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Увеличение жесткости и высоты подвески  (Прочитано 19142 раз)

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва

Сабж. Как относительно недорого и из того что есть приподнять машину и добавить жесткости в поворотах. Часто езжу по дерьмовым дорогам, еще и прицеп таскать надо будет.

Что нашлось. Нашелся задний стаб от 740, на моей 940 его небыло. Подойдет ?
Задние пружины - народ говорил о хоккейных шайбах сверху в качестве проставки. Но на драйве вычитал что туда ставится подушка двигателя толи от нивы толи от чего то такого. Как лучше поступить ?

Передние пружины - как поджать или от чего поставить, может от дизельной вольвы например ? Еще хотелось бы газовые патроны в стойки, реально ли найти живые б/у ? Узел верхнего опорного подшипника - там обычно проблеммы какие либо бывают или он надежен ? И сайлентблок стаб-рычаг. Он у вольвы надежный и стоит ли что то там выдумывать ? На форде они постоянно рвались, пока от жигулей девятки не затолкал, еще и рулиться лучше стало.

Вообще небольшой бюджет на это все дело есть, но прям вкладываться и ставить все новое нет никакого желания. Сайлентблоки и резинки ясное дело все новое будет, вопрос опять же что лучше по производителям и стоит ли от чего то подобрать лучше, чем сток.
Записан
Практикующий некромант

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #1 : 06 Декабря 2016, 09:20:34 »

имхо - полиуретан везде. Недорого делать - это придется постоянно лазить в машину, исправляя малобюджетность. Мне от предыдущего владельца достался мод в задней подвеске с моторными подушками от нивы между кузовом и пружинами.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #2 : 06 Декабря 2016, 09:33:58 »

На сколько подушки поднимают зад ?  Новые пружины с экзиста качеством весьма сомнительны например. Б/у лучше подобрать будет.
Цель не сколько денег не потратить, сколько сильно не заморачиваться.

Передние пружины дизель и бенз разные ? А задние для сараев ? Седан и сарай точно разные сзади, но у меня уже сарай..

В гугле случайно нашел фотку и описание, чел воткнул пружины от 960 95 года с 3.0 рядником. Подошли болт он, и как раз морда поднялась. Пружины 960 все одинаковые или нет ? Вот такие и думаю поискать
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 10:08:54 от SaShok »
Записан
Практикующий некромант

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #3 : 06 Декабря 2016, 10:37:38 »

960 килограмм на 300 тяжелее чем 940 (по книжкам, масса соответственно 1600 с чем-то и 1340 кг), поэтому пружины суровее.
По части передней подвески, если я не ошибаюсь, дорестайловая 960 одинаковая с 940. У рестайла несколько иная, но пружины должны подходить.

С задними, конечно, пролет, потому что у 960 их либо нет вообще, либо мааленькие такие (у дореста).
Конечно, при установке на 940 задних пружин с сарая жопа поднимается, но у тебя и так сарай. Либо надо смотреть какие-нибудь усиленные, либо подбирать, либо шайбы (все в ущерб или комфорту, или управляемости).

Как маловероятный вариант - искать задние пружины от броневика. Я как-то видел снизу броневик 960 лонг, у него был мост (хотя это, может, и свап). Спроси у Сени, вдруг че попилили и валяется.
Либо, может быть, можно заказать (по каталогу?), но будет дорого, я думаю.


PS:
посмотрел в elcats, 960, 1992й год, сарайная подвеска с мостом.
Там есть 4 варианта пружин, самые толстые - 12,1 мм. №6819405 (marked H). Оригинал 4-5к за штуку, как заменитель выскакивают лесйофорш за 2,5к и трискан за 3к, только что там с жесткостью я совсем не знаю.
Смерь свои, что ли, в толщину. Только там градации очень маленькие - вторая по жырности (на счет жесткости только предполагаю) пружина толщиной 11,9. Не знаю, можно ли с возрастом и грязью ее точно измерить.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 10:56:23 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #4 : 06 Декабря 2016, 10:56:56 »

Ну для начала тогда думаю спереди выбрать из донорства самые лучшие стоковые патроны в стойки и поставить 960 пружины, а сзади подушки от нивы и стаб от 740, чтобы не качало. Приятель себе на 740 сарай поставил вместо сток амортов нивоматы, а пружины не менял. Получилось шикарно, но пока нивоматов за дешево на горизонте не проплывало, да и заменить аморт дело быстрое.

По сайлентблокам вопрос - спереди сайленты стаб-рычаг, как они на вольво в плане крепкости ? На фордах постоянно рвались и колесо ходило ходуном, пока я туда с матом не затолкал сайлентблоки с крабов от девятки. И проблемма ушла. Что с вольвой делать, полиуретан искать или тоже есть колхозное решение, либо они там и в стоке живучие, если взять подороже ? Пробеги  будут большие, лазить раз в месяц в яму не хочу.
Записан
Практикующий некромант

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #5 : 06 Декабря 2016, 11:28:33 »

Мне не с чем сравнить, т.к 245 одна "на раёне". Я возил 10 стандартных мешков штукатурки пару раз, просела. Но не сильно. Задние пружины обычные, Скантек (новые брал). На пустой машине усиленные - это будет телега телегой. 
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #6 : 06 Декабря 2016, 11:53:58 »

Нашелся задний стаб от 740, на моей 940 его небыло.
как не было ???  ai Во дела.

По теме
 1) сдвоенный задний и передний стаб
 2) полиуретан
 3) распорки на перед --- с низу (обязательно, от турбо версии) и желательно с верху
 4) пружины --- дизельные спереди (подпилить если высоко будет, я пилил) и сзади двушечные усиленные именно от сарая (шайбы полное барахло ибо с временем рассыпаются и проминаются)
 5) амортизаторы газомасленные минимум, или В6 от бильштайн - для меня мега жестко оказалось (зубодробилка)
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #7 : 06 Декабря 2016, 12:13:52 »

 Поставил себе вчера на задок пневмобаллоны. Более чем доволен. Правда скорее всего нужно спустить, вдули 2бар поднялась минимум сантиметров на десять. Думаю много, можно и подспустить до 1.5-1.8. Брал усилинные, 88х195 раскачиваются до 130х220 максимальное давление 2.2бар. Как видно баллон (63кг пустой) вместо бензобака + ещё один в багажнике + килограмм двадцать на задутых два баллона итого выходит 150кг. А если положить груз в багажник да на зад сядет человека три по 80кг?.. Для меня это вышло отличным решением ))




« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 12:35:22 от nemeckiy »
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #8 : 06 Декабря 2016, 12:41:38 »

Нашелся задний стаб от 740, на моей 940 его небыло.
как не было ???  ai Во дела.

По теме
 1) сдвоенный задний и передний стаб
 2) полиуретан
 3) распорки на перед --- с низу (обязательно, от турбо версии) и желательно с верху
 4) пружины --- дизельные спереди (подпилить если высоко будет, я пилил) и сзади двушечные усиленные именно от сарая (шайбы полное барахло ибо с временем рассыпаются и проминаются)
 5) амортизаторы газомасленные минимум, или В6 от бильштайн - для меня мега жестко оказалось (зубодробилка)

Бывают совсем бомж эдишн и без них вроде.
По факту не известно что у автора со стоком, у меня после того как я на машине тягал по 600 кг в салоне, тачка теперь проседает даже если просто двоих посадить, так что тут вопрос еще усталости того что стоит в машине.
Ну вообще к тому что ты нкаписал добавить нечего, проставки шайбы и распорки витков это действительно полная чушь
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #9 : 06 Декабря 2016, 12:43:55 »

Поставил себе вчера на задок пневмобаллоны. Более чем доволен. Правда скорее всего нужно спустить, вдули 2бар поднялась минимум сантиметров на десять. Думаю много, можно и подспустить до 1.5-1.8. Брал усилинные, 88х195 раскачиваются до 130х220 максимальное давление 2.2бар. Как видно баллон (63кг пустой) вместо бензобака + ещё один в багажнике + килограмм двадцать на задутых два баллона итого выходит 150кг. А если положить груз в багажник да на зад сядет человека три по 80кг?.. Для меня это вышло отличным решением ))




Я нашим "инженерам" не перестаю удивятся   bm
Люди на пневмах трение подушек с манжетами всеми способами решить пытаются, но у вас судя по всему подушки из неземных материалов  bj
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #10 : 06 Декабря 2016, 12:50:15 »

Вот так, стаба небыло сзади ни на сарае, ни на 940 седане пошедшем на донорство. А на 740, что взяли нищебродному приятелю он был, откуда тут же был снят.

У меня задача не сколько тяжести возить, сколько увеличить дорожный просвет для езды по говнам и сугробам. Плюс резину жирную гребучую затолкать. Сарай делается для рабочих поездок и выездов на покатушки с кроссачем в прицепе, на джип нормальный у меня денег нет. А вольва есть. Да и прям в кашу никто лезть не собирается на ней
Записан
Практикующий некромант

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #11 : 06 Декабря 2016, 13:02:29 »

Усиленные пружины от 245, как Серега уже сказал.
Единственный минус - жопу носить будет больше, чем со стоковыми.

Кросс для девочек, эндуро - для настоящих мужыков.

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #12 : 06 Декабря 2016, 13:08:26 »

Ну уменя сузука rmx в процессе подьема, а пока ямаха ттр-ка.
Записан
Практикующий некромант

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #13 : 06 Декабря 2016, 13:15:43 »


Я нашим "инженерам" не перестаю удивятся   bm
Люди на пневмах трение подушек с манжетами всеми способами решить пытаются, но у вас судя по всему подушки из неземных материалов  bj
ХА ХА ХА   пишЫ исчЁ  Ты случайно на револьвере не зареген укропском?..
Ресурс 50тык как заявил продавец. Если это действительно так то можно и через каждые 50к их менять за копейки и не заморачиваться.
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #14 : 06 Декабря 2016, 13:24:23 »


Я нашим "инженерам" не перестаю удивятся   bm
Люди на пневмах трение подушек с манжетами всеми способами решить пытаются, но у вас судя по всему подушки из неземных материалов  bj
ХА ХА ХА   пишЫ исчЁ  Ты случайно на револьвере не зареген укропском?..
Ресурс 50тык как заявил продавец. Если это действительно так то можно и через каждые 50к их менять за копейки и не заморачиваться.
Не знаю о чем вы, но в любом случае сочувствую  bm
Напомнило
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 24.

// // // //