С самого начала владения машиной был немного тяжеловатый руль, не то чтоб прям сильно, но дочь, когда ездила жаловалась, да и я обращал внимание, что рулить приходится двумя руками. Но рейка не текла, насос не гудел, и вроде лезть туда особой нужды не было. С появлением донорской текущей рейки решил попробовать восстановить её и поэкспериментировать. В текущей рейке шлифанул (0,2 мм) половину поперечного вала (коррозия), заменил боковые сальники, нижний подшипник вертикального вала и завтулили пластиковый вкладыш под новый размер. Всё остальное оставил старое.
Неделю назад заменил насос на такой же как у меня (безбачковый), вроде стало чуть лучше, но не сильно и насос подгуживает зараза.
Есть отдельный насос с бачком и кронштейном, но чёта я не смог придумать куда приткнуть бачёк (на его месте у меня стоит реле накала свечей) без сильного колхоза.
Сегодня заменил рейку на подремонтированную донорскую. Руль стал крутиться ладошкой одной руки
, но насос ,ска, гудит немного, на ходу не слышно, а на месте (под нагрузкой) неприятно, но не критично, с другой стороны чего от него ждать - его отдали даром, видимо выбросить было жалко
Буду думать дальше
З.Ы. По ценам:
1. шлифофка вала - 2000 р.
2. завтуливание - 1000 р.
3. сальники 214 р шт. + 200 р. доставка (заказывал на сайте РТИ Балтика)
4. подшипник - 150 р.
5. один пластиковый пыльник - 600 р. (как родной TRWшный, один в один)