VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай  (Прочитано 49648 раз)

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #120 : 03 Февраля 2017, 22:32:35 »

Новый год встретили при +3 и сухо. С третьего числа ударили морозы (- 5 -8) и повалил снег. Сегодня отпустило (-2) но с ледяным дождём.
,

Дааа,морозы у вас ударили неимоверные  ;D!
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #121 : 03 Февраля 2017, 22:39:51 »

Новый год встретили при +3 и сухо. С третьего числа ударили морозы (- 5 -8) и повалил снег. Сегодня отпустило (-2) но с ледяным дождём.
,

Дааа,морозы у вас ударили неимоверные  ;D!
И не говори. До сих пор снег местами ещё можно увидеть :)
Записан

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #122 : 04 Февраля 2017, 02:14:24 »

С приобретением.Запас карман не тянет. 
Записан

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #123 : 04 Февраля 2017, 02:52:17 »

Ну температура может и не такая большая, но как подует с моря брр.....
Хот и  запаздало, с приобретением, а ведь начиналось все с первого авто для дочки...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2017, 02:53:52 от Gendos »
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #124 : 04 Февраля 2017, 08:27:42 »

С приобретением.Запас карман не тянет.
На самом деле - тянет, ещё как тянет ;D Даже в последний момент (когда меня начали динамить) хотел плавно отказаться, но паренёк быстро сообразил что кроме меня никто не купит этот металлолом и исправился.

 
Ну температура может и не такая большая, но как подует с моря брр.....
Хот и  запаздало, с приобретением, а ведь начиналось все с первого авто для дочки...
Да, есть такое - из-за постоянно высокой влажности при около нулевых температурах самая неприятная\промозглая погода.
 az
Записан

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #125 : 04 Февраля 2017, 09:13:51 »

С приобретением.Запас карман не тянет.
На самом деле - тянет, ещё как тянет ;D Даже в последний момент (когда меня начали динамить) хотел плавно отказаться, но паренёк быстро сообразил что кроме меня никто не купит этот металлолом и исправился.          Могу подставить свой  al
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #126 : 10 Марта 2017, 23:52:40 »

Началось...
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #127 : 23 Марта 2017, 22:43:57 »

Решил я по быстрому попробовать встроить в свой мост (740 86 года) редуктор с блокой от 940-й 90 года. Весь мост корчевать неохота :), а тут думаю делов то - пару гаек открутить.

Начал с утра.
Вытащил свой редуктор (ещё без червяка) - первая засада кольцо для датчика скорости. Снял кольцо вырезал\подточил, поставил на место.
Вынимаю червячный вал, на первый взгляд вроде всё одинаковое, думаю - хорошоооо! и потираю руки в предвкушении. Слехка сполоснул мост изнутри. Вставляю новый червячный вал, и тут чёта фигня какая то - гайка фланца закручивается не до конца, а вал уже зажимает. Вытаскиваю. Одеваю очки. Ёмаё, а подшипники то разные (грусть печаль в душе). Оказывается подшипники на червячных валах, те которые возле самого червяка - разные, и внутренний диаметр (диаметр вала) и наружный диаметр, на редукторе с блокой БОЛЬШЕ. Соответственно и посадочное место в корпусе моста то же больше (примерно на 1,5 мм). Все остальные подшипники идентичны.
Снаружи мосты отличаются только рёбрами.

День незадался. Пришлось всё своё ставить взад

З.Ы. Кстати блока оказалась 4,10. (на шильде моста 3,73) видимо не родная.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2017, 22:57:44 от Serega64 »
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #128 : 24 Марта 2017, 08:07:36 »

Решил я по быстрому попробовать встроить в свой мост (740 86 года) редуктор с блокой от 940-й 90 года. Весь мост корчевать неохота :), а тут думаю делов то - пару гаек открутить.

Начал с утра.
Вытащил свой редуктор (ещё без червяка) - первая засада кольцо для датчика скорости. Снял кольцо вырезал\подточил, поставил на место.
Вынимаю червячный вал, на первый взгляд вроде всё одинаковое, думаю - хорошоооо! и потираю руки в предвкушении. Слехка сполоснул мост изнутри. Вставляю новый червячный вал, и тут чёта фигня какая то - гайка фланца закручивается не до конца, а вал уже зажимает. Вытаскиваю. Одеваю очки. Ёмаё, а подшипники то разные (грусть печаль в душе). Оказывается подшипники на червячных валах, те которые возле самого червяка - разные, и внутренний диаметр (диаметр вала) и наружный диаметр, на редукторе с блокой БОЛЬШЕ. Соответственно и посадочное место в корпусе моста то же больше (примерно на 1,5 мм). Все остальные подшипники идентичны.
Снаружи мосты отличаются только рёбрами.

День незадался. Пришлось всё своё ставить взад

З.Ы. Кстати блока оказалась 4,10. (на шильде моста 3,73) видимо не родная.
можно было просто спросить у народа или на турбобрикс залезть, они не совместимы
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #129 : 24 Марта 2017, 20:58:29 »

Да, чёта про спросить, я как то подумал потом. И потом: каждому нужны собственные, так сказать, "именные грабли" ;D
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #130 : 24 Марта 2017, 22:24:12 »

про "именные грабли" верно подмечено))
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #131 : 25 Марта 2017, 07:00:43 »

Таки у тебя ручка и ты эту пару будешь ставить ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #132 : 25 Марта 2017, 07:38:04 »

Таки у тебя ручка и ты эту пару будешь ставить ?
Пока ручка, но потихоньку готовлю томат. Если томат получится нормально, то (вероятнее всего) придётся ставить мост с блокой целиком, хотя и неохота :)
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #133 : 25 Марта 2017, 15:30:20 »

Под томат пара 4.1 самое оно  ay , под ручку очень коротко и будет мрак
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #134 : 25 Марта 2017, 22:56:56 »

С самого начала владения машиной был немного тяжеловатый руль, не то чтоб прям сильно, но дочь, когда ездила жаловалась, да и я обращал внимание, что рулить приходится двумя руками. Но рейка не текла, насос не гудел, и вроде лезть туда особой нужды не было. С появлением донорской текущей рейки решил попробовать восстановить её и поэкспериментировать. В текущей рейке шлифанул (0,2 мм) половину поперечного вала (коррозия), заменил боковые сальники, нижний подшипник вертикального вала и завтулили пластиковый вкладыш под новый размер. Всё остальное оставил старое.
Неделю назад заменил насос на такой же как у меня (безбачковый), вроде стало чуть лучше, но не сильно и насос подгуживает зараза.
 
Есть отдельный насос с бачком и кронштейном, но чёта я не смог придумать куда приткнуть бачёк (на его месте у меня стоит реле накала свечей) без сильного колхоза.

Сегодня заменил рейку на подремонтированную донорскую. Руль стал крутиться ладошкой одной руки bo, но насос ,ска, гудит немного, на ходу не слышно, а на месте (под нагрузкой) неприятно, но не критично, с другой стороны чего от него ждать - его отдали даром, видимо выбросить было жалко :)

Буду думать дальше bm

З.Ы. По ценам:
1. шлифофка вала - 2000 р.
2. завтуливание   - 1000 р.
3. сальники 214 р шт. + 200 р. доставка (заказывал на сайте РТИ Балтика)
4. подшипник - 150 р.
5. один пластиковый пыльник - 600 р. (как родной TRWшный, один в один)
« Последнее редактирование: 25 Марта 2017, 23:14:30 от Serega64 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 25.

// // // //