VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Расскажите про дизельные Вольво: расход, разгон и т.д....??  (Прочитано 31006 раз)

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

ISOpter,с удовольствием бы забрал про запас,но беден сейчас аки церковная мышь :) А по моторам,2.9 спринтера как раз не оченьпо надёжности имхо,хотя чем крупнее объём тем обычно живучее мотор,если нет форсировки,за ниссан-да,это классика,а вот пежы всякие нафиг,лучше уж тогда фордовские моторчики. Но честно,на мнение влияет и то что у меня соседи мотористы-дизелисты именно по бусам ,так что ремонтопригодность мерсов,фордов на высоте,периодически попадаются ЛТ. Но сам их шеф сказал,что себе современный дизель не возьмёт,в итоге нашли ему санг-йонг с копией мерсовского дизеля.
ну, как знаешь. Я тут планирую как раз в Крым приехать - мог бы захватить это всё. Дак я о том и говорю, что на спринтере нормальных моторов уже не ставили. Нормальный мерс это ведь что? - 617, 603. Ну, форд, - да, очень скучный, но безпроблемный. Так я что? - я у дизелистов как друг уже)). И мне говорят, что старые ивеки, мерсы - ток по топливной приезжают. Чего не скажешь о вагах. Тут полный набор. Пятерку прямовпрысковую 2.5л на А100/А6 как двиг сделали более-менее нормальный - дак электронно-управляемый тнвд засунули проблемный... А mwm вообще ни разу не попадался им, например.

Это не движки. Это суповой набор. Причём без мяса.
И кстати. Поршни-20; вкладыши-покругу 10. Гильзы 10,5; Расточка\гильзование шлифовка плоскости блока - 5. Голова 25 это в сборе, опресованная. прочая лабуда 20 (это с пивом и шашлыками),
Это чтоб ВСЁ (!!!) поменять.
вот и я говорю, что это хз что.
Ну. А я что говорю? Запчастей на 75 рублей перечислено. Плюс работа. Ну и еще имеем в виду, что тут трухлявая голова опять используется б/ушная. И поршня из китайского говна.
И это не "ВСЁ" поменять. Не надо забывать ремонт турбины и треснутый выпускной коллектор, изготовление маслорадика...
А вот расчет для нормального двигателя, если так же из говна запчасти брать: 10 поршни, вкладыши и прочая лабуда - 30, 5 - с клапанами поработать; итого 45.

ТапиZдец. опять/двадцать пять. Такое впечатление, что вот ,только  китайцы и только на ФВ поршни делают. И сплошь из говна. Вы такую картину маслом нарисовали, что впору рыдать. И голова и поршневая и турбина. Все умерли одномоментно. Такой лес, что ни одного дерева.
Докладаю ещё раз: поршни КС 3100; Комплект прокладок Глассер ( с сальниками) 2500. Болты головки Елринг 950. Шестерня привода ремня (на колене которая) 900. Ремень/ролик/помпа (контитех/ина/не помню) 2500 кажется. гильзы 2шт (4 были ) по 1600. Гильзовка/шлифовка поверхности шоб не сбрехать, кажется, 5000 Герметик Витька Рейнц шотт около 600. Ремонт ТНВД собрали из 2 один 4000 (говняно сделали. Недоволен.) А, вкладыши, ещё, трояк по моему. пару патрубков поменял дешняковых (на печку). Ну, короче, может чётт забыл накиньте 10-ку. И суммируйте. делал всё сам.
Масло Статолйл. с Ойл Аддитивом. не более 2000 оборотов .Замена через 1000. Масло тоталь рубия политрафик. с Ойл Аддитивом. не более 2500 оборотов. замена через 2500. Масло статойл с кератеком. до 3000 оборотов. ПиZдует шо глухонемая.


« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 20:29:23 от 760TDI »
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

Если сравнить ТД по динамике с В230F, каков будет результат?

Сейчас езжу на 940/В230F с автоматом ZF22, немного не хватает динамики/момента (не критично, но всё же..), вот и хочется или чуть быстрее или тогда уж немного поэкономичней..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

Если сравнить ТД по динамике с В230F, каков будет результат?

Сейчас езжу на 940/В230F с автоматом ZF22, немного не хватает динамики/момента (не критично, но всё же..), вот и хочется или чуть быстрее или тогда уж немного поэкономичней..
Если хорошо отрегулированный ТД то где-то рядом по динамике и ощутимая экономия по расходу. Повторюсь ещё раз. Поколение старых мастеров , которые ремонтировали машины зная как это делать безнадёжно вымирает. вместо них приходят пижоны надувающие щеки в вопросе замены лампочки. Поэтому, Первым делом понимайте где вы будете проводить первичную диагностику мотора и последующую его регулировку в т.ч. аппаратуры. Иначе все преимущества сойдут на нет, а Вы получите вместо плюсов долгоиграющий геморрой.
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

Я думаю нормальный тд даже пошустрее должен ехать чем ф
В продолжение темы тут общался с человеком он работает на спинтере в надыме так там мастера свапят в мерена моторы от крузака с КПП от дизельного говорит на много надежней и масла меньше лить но там работа людей на вахту возить 500 км в день конечно дизель нужен ,зачем в городе Москва дизель?почему у нас такси почти все бенз?потому что обслуживание дешевле!уж в такси компаниях не дураки сидят точно деньги умеют считать...абсолютно любой дизель в ремонте дороже!

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

абсолютно любой дизель в ремонте дороже!
что есть - то есть, полностью согласен, особенно это я заметил при обслуживании современных вольвух D5 и T5, на разы выше и чаше в некоторых местах.

Я лично к дизелям отношусь скептически, не фанат я тракторов, плюсы есть конечно, но минусов для меня куда больше

 И еще как правильно заметил 760TDI ---- мастеров практически нет по дизелям
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

.абсолютно любой дизель в ремонте дороже!
Это если степень архаичности дизеля и бенза одинакова. И вот тут, всплывает интересная фишка: Много Вы встречали за последний год карбюраторных иномарок?
Отож......... bt
Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

ТС, а зачем те азлк?
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

Москвич головного мозга..
На одном гоняю, на другом грязь месю.
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

ТС, ну что, купил ведро с вагоподелкой?
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

Пока что нет. Как я понял боле менее едут турбо дизели, а таких машин с акпп не много, тем более по близости..
Да и затея по финансовым соображениям переезжает на следующий сезон, там видно будет...
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

поездил я там по Симферополю... какой там турбодизель на вольве, там матиз - само то!
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

поездил я там по Симферополю... какой там турбодизель на вольве, там матиз - само то!
Я уже устал их перепрыгивать. Кстати. Матиз меньше 10-11 не жрёт. Как ни уговаривай
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

Вопрос бывалым дизелистам, есть ли у кого номер(а) набора регулировочных шайб для форсунок?
ps нашёлл  уже номера сам) от камаза аналогичны .
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2021, 01:24:13 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

t0nick

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Откуда: Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad

разница между d24 и d24tic, как минимум 3-4 поколения блоков и головок. и сравнивать даже блоки, как минимум не корректно. расход на живом д24тик в городе не больше 7 литров, как не пытайся, хоть резину жги на каждом светофоре. в режиме обычного движения по городу температура масла не поднимается выше 60 градусов, по трассе 70, если не качегарить. из ненадежных узлов - вакуумный насос. лучше поставить гену с вакуумом или по другому выкручиваться, но насос выкинуть. длинный распред на больших нагрузках ломается). у д24тик отсечка на 5000. когда нужна мощность, а не кпд, можно крутить, но на оборотах выше 4500 особого прихода нет (зависит от турбины). у меня выкручена смесь (хз), и наддув (1.6), лаг до 2200, потом норм. если стартовать с разгазовки на первой едет 8 сек с живой сцепой) но еще вопрос передатков (м90 говорят рулит). первая как правило очень короткая, не для гонок. автомат на дизеле зло, к тому же бесполезное. не вижу ничего плохого в оборотах на этом блоке. длительные нагрузки возможно негативны, но при наличии датчика температуры масла можно жить. да, и на тике есть теплообменник, который ГРЕЕТ масло, которое охлаждается через маслокуллер. горит резина, а не масло ;) если хотите надежный мотор (на трещины в гбц до 0.2 мм можно забить, по рекомендации производителя, ваг, что с него возьмешь), надо брать после 95г.в., а лучше из последних версий 96-97 (это про 940). они уже будут с допиленными каналами ож, гидрокомпенсаторами, маслофорсунками, кульком, некотором количеством электроники и другими плюшками.
зы. кто-то писал про дизель от современных вольв. на в70 стоит другой блок от вага, не имеющий с д24 ничего общего, а после 2000 года пошли вольвовские моторы, а не ваг. это совсем другая история, не надо сравнивать.
ззы. штатный маслоотделитель отстой, нужна маслопомойка (на любом поколении д24)
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 25.

// // // //