VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.  (Прочитано 28936 раз)

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #30 : 21 Марта 2016, 23:02:03 »

лямбда на три провода, подогрев работает, сигнал колышется от 0.2 до 0.8(мультиметр слабенький)
Свечи новые, провода с одинаковым сопротивлением, не искрят, насосы работают, под днищем новый + новый фильтр, в баке отличный+новая сетка
регулятор от волги 3 атм ah датчик холла от ваза ah
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #31 : 22 Марта 2016, 07:29:29 »

Датчик положения дросселя не связан с клапаном ХХ, но при снятии фишки или не правильной регулировке, холостые взлетают.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #32 : 22 Марта 2016, 11:36:53 »

регулируется ДПДЗ или сама ДЗ ? и как выглядит сама регулировка?
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #33 : 24 Марта 2016, 07:33:26 »

Регулируется сам датчик, дежится двумя винтами, регулировку проводить при выкл.  двигателе так, чтоб после начала нажима на газ слыщался щелчок в датчике дросселя.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #34 : 29 Марта 2016, 20:25:38 »

Всё сделал как завещали, помыл(на дросселе была лопата асфальта какого-то), отрегулировал!
Вроде получше стало в некоторых отношениях, но на хх слышны пропуски, и при частичной нагрузке они есть, впуск продувал, всё герметично, может я свечи какие не такие купил? у меня сейчас стоят DENSO W20EPRU, по каталогу они годятся, может у них высокое калильное число, и их закидывает? особенно на холодную? кто-нибудь ставил такие ?
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #35 : 30 Марта 2016, 07:16:59 »

У меня была такая канитель,не только пропуски,но и ездить на малом газу было невозможно.Началось всё после замены свечей,поставил новые купленые в Экзисте,неделю терзали они меня,потом предыдущие снова поставил,хорошо что не выкинул их,всё нормализовалось.Теперь ставлю оригинал.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #36 : 30 Марта 2016, 16:19:19 »

У меня была такая канитель,не только пропуски,но и ездить на малом газу было невозможно.Началось всё после замены свечей,поставил новые купленые в Экзисте,неделю терзали они меня,потом предыдущие снова поставил,хорошо что не выкинул их,всё нормализовалось.Теперь ставлю оригинал.
Спасибо за ваше мнение! А ФТ мотор сам по себе требователен к свечам или мне так показалось?
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #37 : 30 Марта 2016, 19:43:13 »

От плохих свечей любой мотор занедужит,хоть карбовый хоть впрысковый.У свечей зажигания самые кошмарные  :) условия работы,а железо оно чуствительнее человеков,вот где какие-то условия обязательные не выполняются там сбой и произойдёт.На турбовом наверно да,условия для свечей жестче чем на атмосфере... bv
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #38 : 29 Апреля 2016, 21:21:17 »

Сегодня сутра завёл, прогрел, поехал 3 км, заглушил, сходил в магазин, завёл, разворачивался и не угадал с газом(тупанул) и машина заглохла, после чего адекватно работать и запускаться отказывается, запускается только с отключеным ДМРВ (007), и то работает плохо, все возможные манипуляции по диагностике этого расходомера я произвёл,  всё на отлично, а из трубы когда маслаешь стартером, вылетает чисто бензиновый пар, богатит очень серьёзно-за пять секунд работы стартером, возле машины можно задохнуться от вони бензина  :( 
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #39 : 29 Апреля 2016, 22:56:02 »

     вот единственное несовпадение что нашел, между этими контактами у меня 3.4 Ом, а вроде пару дней назад иерял, было 3.7
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 23:18:45 от igrtea »
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #40 : 29 Апреля 2016, 23:28:53 »

   вот единственное несовпадение что нашел, между этими контактами у меня 3.4 Ом, а вроде пару дней назад иерял, было 3.7

Да это неважно, какое там сопротивление. Это не проверка массметра. Его полноценно проверить можно только подменой на исправный, либо на стенде. Это сопротивление не означает корректную работу, так что для начала проверь все датчики, ну и подмени массметр.
Записан

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #41 : 30 Апреля 2016, 00:03:37 »

проверь все патрубки - у тебя где-то сильный подсос воздуха. Может пред турбиной (обычно с массметра слезает рукав снизу) или на соединениях. Иногда даже интеркулер рвет - бачки отлетают.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #42 : 30 Апреля 2016, 12:41:49 »

только что проверил, на опресовку,  идеально всё, датчики все в адеквате, только когда расходомер снимаешь машина начинает хоть как то работать...
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #43 : 02 Мая 2016, 21:50:43 »

Прозвони провода от массметра к мозгу.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #44 : 03 Мая 2016, 07:52:37 »

, проверил, звонится, ещё заметил что между контактом 2 и 3 на заведённом моторе на ХХ 4.4В а это соответствует потоку воздуха на полностью открытом дросселе, на ХХ по книге должно быть 2.4 максимум... И сопротивление между этими контактами(2и3) 3.2Ом это мало для данного расходомера... Вобще я начал смотреть в сторону управляемых мозгов, ибо найти такой расходомер не реально...
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 24.

// // // //