VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Трансмиссия => Тема начата: Ivan42 от 07 Января 2017, 11:20:57
-
Всем привет,вообщем такая проблема М47 дизель на нейтрали и холостом коробка громко тарахтит но стоит чуток газануть или выжать сцепление то сразу тишина,на скорости этого звука нет,коробка работает хорошо,скорости включаются нормально. После долгого простоя когда только заведешь,то этого звука почти нет и по мере прогрева звук усиливается, когда вскрывал коробку смотрел подшипники на первичном и вторичном валу они в идеале нижний вал не смотрел поэтому грешу на подшипник нижнего вала.Может кто чего подскажет а то стыдно куда подъехать,отпускаешь сцепу и тарахтит как трактор,и еще именно на 5-ой передаче когда едешь на малых оборотах то гул и вибрация и примерно от 80км.ч и выше пропадает совсем(на остальных передачах такого нет даже на более низких оборотах) Заранее спасибо!
-
Вероятнее всего (как ты и предполагаешь) это из-за подшипников пром. вала. На всех вольвовских МКПП они изнашиваются в первую очередь, но если на м45(46) пром вал установлен на двух конусных подшипниках, то на м47 с одной стороны конусный, а с другой роликовый без внутренней обоймы (внутренней обоймой служит тело вала), как раз рядом с блоком шестерён 5-й передачи.
-
наверно он,но роликовый же вроде впереди стоит а конусный рядом с 5-ой передачей ?
-
Интересно сколько она еще прослужит при аккуратном пользовании,на 3-й передаче под нагрузкой коробка немного воет это норм?
-
Интересно сколько она еще прослужит при аккуратном пользовании,на 3-й передаче под нагрузкой коробка немного воет это норм?
Ктож её знает? :) Но если скорости включаются нормально, то ездий, и подыскивай не торопясь замену. Ремонтировать (я думаю) не целесообразно.
-
Так для интереса какая мкпп самая хлипкая и самая живучая из этих трёх 45,46,47 ?
-
47 самая хлиплая) 45 уже крепче, а 46 на турбах стояла)
-
Понял спасибо
-
У меня такие симптомы появились лет пять назад, тему создавал на которую все так-же ответили что промежуточный или ещё какой подшибник высох. Через некоторое время коробку распидарасило так что запчасти километра на два раскидало ;D коробас кстати тоже был м47
-
М 46 крепче, пока овердрайв не накроется - тогда М 46 превратится
в тыкву т.е в М 45
-
Вот этого та и боюсь что б не распидорасило ;D, особенно на трассе ai если менять коробас то стоит ли менять м47 на 46 если она такая крепкая или не стоит заморочек?
-
Пусть меня поправят клубни если где ошибаюсь но по мне м 46 лучше, сколько ездил на 740-940 с обеими коробками, в каждой где была м 47 доносился гул из коробки.
-
Вот этого та и боюсь что б не распидорасило ;D, особенно на трассе ai если менять коробас то стоит ли менять м47 на 46 если она такая крепкая или не стоит заморочек?
Коробки все достаточно крепкие, ну "+" "-", когда они были новые, а сейчас (ящитаю) надо выбирать КПП которая получше сохранилась за многие десятилетия эксплуатации.
Если менять на другую КПП, то там много чего ещё менять нужно, проще конечно поставить другую , хорошую М47, но где её взять??? да ещё и к дизелю.
Возможно я поторопился с высказыванием по поводу ремонта. Может и стоит попробовать поменять изношенные подшипники, если конечно они существуют в продаже, будет получше, но износ зубьев шестерён не уберёшь и подвывания останутся всё равно. Из общения с хорошим мастером по ремонту МКПП я понял, что любой ремонт старой КПП - это лоторея, может получиться хорошо, а может будет хуже чем было. Если отдать делать спецам с гарантией, то они выставят список новых деталей, которые просто не найти, ни за какие деньги.
-
Горацио Нельсон за дёшего хорошо чинил коробки помнится ;D
-
Надо смотреть подшипники, включая тот что в коленвале под маховиком. Тема очень распространенная на пп тазах, но там вал короткий, именно на хх звон, в резонанс попадает что то и шестерни звенят, если появляется люфт
-
Как понимаю надо менять кардан и рычаг КПП и все? А чем дизельные от бензинок отличаются? Я думал КПП одинаковые только передаточное число шестерни спидометра отличается и разные пары в мостах?
-
Как понимаю надо менять кардан и рычаг КПП и все? А чем дизельные от бензинок отличаются? Я думал КПП одинаковые только передаточное число шестерни спидометра отличается и разные пары в мостах?
Кожухом кпп отличаются
-
Т.е. Колокол от дизельной мкпп не встанет на бензину?
-
Да, своими глазами видел как дизель на бензин переделывали :)
-
Шестерню спидометра тоже менять ведь надо?
-
Шестерню спидометра тоже менять ведь надо?
Какую шестерню? У нас датчик скорости в мосту. или у тебя тросиковый спидометр?
-
Да тросиковый
-
Тогда коробку тебе под тросиковый спидометр придётся искать, они вроде редкость.
-
Тут кто то продавал недавно, но на бензин
-
Тут кто то продавал недавно, но на бензин
Какая разница, главное чтоб под тросиковый спидометр была. Но и не факт что будет лучше твоей ;D
-
В том то и дело что хз какое состояние будет поэтому и думаю что мож заведомо более надежную 46 поставить но опять же заморочки с заменой кардана и тд и гидропередача эта тоже неизвестно в каком состоянии будет т.к. На форуме тоже жаловались на неё
-
А кто нибудь менял этот роликовый подшипник на промежуточном валу,
ну там типо вал протачивал и ставил подшипник со своей обоймой или подшипников с такими размерами нет?
-
А кто нибудь менял этот роликовый подшипник на промежуточном валу,
ну там типо вал протачивал и ставил подшипник со своей обоймой или подшипников с такими размерами нет?
Пока не разберёшь - не узнаешь что там износилось. Я ж просто для примера про этот подшипник сказал, лично мне эта конструкция не понравилась, но кстати, в той КПП которую я разбирал (а ездила она на 0,5. л гудрона) вал под подшипником был в норме.
Если надумаешь разбирать, то у меня есть разобранная 47-я КПП, только там не всё пригодно. Я из двух коробок одну собрал. Кстати блок 5-й передачи я не трогал, он где то лежит.
-
Ну просто больше там подшипников та особо и нет на первичном,вторичном я смотрел они в идеале и смотрел конусный на промежуточном он тоже норм а вот как раз этот прямой роликовый не смотрел,да и читал где то там как раз что то с етим валом мутили то ли протачивали и наливали металл что то в этом плане но в итоге он разлетелся все равно поэтому и интересуюсь
-
О кстате у моей коробки убитый в хлам синхронизатор 5-ой передачи как предидущие хозяева его стёрли почти в ноль непонятно т.к. Остальные в норме так что если надумаю перебирать то куплю его у тебя,но разбирать буду не раньше чем весной когда тепло будет и когда вторую машину на ход поставлю
-
Есть мнение, что шестерни и синхр дохнет от недостатка масла ввиду конструктивной особенности коробки: не захотели конструировать целиком - залепили отдельный крышку-картер для 5 передачи.
-
О кстате у моей коробки убитый в хлам синхронизатор 5-ой передачи как предидущие хозяева его стёрли почти в ноль непонятно т.к. Остальные в норме так что если надумаю перебирать то куплю его у тебя,но разбирать буду не раньше чем весной когда тепло будет и когда вторую машину на ход поставлю
Посмотрю как нибудь на предмет - есть там что живое.
-
Да к все таки у м46 5-я передача длиньше чем у м47?
-
Длиннее, но не значительно. И по годам выпуска ещё есть небольшая разница.
-
Точно,у меня ж тоже книга есть че т не додумался глянуть :)
-
47 самая хлиплая) 45 уже крепче, а 46 на турбах стояла)
46ые есть разные. для турбо они могут и отличатся. 45 и 46 это одна та же коробка. 47 это генерация 46ой просто 5 передача уже обычная.
а 47ые бензин и дизель вообще имеют разные потроха. bw но разница пока теоретическия.
-
Точно,у меня ж тоже книга есть че т не додумался глянуть :)
Кстати очень хорошая книга, там всё подробно описано по ремонту КПП
-
В основном езжу с музыкой а щас как то прислушался и чувствуется нехилая вибрация по всей машине под нагрузкой при разгоне особенно выражено на 3,4,5 передаче по ощущением стала сильнее чем была,неужто помирает или мож масло куда делось ai ;D надо глянуть
-
В основном езжу с музыкой а щас как то прислушался и чувствуется нехилая вибрация по всей машине под нагрузкой при разгоне особенно выражено на 3,4,5 передаче по ощущением стала сильнее чем была,неужто помирает или мож масло куда делось ai ;D надо глянуть
Моё мнение: от 47 КПП не должно быть вибрации (если конечно хвостовик не болтается). Посмотри кардан, крестовины, подвесной с муфтой, хвостовик заднего моста.
-
До этого смотрел все норм , надо ещё глянуть
-
До этого смотрел все норм , надо ещё глянуть
Кстати, крестовины и подвесной не проверить на предмет закусывания, пока кардан не снимешь. Ещё может быть погнут сам кардан (у меня было)
-
До этого гул был гораздо меньше так что врят ли погнуто что то
-
Вообщем заехал сегодня на яму, обнаружил люфт вторичного вала,масло есть но стало серого цвета как с примесью металлической пыли :(
-
https://www.drive2.ru/l/4798165/
теперь я на 100% уверен что это этот подшипник
-
Если уже болтается вторичный вал,(т. е фланец к кардану), то:
1 - ослабла гайка фланца,
2 - разбило подшипник (за фланцем),
3 - корпус КПП - посадочное место подшипника.
Если первый вариант, то ещё есть смысл поковырять КПП. Если 2,3 вариант, то вероятнее всего с этой коробки ни чего хорошего не получится.
-
Если уже болтается вторичный вал,(т. е фланец к кардану), то:
1 - ослабла гайка фланца,
2 - разбило подшипник (за фланцем),
3 - корпус КПП - посадочное место подшипника.
Если первый вариант, то ещё есть смысл поковырять КПП. Если 2,3 вариант, то вероятнее всего с этой коробки ни чего хорошего не получится.
Точно не 1-й вариант,да и мет пыль в масле и гул коробки печальный намёк на кончину,хоть бы до весны доездила