VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: пружины клапанов 16v ВАЖНО  (Прочитано 59551 раз)

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #30 : 21 Марта 2014, 00:08:13 »

я чет не догнал, в сканах написанно "пружина клапан".
так может пружины разные были?
то что клапана на 204фт/гт меньше чем  у 234 я лично видел когда сравнивал две бошки
очепятался :)
поправил :)
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #31 : 21 Марта 2014, 00:09:01 »

я чет не догнал, в сканах написанно "пружина клапан".
корявый перевод русской версии
имеется в виду - пружина клапанА
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #32 : 21 Марта 2014, 06:26:23 »

Лично я думаю, что проблемма вовсе даже и не в пружинах, а в гидриках, на высоких оборотах давлением масла их приподнимает, вот мотор и сходит с ума некоторое время. А другие пружины нужны только для более сильного нажатия на гидрокомпенсатор относительно штатных, чтобы он не перекачивался. Хотя атмосферник у меня легко крутился в 7000, при условии что шкив промвала стоит меньше, проблем небыло замечено.
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #33 : 21 Марта 2014, 07:46:44 »

Лично я думаю, что проблемма вовсе даже и не в пружинах, а в гидриках, на высоких оборотах давлением масла их приподнимает, вот мотор и сходит с ума некоторое время. А другие пружины нужны только для более сильного нажатия на гидрокомпенсатор относительно штатных, чтобы он не перекачивался. Хотя атмосферник у меня легко крутился в 7000, при условии что шкив промвала стоит меньше, проблем небыло замечено.
допускаю, а как с тем что у чувака с темы которую я постил в начале вообще цельные компенсаторы и стандартные пружины? и глюк был тоже.
он кстати один из первых потом отписался что решил проблему
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #34 : 21 Марта 2014, 08:32:16 »

тёма йожег напиши более подробно ,что у тебя происходит...я запутался!
у меня затык на всех передачах и не при сбросе газа,и не на 5900 а на много раньше в районе 4000....не знаю почему,но я больше склонен думать,что у меня с датчиком холла какие то проблемы...еще бывает и на гражданской прошивке глюк....но редко,допустим разгоняюсь газ в пол,в районе 4000-4500 коротковременный затык,будто топливо отрезали,а потом опять набор ровный до отсечки......на 2й передаче обычно это происходит но не всегда
когда у меня мотор был 2.3 16кл на сток 204ых мозгах у меня машина вваливала без всяких затыков...
как поставили халтек начались глюки bn

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #35 : 21 Марта 2014, 10:33:25 »

когда у меня мотор был 2.3 16кл на сток 204ых мозгах у меня машина вваливала без всяких затыков...
как поставили халтек начались глюки bn
вот и сток мозги, а все их ругают, Шведы не дураки.

Мне почему-то кажется все ваши проблемы именно в управлении ДВС, либо настройка не достаточно точная - либо бонально стороннее управление не приживается, не зря многие америкосы модернизируют сток блоки. Да и вообще я как-то не наблюдаю использование блоками аля вемс и халтек, все больше megasquirt и то избавляются от них. Думаю стоит на энное время вернуть на сток уп. и посмотреть этот лаг.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #36 : 21 Марта 2014, 11:14:29 »

когда у меня мотор был 2.3 16кл на сток 204ых мозгах у меня машина вваливала без всяких затыков...
как поставили халтек начались глюки bn
вот и сток мозги, а все их ругают, Шведы не дураки.

Мне почему-то кажется все ваши проблемы именно в управлении ДВС, либо настройка не достаточно точная - либо бонально стороннее управление не приживается, не зря многие америкосы модернизируют сток блоки. Да и вообще я как-то не наблюдаю использование блоками аля вемс и халтек, все больше megasquirt и то избавляются от них. Думаю стоит на энное время вернуть на сток уп. и посмотреть этот лаг.
Ты думаешь можно так просто взять и поставить обратно сток мозги?

Tapatalk

Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #37 : 21 Марта 2014, 11:15:39 »

не знаю почему,но я больше склонен думать,что у меня с датчиком холла какие то проблемы
Наверное имел ввиду датчик положения коленчатого вала?

Tapatalk

Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #38 : 21 Марта 2014, 11:30:22 »

не знаю почему,но я больше склонен думать,что у меня с датчиком холла какие то проблемы
Наверное имел ввиду датчик положения коленчатого вала?

Tapatalk
нет именно датчик холла он у меня стоит на валу масло насоса в трамблере,но трамблер без проводов,просто датчик там и все...а крышка трамблера просто заглушка от грязи...вот мне кажется он глюкает,ДПКВ я менял он у меня на реперном диске,там все ок...потом если дпкв накрылся бы, то я бы хрена два завелся...
менять на сток мозги не при каких условиях не буду,массметр один чего стоит,я с мапом могу все патрубки надувные выкинуть и машина будет ехать в аварийном режиме,а на сток мозгах,любой лишний подсос и мотор глохнет...просто надо найти причину....у американцев своеобразный подход....шведы 90% выкидывают сток мозги...

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #39 : 21 Марта 2014, 11:40:00 »

тёма йожег напиши более подробно ,что у тебя происходит...я запутался!
у меня затык на всех передачах и не при сбросе газа,и не на 5900 а на много раньше в районе 4000....не знаю почему,но я больше склонен думать,что у меня с датчиком холла какие то проблемы...еще бывает и на гражданской прошивке глюк....но редко,допустим разгоняюсь газ в пол,в районе 4000-4500 коротковременный затык,будто топливо отрезали,а потом опять набор ровный до отсечки......на 2й передаче обычно это происходит но не всегда
когда у меня мотор был 2.3 16кл на сток 204ых мозгах у меня машина вваливала без всяких затыков...
как поставили халтек начались глюки bn
а что с картой топлива и зажигания?
По твоим симптомам больше похоже что где то в карте какая то клетка неправильно нарисованная.
Или же настройка искорительного насоса при полном бусте.
На насос не похоже ниразу.
Кстати так и откат зажигания по детонации работать может.
У тебя он работает вообще?
У меня все просто.
При разгоне на давил в пол,отпустил газ чтоб переключиться, нажал опять на новой передаче а оно строит пердит.если продолжать разгоняться то секунд через 5 просирается и едет дальше.
Если просто отпустить газ то может ещё 20 секунд троить пока не прогазуешь.
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #40 : 21 Марта 2014, 11:46:28 »

когда у меня мотор был 2.3 16кл на сток 204ых мозгах у меня машина вваливала без всяких затыков...
как поставили халтек начались глюки bn
вот и сток мозги, а все их ругают, Шведы не дураки.

Мне почему-то кажется все ваши проблемы именно в управлении ДВС, либо настройка не достаточно точная - либо бонально стороннее управление не приживается, не зря многие америкосы модернизируют сток блоки. Да и вообще я как-то не наблюдаю использование блоками аля вемс и халтек, все больше megasquirt и то избавляются от них. Думаю стоит на энное время вернуть на сток уп. и посмотреть этот лаг.
да ладно тебе. У меня это точно не мозги. Все уже перепроверил.
А сток мозги чтоб поставить мне проще машину выкинуть.
Там уже даже проводки не осталось.
П.с. на сток мозгах я мотор развал за 10 минут примерно:)
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #41 : 21 Марта 2014, 21:42:47 »

Глупо на мозги гнать, всё сто раз проверено.
Да и в логе всё написано, искра идёт, топливо идёт, откатов нет, двигатель плющит. Тёма меня давно затрахал, я уже всё перепроверил и даже заведомо богатую смесь ставил, бедную, менял настройки ускорительного насоса -всё одинаково глючит.
Тёма катушки, свечи, провода, менял.
  Я даже не думал что такое может из-за пружин, я то на 8 клапанах наслаждаюсь)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #42 : 21 Марта 2014, 22:24:16 »

блин пружины что ли менять bw bw bw bw bw ;D

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #43 : 22 Марта 2014, 10:19:19 »

Кстати, ещё вопрос интересует.
Надо же будет половинить бошку.
Значит нужно будет заказывать сальники валов.
Они вобще продаются?
Так же уже проверенно что резиновые кольца под свечные колодцы текут. Что туда поставить вместо них?
И последний главный вопрос. Чем мазать обе половинки чтоб потом бошка не текла?
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #44 : 22 Марта 2014, 20:11:01 »

смотри видео  ;D с середины где-то...

b234 16v head building up

Мне кажется, можно головку не половинить! Итак можно клапан рассухарить...надо только вместо свечи штуцер вкрутить и накачать в цилиндры 1,5-2 бара)) ну и поршня ставить в ВМТ, чтобы клапана не повыпадали...

Под свечные кольца я резинки ставил родные, но побоялся что они пересохнут или задубеют и еще герметиком их обмазал, на видео это не видно, т.к. я постель распредвалов переклеивал...нужно было еще кое-какой параметр промерить в головке  :)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 20:13:34 от volvovan »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 25.

// // // //