VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 740 230F M47 - то, что хотел.  (Прочитано 38212 раз)

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #105 : 02 Июля 2017, 16:24:37 »

Опять ремень генератора порвался. Напасть какая-то. Шкивы стоят ровно, люфтов нет, а за год уже третий ремень ставлю.
В магазине нашёлся Gates 10 * 1000; выглядит хорошо, посмотрим как поездит.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #106 : 28 Июля 2017, 15:57:44 »

Замена левой шаровой опоры обернулась гигантским геморроем со снятием стойки. Болты закисли насмерть, и это не смотря на то, что накануне визита в сервис я вывернул колесо и очень душевно облил всё хозяйство WD-40. Неа, даже не стронулись.
Первый раз такое.
Хорошо, что всё это происходило в сервисе на подъёмнике... вот соберёшься скроить тысячу рублей, разобрав машину во дворе на травке... проклянёшь всё на свете.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #107 : 28 Июля 2017, 19:34:52 »

Нагрев,только горячий НЕ крутить.
Записан

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #108 : 01 Августа 2017, 14:33:59 »

Замена ремня ГРМ и ролика, пыльники цилиндров передних суппортов, колодки передние, колодки задние, переборка стартера.
Попросил попробовать подтянуть рейку, посмотрим чего получится.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #109 : 10 Августа 2017, 08:59:41 »

Вместе с суппортами заменили и все шесть тормозных шлангов, диски нормальные пока - ещё поживут.
Рейка, увы, не отвернулась. Пока забил, но если машину оставлю ещё на год, то надо будет этот вопрос решать. Гремит сильно  :(
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #110 : 15 Августа 2017, 15:14:40 »

Крякнул датчик детонации - в моей практике впервые. Поставил копеечный "Старвольт", наблюдаю.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #111 : 25 Октября 2017, 16:54:07 »

Свершилось. Перебрали рейку!   ;D
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #112 : 25 Октября 2017, 18:03:13 »

Свершилось. Перебрали рейку!   ;D

хде фотоотчет и номера ремкомплектов?  ai  bu
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #113 : 25 Октября 2017, 20:00:50 »

Свершилось. Перебрали рейку!   ;D

хде фотоотчет и номера ремкомплектов?  ai  bu

Не-не-не , делать по-серьёзу никто не собирался - задача была подтянуть, но когда я пришел забирать машину, то выяснилось, что в процессе заменили сальник, подшипник, и ещё "чего-то там" ;D  Всё купилось в разных магазинах города, производителями я не интересовался. Рейка работает как надо, НИЧЕГО не гремит - аж не верится...
Бендикс в стартере заменили, масло в заднем мосту.
Бендикс был куплен заранее, а за всё остальное (с маслами вместе) я отдал пять тысяч рублей. Мне показалось - ну совсем недорого  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #114 : 25 Октября 2017, 20:19:39 »


[quote author=Олег за всё остальное (с маслами вместе) я отдал пять тысяч рублей. Мне показалось - ну совсем недорого  :)
[/quote]
На мой взгляд халява прямо
Записан

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #115 : 09 Ноября 2017, 09:48:49 »

Колодки ручного тормоза, установочные комплекты, длинный трос.
Опять засвистел ремень генератора  bu да ёклмн!
 Посмотрел соосность - порядок, не люфтит нигде...  Эксперимента ради поставил шириной 13мм - чего ему надо-то?!
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #116 : 14 Ноября 2017, 10:36:36 »

Колодки ручного тормоза, установочные комплекты, длинный трос.
Опять засвистел ремень генератора  bu да ёклмн!
 Посмотрел соосность - порядок, не люфтит нигде...  Эксперимента ради поставил шириной 13мм - чего ему надо-то?!

Может ты его перетягиваешь?

Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #117 : 14 Ноября 2017, 13:20:12 »

Обычно при НЕдотяге свистит под нагрузкой,или шкив износился,если "дно" шкива блестит - замена,клин уже не работает.
Записан

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #118 : 14 Ноября 2017, 15:27:47 »

Да я уже все варианты перебрал, даже съездил к моим сервисменам за консультацией. Да и какая там особенная наука?..
Дно шкива посмотрю, не знал про такие тонкости, спасибо.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 740 230F M47 - то, что хотел.
« Ответ #119 : 19 Ноября 2017, 18:02:59 »

В один день отказал правый дворник, и генератор перестал генерировать.
В трапеции заменили тросик, а генератор поставил запасной. Заказал новый регулятор - резервный генератор быть должен  bv
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 21.

// // // //