VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: нужна помощь одноклубников в вопросе выбора машины  (Прочитано 21183 раз)

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация

Чужие проекты покупать стремное дело.
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

losiash

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86

не ну судя по бортжурналу на драйве сделано все достаточно хорошо и с серьезным подходом
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

а для отжига у меня Е55AMG 1997 г. только перед новым годом доделали из распила с Владика
ну это две совершенно разные машины , как по сути таки по динамики

Чужие проекты покупать стремное дело.
согласен ибо полная неизвестность и при поломки понять и решить проблему будет куда сложней, но зараза проектик та уж очень хорош.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

losiash

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86

по сути одни на амгешке впуск бошка компрессор распредвалы выпуск и мозги лоринзер акпп усилена деталями от майбаха но за булочками на ней можно ездить всю жизнь и поверьте очень комфортно а если нужно отжечь то жопу она со своими почти 550 л.с. надерет очень многим а разница в них все таки в том что сарайка с драйва более спартанская решения более экстремальные в обслуге более замороченная ну и т.д.
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург

по сути одни на амгешке впуск бошка компрессор распредвалы выпуск и мозги лоринзер акпп усилена деталями от майбаха но за булочками на ней можно ездить всю жизнь и поверьте очень комфортно а если нужно отжечь то жопу она со своими почти 550 л.с. надерет очень многим а разница в них все таки в том что сарайка с драйва более спартанская решения более экстремальные в обслуге более замороченная ну и т.д.
Лютый налог на 550 лошадей :)
А в той сайрайке 130 в ПТС :D
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

losiash

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86

я же писал сделана из РАСПИЛА а у реципиента по документам 2.3 л. 151 л.с. так что с налогом все хорошо а что под капотом никого не интересует
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург

я же писал сделана из РАСПИЛА а у реципиента по документам 2.3 л. 151 л.с. так что с налогом все хорошо а что под капотом никого не интересует
Круто тогда!
Я так и не понял, как распилы на учёт ставят.
Или так называют машины, с перебитыми номерами? под чужие доки?
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru


Я так и не понял, как распилы на учёт ставят.

никак, уже в зарегиную тачку внедряют и катают, но в дальнейшей перепродаже авто в отказ, или хорошие связи у гайцев

Артем кстати с переоформлением помог бы, даже возможно и три кала бы оставил
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

losiash

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86

я же писал сделана из РАСПИЛА а у реципиента по документам 2.3 л. 151 л.с. так что с налогом все хорошо а что под капотом никого не интересует
Круто тогда!
Я так и не понял, как распилы на учёт ставят.
Или так называют машины, с перебитыми номерами? под чужие доки?
все проще у меня есть мерседес w 210 2.3 1997 г. на аукционе в японии покупаем ну как в нашем случае е55 амg пилим во владике автовозом привозим и все потроха японца перекидываем в нашего реципиента в итоге имеем доки ровные запчасти почти новые (у моей амg пробег 47000 ) кайф от езды единственное что ее не продашь да я и не собираюсь
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург

я же писал сделана из РАСПИЛА а у реципиента по документам 2.3 л. 151 л.с. так что с налогом все хорошо а что под капотом никого не интересует
Круто тогда!
Я так и не понял, как распилы на учёт ставят.
Или так называют машины, с перебитыми номерами? под чужие доки?
все проще у меня есть мерседес w 210 2.3 1997 г. на аукционе в японии покупаем ну как в нашем случае е55 амg пилим во владике автовозом привозим и все потроха японца перекидываем в нашего реципиента в итоге имеем доки ровные запчасти почти новые (у моей амg пробег 47000 ) кайф от езды единственное что ее не продашь да я и не собираюсь
Ну это да, отличный вариант.
У всех бы всё так легко было :) Нашёл бы себе В204GT\FT :)
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва

Для вольвы еще проще же, ред блок сам блок можно свой оставить, да и колено с шатунами если сильно не лютовать.
Записан
Практикующий некромант

losiash

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86

этим и хорош тюнинг немцев все меняется поблочно подходит идеально и не требует подгонки настройки и подпиливания
Записан

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва

Для мяса только япония, реально как из другого мира железки
Записан
Практикующий некромант

losiash

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86

Кстати на японских аукционах вольвы копеечные и я думаю припереть что то уникальное под русские документы не проблема главное заинтересовать людей во владике
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Вот вам не страшно на пиленой машине ездить... Сколько уж народу размотало в хлам на пиленых марках и прочем барахле... Выглядит так, будто бомба внутри взорвалась или поезд разнес в клочья.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 24.

// // // //