VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: B230FB степень сжатия или переделка в GK  (Прочитано 41904 раз)

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow

Итак, поиски машины подходят к логическому завершению.

GK к сожалению не удалось найти, но насколько трудозатратно переделать фб в гк?
Может проще январь туды впихнуть?

Ну и вопрос по СЖ, насколько я понимаю и там и там он ~9:1, сколько выдержат сток поршня и шатуны?
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #1 : 12 Ноября 2016, 01:32:28 »

у турбо мотора не может быть такая же С/Ж как у атмосферы.
B230FB — 9.8:1
B230FK/GK — 8.7:1
У поршней так же разные по высоте жаровые пояса.
можно надуть и атмо без переделок, только изрядно бу мотора на долго не хватит с такой переделкой.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #2 : 12 Ноября 2016, 10:36:19 »

Степень разная и поршня разные, больше 0.7 в атму вдуть нельзя (кердык довольно быстро придет), ну и блоки управление так-же под замену (ЭБУ и зажигание) + вся требуха для турбо мотора .
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #3 : 12 Ноября 2016, 20:44:54 »

Гугл обещал мне сж 9.3:1 на атмо моторе, а туда уже можно до бара накачать.

Насколько сложно/дорого/муторно будет найти сток проводку, мозги, датчики гк мотора?
Может легче перевести на январь?

Для зимнего периода эксплуатации, полагаю, хватит полбара на сток моторе, сил на 160-170 колесных.

Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #4 : 12 Ноября 2016, 22:27:29 »

ну раз гугл обещал, делайте как считаете нужным по гуглу,я лично не против
турбоянварь я хз как вы будите отстраивать,или кто вам будет это делать. я не помню здесь не кого кто бы январём и турбо занимался.
если вы всё знаете сами зачем лишний раз спрашивать,тем более есть если гугл? а по проводке,обзванивайте разборы наверно.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #5 : 12 Ноября 2016, 22:30:12 »

Я предлполагал что неоднократно это делалось.
Январь откатать есть человек 30 по москве.
Как это делается - по шдк в трубе и инженерному эбу и софту.
Равно как и переделка в гк, думаю, неоднократно производилась владельцами этих машин.

У меня нету разобранного мотора, чтобы пролить гбц и замерить сж, потому и интересуюсь.


В принципе почти такой же мотор на форде сиерре, 280 сил на январе спокойно переваривал.

https://www.youtube.com/watch?v=P4xHpcoOzrU
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2016, 23:40:07 от Dem1k »
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #6 : 13 Ноября 2016, 00:41:52 »

неоднакратно? атмосферу кто то у нас переводил здесь на январь на сколько помню,только не помню даже кто, может и турбо кто то переводил,но я вот убиться не помню таких, Cergant вроде или нет это делал bw у нас все на "вемсах" тут помешаны были одно время. я по январю не советчик, знаю что надо переделывать ДПДЗ, И РХХ. остальное как и везде за место траблёра катушки уюшки и тд. но вы итак я думаю про это в курсе.
пролитые бошки и спеки по ним можно найти в том же гугле если посидеть и поискать.и зачем проливать если все данные написаны уже по С.Ж.
Не  знаю что там на форде за мотор,такой же он почт,и или там внутри титановые поршня или ещё что покруче,сравнение тут не корректное как мне кажется. Речь не про запас прочности моторов, а про разность потенциалов атмо и турбо комплектующих.
Ещё раз повторюсь можно надуть атмо до 280 сил,без переделок и немножко даже так прокатится пока поршня не поплавятся))))и пока тарелки выпускных клапанов не полетят в цилиндры.....это уже личный выбор каждого.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #7 : 13 Ноября 2016, 01:09:45 »

Надо будет посидеть покопаться, с ходу не нашел всю инфу разом.
Вообще январь по программному потенциалу не хуже тюнячечных мозгов.

Ну и при прочих равных, грамотная настройка очень и очень большую положительную разницу покажет.

Интересное ведро на январе.
https://www.drive2.ru/r/volvo/1092608/
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

bmw 740

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #8 : 13 Ноября 2016, 01:11:21 »

тс тут тупо всех стебет. а вы ведетесь
другая его тема просто вынос мозга))))))))
Записан

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #9 : 13 Ноября 2016, 01:15:22 »

У форда мотор цельночугуниевый, там из алюминия только поршня и рессивер впуска, и то если инжекторный. Про 280 сил с онца бред, столько рс кросворд имел, а там от онца только блок без нихрена.
Записан
Практикующий некромант

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #10 : 13 Ноября 2016, 01:17:05 »

мне интересно чем закончится эта эпопея с поисками машины
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #11 : 13 Ноября 2016, 01:21:19 »

Надеюсь закончится чем-то хорошим, вроде пару вариантов есть.

ОНС до 300 сил продувается более менее на его огромных клапанах и здоровой турбине, полка момента дизелеватая, но по бомжу валить норм.

Чем моя другая тема "выносит" ваш светлый ум?
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #12 : 13 Ноября 2016, 01:43:20 »

Онц до 300 сил - не верю. Косворд 220 и раздуватся до 300, но там от онца только блок, и он донц. Стоковый турбоонц от меркури сиерры что то около 170 имел с кучей доработк от стока.
Записан
Практикующий некромант

Dem1k

  • Внутри вашего пупка тысячи бактерий образуют экосистему размером с целый тропический лес.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Moscow
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #13 : 15 Ноября 2016, 00:22:15 »

До 300 кент легко раскачать.
Записан

1995 Volvo 940 B230GK M90
2004 Volvo S40
2008 Volvo XC70 D5

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: B230FB степень сжатия или переделка в GK
« Ответ #14 : 15 Ноября 2016, 16:57:22 »

А чем свап мотора не устраивает? Атмосферник в турбо переделать возни на много больше.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 21.

// // // //