VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Что делать с лямбдой на 234?  (Прочитано 12539 раз)

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #15 : 09 Мая 2016, 19:47:22 »


з.ы. Кстати, а зачем вот такие вот перемычки делают?

В этом месте ставится штатная сигнализация. Зеленая перемычка - блокировка стартера.

Черная - возможно конфигуратор мозгов (автомат- ручка)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2016, 19:50:40 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

QX70

  • Гость
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #16 : 09 Мая 2016, 19:49:25 »

Ааа.
Тогда ладно. Думал, что колхоз.
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #17 : 09 Мая 2016, 19:51:17 »

Ааа.
Тогда ладно. Думал, что колхоз.

Нет Это штатная конфигурация

Ошибся. Оба - конфигураторы мозгов
« Последнее редактирование: 09 Мая 2016, 19:57:54 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

QX70

  • Гость
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #18 : 10 Мая 2016, 07:49:23 »

Оба - конфигураторы мозгов
А что конфигурируют, если не секрет?
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #19 : 10 Мая 2016, 07:59:51 »

Мой В234 по городу к сожалению 14.6 кушает ( 3 прогрева, за 2 дня). Но как выяснилось, не работает лямбда, хотя лямбда не горит
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #20 : 10 Мая 2016, 08:05:32 »

Оба - конфигураторы мозгов
А что конфигурируют, если не секрет?

Один, как я уже писал, автомат - ручка, второй - не описан, не знаю
Записан
Out Of Volvo

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #21 : 10 Мая 2016, 08:08:57 »


Bosch 0280000954.

весело у тебя заколхожено с управлением, 954 блок от 230FT (турбо мотора) и LH244 что координально отличается от сток управления 234 моторов, у них LH243 для 928 и LH240 для 562 ---- вот тебе и лямбда, мне становится очень интересно самому погонять с таким блоком. У меня сейчас стоит на моем гибриде 234 атмосфере 900 блок, он от 230 атмосферы и зажигание 148 от турбо мотора, тянет ураган и расход маленький. Тебе надо снять крышку и на 100% убедится что это 954 блок, а то мог прежний хозяин крышку махнуть от другого блока.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

QX70

  • Гость
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #22 : 10 Мая 2016, 08:15:09 »

мог прежний хозяин крышку махнуть от другого блока.
Прежний хозяин мог и блок поменять, собственно он его и менял, насколько помню.
Там и ДМРВ стоял при покупке от Саабоского Б234.

В целом, при покупке была только одна беда по мотору - холостые больше тысячи были. По Смоленску и из Смоленска машина приехала прекрасно. Потом ещё и по Брянску прекрасно катались. И расход маленький и ехала нормально.
А потом батя начитался интернетов, и пошел регулировать ХХ. Помыл ДМРВ, что-то поделал с датчиками.
Вот теперь машина не едет =)))
Вчера поставили арзамасский ДМРВ, стало работать чуть мягче на ХХ, но обороты не набирает и дико богатит смесь. До замены расходомера самодиагностика ругалась на дроссель, после - на дмрв. При этом ошибку скинуть никак не получается.
Может из-за ДПДЗ смесь богатить и обороты не развивать?
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #23 : 10 Мая 2016, 08:43:38 »

Раз тут обсуждают ХХ и работу В234, подскажите.
Имею В234, ХХ норм, около 800-900, норм, её хорошо трясёт. есть провалы, по стрелке на тахометре особо не заметишь, но трясет сильно. Может быть всему виной Лямбда?
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

QX70

  • Гость
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #24 : 10 Мая 2016, 12:00:48 »

Что ещё вспомнил: после промывки дмрв появились хлопки в воздушный фильтр под сброс газа.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #25 : 10 Мая 2016, 12:09:23 »

тут, говорят, якобы дпдз только полный газ читает, нет?
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #26 : 10 Мая 2016, 12:16:13 »

тут, говорят, якобы дпдз только полный газ читает, нет?

Холостой ход и полный газ, в остальном положение ДЗ мозгам не известно.
Контролируется расход воздуха
Записан
Out Of Volvo

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #27 : 10 Мая 2016, 12:24:36 »

До замены расходомера самодиагностика ругалась на дроссель, после - на дмрв. При этом ошибку скинуть никак не получается.

Коды ошибок, пожалуйста. Я слишком часто нарывался на косячные, ничего не разъясняющие переводы интерпретации кодов ошибок, с перстом указующим (чаще всего в небо) на неисправный узел.

Кстати. Арзамасский ДМРВ - ИВКШ - нитяной? А то может пленочный, нового образца воткнули.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 12:27:38 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #28 : 10 Мая 2016, 13:47:26 »

Под 954 блок нужен 016 как родной масметр и можно использовать 012 от 3лит. 960, он тоже будет работать как родной. Тебе по сути нужен родной блок ЭБУ и он 928 если из 900ых серии , возможно и 571 или 562 родной или 549, какой год машины ? И посмотри что влевили на зажигание , он под приборкой и над рулевым валом. В целом у тебя абсолютно не правильное управление
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 14:04:05 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Что делать с лямбдой на 234?
« Ответ #29 : 10 Мая 2016, 13:51:16 »

Раз тут обсуждают ХХ и работу В234, подскажите.
Имею В234, ХХ норм, около 800-900, норм, её хорошо трясёт. есть провалы, по стрелке на тахометре особо не заметишь, но трясет сильно. Может быть всему виной Лямбда?
подсос проверял ? 16кл. ДВС должен работать на много ровнее чем 8кл. , а у тебя видимо не гибрид и балансир валы стоят, он вообще стоять должен.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 25.

// // // //