эхехех... правильно говорят лучшее враг хорошего.... почемуто чтоб не ремонтировалв последнее время...все становится только хуже чем было.... изза того что стоя в пробке включался электровентилятор, и уже больше не выключался до конца пробки( так он мне угробил сначала генератор, а потом и мой старенький акб), решил убрать его к чертям....поставить назад муфту, лопасти и кожух... приехал вгараж к 6 утра( так как в 10 на работу)снял к черту радиатор от девятки заодно, оставил тока свой радной, заодно помыл его, вполне нормальный вроде, жидкость из него рекой текет... кожух лопатки и муфту взял с синего универсала.... тут столкнулся с проблемой, помпы оказались разные, начал рыться в загажниках. нашел откудато еще одну муфту...она даж чудным образом встала ко мне...все собрал, завел, жду, 5 минут...10, 15... прогрелся до нормала и стоит себе....прыгал от счастья как зайац что хотел, то получил, машина на холостом не греется... еще немного покопался и в 10 поехал работать... и туут... еду и прям вижу как стрелка медленноно верно ползёть...и даж не думает останавливаться...пока не догрелась до красного, пришлось ехать на работу с печкой... можно сказать поменял шило на мыло... в итоге думаю в чем же дело.... грешу на ту самую невесть откуда всплывшую муфту.....самый главный вопрос. когда мухта нагревается, она должна жестко фиксироваться?? не проворачиваться? у меня что холодная, немного туго, но крутится, что нагретая, почти также.... или всеже причина кроется в чемто другом??
завтра с утра попробую четко зафиксировать лопасти чтоб непрокручивались и поеду в гараж также к 6 утра...если доеду нормально, то значить она....а вот если нет...придется снова сказать привет радиатору и вентилятору от девятки...