VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 173698 раз)

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #420 : 05 Августа 2013, 20:24:52 »

Ну вот наконец-то впервые в жизни увидел "ту" трубочку картерных газов в блоке - неужели бывают случаи, что ее может забить наглухо гамном? :)

Записан

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #421 : 05 Августа 2013, 21:42:16 »

Ну вот наконец-то впервые в жизни увидел "ту" трубочку картерных газов в блоке - неужели бывают случаи, что ее может забить наглухо гамном? :)


Судя по количеству гуана в коробочке, то в ней оно собирается как раз от забитой трубки. Я так считаю
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #422 : 05 Августа 2013, 22:21:22 »

Ну вот наконец-то впервые в жизни увидел "ту" трубочку картерных газов в блоке - неужели бывают случаи, что ее может забить наглухо гамном? :)
Судя по количеству гуана в коробочке, то в ней оно собирается как раз от забитой трубки. Я так считаю
что интересно трубка не засрана
А зря крышку картера снимал. Если вытянуть из блока сепаратор картерных газов, то сделав из проволки петлю, можно шестерню привода маслонасоса вытащить и так, а потом поставить назад, после установки нового вала! ;)
ну это сейчас уже понятно, а у меня все в первый раз - как в первый класс  :), я сам в шоке от процесса, сам от себя такого не ожидал,
глаза боятся - а руки делают  ar ar bs
а по поводу зря - или не зря
так я и картер почистил, и масло насос
и прокладку хорошо посадил - т.к. сопливила
а там посмотрим af

завтра буду пробовать мотор ставить
если с опорой коробки решится вопрос
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #423 : 06 Августа 2013, 13:25:38 »

Ну, это я так... конечно не зря. Так ты уже уверен. А не в курсе, пром вл от В21 такой же как на В200?
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #424 : 06 Августа 2013, 14:03:25 »

Ну, это я так... конечно не зря. Так ты уже уверен. А не в курсе, пром вл от В21 такой же как на В200?
не не в курсе  bk
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #425 : 07 Августа 2013, 23:03:14 »

УРАААААА  bp bp bp
всунул двигатель
стал как родной
подогнан кронштейн крепления коробки под М90





правда на коробке пришлось пару ушей обрезать - упирался, и не хотел влазить





все вроде ОК  bf

единственно смотрю что подушки на двигателе потянулись - как то в неестественном положении - как мне кажется






подскажите по данной ситуации

« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 23:10:35 от IIIYPAH »
Записан

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #426 : 07 Августа 2013, 23:14:05 »

У меня подушки так же сползли)
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #427 : 07 Августа 2013, 23:17:10 »

Не думал туду гидравлику ставить? По идее, на таких моторах стояли гидравлические подушки. На доноре что? Потому как подушки неестественно стоят. Они по видимости новые, но не оригинал. А значит в таком положении рискуют долго не проходить. Ну и вообще может зависить от того, как КПП на траверсу лягла. Там все важно. Ты кардан еще не прикидывал? Угол сходится?
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #428 : 07 Августа 2013, 23:20:21 »

Померяй расстояние между посадочными местами под подушки на балке на 940 и на своей. Почти уверен, что на 240 это расстояние меньше. Да, и еще. Лапы с какого мотора поставил? Если с донора, то попробуй поставить со старого мотора. Лапы на моторах сильно отличаются, даже на одинаковых моделях и даже на однотипных моторах. Уже сталкивался. Может при старых лапах все станет как нужно.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #429 : 07 Августа 2013, 23:22:50 »

Кстати. Поддон ставил 240-ый? Или родной с донора? Расстояние до балки сколько?
Записан

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #430 : 07 Августа 2013, 23:24:02 »

На 7-9 балка другая, гидр. опоры стоят, можно сказать, под прямым углом, а на 240 угол совсем другой. Судя по подушкам, мотор прост сполз немного назад, над опору коробки вперёд подать чуть и всё встанет.
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #431 : 07 Августа 2013, 23:33:52 »

Кстати. Поддон ставил 240-ый? Или родной с донора? Расстояние до балки сколько?
до балки сейчас около 10-15мм (на глаз)
На 7-9 балка другая, гидр. опоры стоят, можно сказать, под прямым углом, а на 240 угол совсем другой. Судя по подушкам, мотор прост сполз немного назад, над опору коробки вперёд подать чуть и всё встанет.
вот и я думаю что надо опору коробки подать вперед, т.к. болты сильно затягивал - натягивал на крепление

а подушки оригинальные
картер - с донора
там блоки идентичные В200 - В200
а крепления - лапы двигателя с родного выкрутил и вкрутил в мотор от донора - там посадочные места в блоке идентичные
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 23:36:16 от IIIYPAH »
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #432 : 07 Августа 2013, 23:37:53 »

Ну тогда остается крепеж КПП, как сказали ранее. Да, такое впечатление что мотор просто оттянут назад. Попутно хотел спросить. Что решил с выхлопной? Тебе же под турбо на 240 теперь нужно. Не узнавал?
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #433 : 07 Августа 2013, 23:44:10 »

Что решил с выхлопной? Тебе же под турбо на 240 теперь нужно. Не узнавал?
штаны буду с донора, а все остальное может буду заказывать
у нас контора в Днепре Rud exhaust - под заказ все что угодно делают
а может что то заколхожу по первой
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #434 : 08 Августа 2013, 00:00:57 »

А то я пробивал по Валкеру родное на атмосферку около 2000 гр  под заказ, по-компонентно. Блин, вдохновлен.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 26.

// // // //