VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 173657 раз)

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Re: Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #285 : 13 Марта 2013, 14:01:23 »

ет на 940 тоже ставили!и даже просто Е
В Виде/Вадисе не увидел ET.  А вот Е и правда нашел, только в программе он везде в 1991 был.  
B200E
B230E
И даже, сцуко, какой-то B234E - первый раз слышу.
Но по ссылке 95-96 год и М90. Н
Свапнули что ль в Италии? :)
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Re: Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #286 : 13 Марта 2013, 14:11:28 »

ет на 940 тоже ставили!и даже просто Е
В Виде/Вадисе не увидел ET.  А вот Е и правда нашел, только в программе он везде в 1991 был.  
B200E
B230E
И даже, сцуко, какой-то B234E - первый раз слышу.
Но по ссылке 95-96 год и М90. Н
Свапнули что ль в Италии? :)
я сомневаюсь что там таким все занимаются, просто уж очень много авто с такой мощностью в 114кВ (155л.с)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #287 : 13 Марта 2013, 15:34:51 »

B200(F)(E)T - 740 Turbo, 760 Turbo, 940 T (Italian market)
155hp at 5600 RPM (FT)
160hp at 5500 RPM (ET)
4-cyl.
1,986 litre
из интернета инфа...только вот сдается мне что под италию должен все же быть фт мотор

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #288 : 13 Марта 2013, 15:36:34 »

Константин,ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ!!))234 это 16кл атмосфера...их много было на 740 -940...

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #289 : 13 Марта 2013, 16:05:41 »

Revoticfan, вот скажи, M47 выдержит B6254FS? или лучше искать B234F (атмо)?
Достал меня B200E....

Судя по 170л.с и 230 момента не выдержит, хотя как ездить.. И как её прикрутить к блоку?
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #290 : 13 Марта 2013, 18:04:09 »

Revoticfan, вот скажи, M47 выдержит B6254FS? или лучше искать B234F (атмо)?
Достал меня B200E....
я что то тоже не понял каким образом м47 на 6254 приделывать...это надо переходник мутить,опять какие то сложности...если достал 200е,ну купи 230ф контрактный или еще какой,И ОСТАНЕТСЯ КПП М47,чего огород то городить....другое дело,что надо еще и мозги докупать и расходомер итд...а к 6254 так вообще все переделывать и всю проводку надо и мозги и кпп итд итп...
у меня бы м47 не выдержала ;Dно люди с форума утверждают,что надо уметь ездить,так что не знаю!!! ;D

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #291 : 16 Марта 2013, 23:59:55 »

а влезет 6ка? В 740-940 шестерку точно не впихнуть.
Если брать редблок, то тогда уж 2,3. Зачем размениваться на полумеры?
А че это 6-ка не влезет? Влезет! Там места предостаточно. Я бы, Саша, на твоем месте 3,0 на автомате поставил бы. И че это все говорят, что 6-ка геморный мотор? На 850 5-ка не геморная, а с 960 6-ка геморная... парадокс. Кстати, хорошо, что ты эту тему развиваешь. Т.к. с той. машиной, которую мы смотрели, по ходу не получиться... вроди бы отдают ее. То мой запасной вариант 244 в старом кузове, мне становиться все реальней и реальней. Но вот думаю я о том, что туда нужно 3,0 на автомате. Только нужно все скопом перекидывать, и проводку и все остальное. Мотор по ходу весит не намного больше, чем обычная 4-ка, зато мощности без всяких турбин за глаза и крутится он отлично.
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Re: Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #292 : 17 Марта 2013, 01:19:37 »

Константин,ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ!!))234 это 16кл атмосфера...их много было на 740 -940...
Я B234E в жизни не видел :)  Вот B234F видел...  Думал они все F, а оказывается не так.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #293 : 17 Марта 2013, 10:46:09 »

Я когда B204GT увидел, сразу прозрел. 2 литра 200 л.с.
А вот Саше вдохновение http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=220363
6 горшков для такой машины - самое оно. Саша, ставь 3,0 с АКПП. И я потом куплю 244 в старом кузове и поставлю туда 3,0 с АКПП. Думаю, для начала в 5 штук влезу. 204 л.с. - это не шутка. Рассекать на такой машине как на 850 не выйдет все равно. Тут и подвеска не та и кузов тяжелый. А вот уверенное ускорение ей нужно. Да и моторы эти более современные.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #294 : 20 Марта 2013, 07:58:06 »

Вчера общался с нашими мастерами. Сказали, что впихнуть можно все и что с 6ти цилиндровыми моторами даже проще. Но советуют 2,5 на ручке и после 96 года. Правда в 5 не влезть, разве что
все самому делать.
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #295 : 20 Марта 2013, 10:20:17 »

Вчера общался с нашими мастерами. Сказали, что впихнуть можно все и что с 6ти цилиндровыми моторами даже проще. Но советуют 2,5 на ручке и после 96 года. Правда в 5 не влезть, разве что
все самому делать.
вот и я думаю, что 2,5 с МКПП интересно будет, но на данный момент все как в тумане  :)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #296 : 22 Марта 2013, 11:03:22 »

IIIYPAH,может поискать 3л вместо 2.5 ?все же разница в 30 сил приличная ay

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #297 : 22 Марта 2013, 11:23:33 »

IIIYPAH,может поискать 3л вместо 2.5 ?все же разница в 30 сил приличная ay
ну тут косяк в том, что надо отдельно мотор и отдельно коробку брать. а если 2,5, то можно все сразу, и получится подешевле, скорее всего.
кроме того, некоторые говорят, что м90 на 6хх4 попадаются не очень часто.

а разницы, я думаю, не так много. что та медленная, что эта.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #298 : 23 Марта 2013, 09:42:46 »

на 3 литра, на сколько я знаю м90 вообще не попадается..

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Re: Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #299 : 23 Марта 2013, 11:02:08 »

на 3 литра, на сколько я знаю м90 вообще не попадается..
Редко-редко. Две машины такие есть у наших соклубников.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 26.

// // // //