VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 173681 раз)

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #210 : 31 Января 2013, 15:45:07 »

Потом не забудь хорошо залить пороги каким-нибудь антикорром, чтоб еще 30 лет прослужила!  vik
а есть какие-нибудь розничные коммерческие продукты для фосфатирования или аналогичного сёрфес-тритмента?
я у ребят узнаю, обязательно отпишусь
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #211 : 31 Января 2013, 15:49:40 »

А пока еще пару фоток о процессе
Уже приварен и левый порог, проварена на левом крыле трещина + усилена латками, заварен правый карман, проварены остальные очаги в арках, задних
Отрихтованы передние крылья, т.к. были неудачные случаи обращения с домкратом.
Работа не надолго приостановилась — ждем заднее крыло, надеюсь еще повезет и с задней панелью решится вопрос










выставили зазоры, т.к. зад чуть просел, и зазоры были неправельные


Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #212 : 31 Января 2013, 21:03:22 »

 ay отлично

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #213 : 01 Февраля 2013, 00:03:42 »

а зачем нижнюю часть центральной стойки отрезать???? потом приваривать.не понятно
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #214 : 01 Февраля 2013, 00:14:52 »

а зачем нижнюю часть центральной стойки отрезать???? потом приваривать.не понятно

порог крокерхольмовский цельный, а у нас в автомобилях очень хитро приварена центральная стойка к порогу,
на заводе, как показало вскрытие,сначала приваривали порог, а потом стойку, очень хитрая комбинация,
вот и получается что б поменять порог приходится вырезать часть стойки а потом вставлять порог.
да и сам сварщик был удивлен количеством сварных точек, их частотой, много высверливать пришлось
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #215 : 01 Февраля 2013, 00:18:04 »

ay отлично
стараемся  ;D ;D
просто хочется не на один год сделать, так как решил ее в семье надолго оставить vik vik
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #216 : 04 Февраля 2013, 20:20:15 »

Думал, что следующая запись будет уже в то время когда ее начнут шпаклевать, грунтовать
в общем готовить к покраске.
Ан нет,
пришло крыло заднее, спасибо Сергею volvo244DLs
состояние которого получше моего
так вот крыло родное срезали и … be be be, а там … bm bm bm
+ приварена латка под запаску
Теперь еще б и заднюю панель найти, было б вообще СУПЕР











на фото видно сколько шпакла было  bg bg


Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #217 : 04 Февраля 2013, 20:41:14 »

Глобально ai.Внушает уважение az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #218 : 05 Февраля 2013, 00:24:22 »

задними панелями hodak торгует....у него должна быть
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #219 : 05 Февраля 2013, 10:05:21 »

задними панелями hodak торгует....у него должна быть
он в Украину вышлет?
да и ехать будет наверное целую вечность  ak ak
а мне уже надо  ak ak
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 10:07:53 от IIIYPAH »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #220 : 05 Февраля 2013, 10:58:11 »

а в чем сложность подварить просто из хорошего железа?на разборке с крыши взять кусок,он редко гнилым бывает...практически никогда  :)

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #221 : 05 Февраля 2013, 11:39:35 »

а в чем сложность подварить просто из хорошего железа?на разборке с крыши взять кусок,он редко гнилым бывает...практически никогда  :)
у меня полностью побита узкая полоса металла где крепится молдинг, там живого места нет
поварить то не проблема, больше проблем будет с подгонкой, вернее так изогнуть металл, что б он повторил эту кромку

но вроде получится с задней панелью, сегодня должны выслать из Одессы
приедет - посмотрим
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #222 : 13 Февраля 2013, 14:00:33 »

Прошло не мало времени, сделана на 95% работа по сварке и рихтовке
Было сделано:
найдена задняя панель, теперь у меня на авто она состоит из 2-х частей, т.к. у меня была бита левая сторона, а на той что приехала - правая
соответственно лепили из 2-х частей, благо сварщик с правильными руками, стоит как родная, прикладывал левую фару, просто как на новом авто  ;D ;D
уже полностью приварено заднее крыло + поменяна арка, подогнаны зазоры
+ еще несколько фото, об усилителях, из-за которых все началось
приварены от ТАЗа 2108, стали отлично

На днях должна была к нам проверка приехать, так пришлось на улицу выгнать, а погода то совсем не летная, моих нервов только на 1 час простоя на улице хватило, потом забил на все, и снова в бокс. А то не успеют закончить как снова поржавеет  bm bm bm

Начинается время по подготовки к покраске  ah ah bs bs ar ar

Так как чуток задержка была в фотоотчете,
фоток будет не мало





























Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #223 : 13 Февраля 2013, 23:38:08 »

Молодец,ремонт основательный,с расчётом ездить потом лет 10 не заглядывая. А по крылу-сварщик не говорил много "лестных" слов,из за необходимости варить вдоль,да ещё и таким длинным швом? Отрублено с донора не правильно было.
Записан

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #224 : 13 Февраля 2013, 23:57:33 »

Молодец,ремонт основательный,с расчётом ездить потом лет 10 не заглядывая. А по крылу-сварщик не говорил много "лестных" слов,из за необходимости варить вдоль,да ещё и таким длинным швом? Отрублено с донора не правильно было.

А что сложного варить эмм вдоль? Я думаю шов этот был не за один приём... вообще всё это вариться кусочками, иначе просядет сильно и потом ведро шпаклёвки уйдёт.

Кст. советую нормално приварить усилитель к лонжерону... Надо было в отворотах просверлить дырки ~8-9мм и точками приварить, можно потом было стежками обварить. И сначала надо было его приварить, а потом латку на пол т.к можно было промазать герметиком стык к лонжерону. А получилось сначала латку сделали, потом усилитель не встал и его пильнули добавив пару швов. --- не спешите ;)

p.s
Щас ещё заметил, что лонжерон не зачистили перед сваркой - не в плюс.. Точка слабая получается - ударом кувалды ( на дороге камнем или бордюром какимнить) отлетит и потянет пол за собой.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 00:08:42 от Zeka »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.

// // // //