VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 173678 раз)

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #180 : 11 Января 2013, 20:56:39 »

Не знаю как там у вас на Украине,в России в Экзисте на все эти места проблемные есть ремонтные вставки.
да, оно то есть но только оригинал пробивает, все что сгнило(под замену) - стоят запчасти 80-150$ за ед. выльется в космос денег
у меня специалисты на работе вроде в правильными руками, как никак официальное сто + кузовной цех, из таких корчей авто собирали, мое на этом фоне еще ничего смотрятся
да и контролировать можно хоть через каждые 5мин. вышел из салона прошел по коридору и уже в кузовном цеху
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #181 : 11 Января 2013, 21:13:41 »

Эти рем.вставки по оригиналу не идут,это Клоккерхольм.Мне практически весь низ обошёлся где-то в 30т.р.Какой-же это космос :)?А тот профиль,который у этих вставок отштампован,тебе никакой специалист,будь у него руки хоть платино-родиевые-иридиевые :),не сделает.Днище полика ближе к туннелю,там да,сам вселенский разум велел делать самому-можно изготовить,остальное проще заказать.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #182 : 11 Января 2013, 21:28:10 »

Эти рем.вставки по оригиналу не идут,это Клоккерхольм.Мне практически весь низ обошёлся где-то в 30т.р.Какой-же это космос :)?А тот профиль,который у этих вставок отштампован,тебе никакой специалист,будь у него руки хоть платино-родиевые-иридиевые :),не сделает.Днище полика ближе к туннелю,там да,сам вселенский разум велел делать самому-можно изготовить,остальное проще заказать.
я купил пороги и рем. вставки заднего крыла, и все
у нас екзист почему-то не возит Клоккерхольм, я уже пробивал
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #183 : 11 Января 2013, 21:47:59 »

Эти рем.вставки по оригиналу не идут,это Клоккерхольм.Мне практически весь низ обошёлся где-то в 30т.р.Какой-же это космос :)?А тот профиль,который у этих вставок отштампован,тебе никакой специалист,будь у него руки хоть платино-родиевые-иридиевые :),не сделает.Днище полика ближе к туннелю,там да,сам вселенский разум велел делать самому-можно изготовить,остальное проще заказать.

у нас екзист почему-то не возит Клоккерхольм, я уже пробивал
:(
Эти рем.вставки по оригиналу не идут,это Клоккерхольм.Мне практически весь низ обошёлся где-то в 30т.р.Какой-же это космос :)?А тот профиль,который у этих вставок отштампован,тебе никакой специалист,будь у него руки хоть платино-родиевые-иридиевые :),не сделает.Днище полика ближе к туннелю,там да,сам вселенский разум велел делать самому-можно изготовить,остальное проще заказать.
я купил пороги и рем. вставки заднего крыла, и все

az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #184 : 13 Января 2013, 12:14:45 »

Все правильно делаешь, если не понимаешь зачем, но хочешь, то правильно. Я вот на Нэксии езжу, но не вставляет она меня, и постоянно мысли в голове о том, чтоб ее через годик провалить и купить Вольвес. В вольвес и вкладывать охота, потому, что ты едешь и наслаждаешься и понимаешь весь этот кайф и чувствуешь его. А в ведро сколько не вливай, а по сути ведром и останется...
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #185 : 13 Января 2013, 13:34:03 »

Все правильно делаешь, если не понимаешь зачем, но хочешь, то правильно. Я вот на Нэксии езжу, но не вставляет она меня, и постоянно мысли в голове о том, чтоб ее через годик провалить и купить Вольвес. В вольвес и вкладывать охота, потому, что ты едешь и наслаждаешься и понимаешь весь этот кайф и чувствуешь его. А в ведро сколько не вливай, а по сути ведром и останется...
где то таки есть - не понимаю, но хочется

вчера печку снял, как оказалось на моторчике расплавился держатель щетки,
будем думать как щетку на место закрепить
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #186 : 21 Января 2013, 17:53:24 »

Вот немного информации о процессе ремонта с небольшим фото отчетом
дело движется, разобран полностью салон, снята торпеда

местами проварены латки, и уже снимается порог с ремонтом крыла

и вопрос на последнем фото, клемма от какого то реле, нашел под торпедой, просто весела без реле соответственно, может кто знает от чего это?
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 17:55:00 от IIIYPAH »
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #187 : 21 Января 2013, 17:59:46 »

Вот немного информации о процессе ремонта с небольшим фото отчетом
дело движется, разобран полностью салон, снята торпеда

местами проварены латки, и уже снимается порог с ремонтом крыла

и вопрос на последнем фото, клемма от какого то реле, нашел под торпедой, просто весела без реле соответственно, может кто знает от чего это?
этоже с выключателя вентилятора печки вроде
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #188 : 21 Января 2013, 19:12:50 »

А у тебя сейчас какая печка,тросиковая?Вообще это колодка от комбинированного выключателя,вакуумной печки с кондеем.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #189 : 21 Января 2013, 19:39:20 »

А у тебя сейчас какая печка,тросиковая?Вообще это колодка от комбинированного выключателя,вакуумной печки с кондеем.
не у меня печка обычная, без кондея
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #190 : 21 Января 2013, 19:49:09 »

Эта колодка должна быть вместе с проводкой и с резисторами,и один провод должен уходить прямо в мотор-вентилятор.Посмотри,если красный провод 1.5 квадрата обрезан,то скорее всего раньше была вакуумная печка.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #191 : 21 Января 2013, 20:10:31 »

хорошо получается...варят классно!  ay

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #192 : 21 Января 2013, 22:41:05 »

хорошо получается...варят классно!  ay
Да,варило классный ay az.Каким аппаратом варит?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #193 : 21 Января 2013, 23:23:26 »

хорошо получается...варят классно!  ay
Да,варило классный ay az.Каким аппаратом варит?
аппарат Car-o-Liner, это проф. оборудование  bf ay
там где я работаю, в автосалоне, есть кузовной цех, там же и делаю, вернее не я, а сварщики, я только по пока все разобрал
все под боком, тепло, уютно, да и после работы можно остаться,  bs
иногда и во время рабочего времени захожу смотрю как процесс идет  ay

Эта колодка должна быть вместе с проводкой и с резисторами,и один провод должен уходить прямо в мотор-вентилятор.Посмотри,если красный провод 1.5 квадрата обрезан,то скорее всего раньше была вакуумная печка.
посмотрим, когда собирать буду тогда я думаю все на свои места стать должно
сейчас всю проводку идущую на зад вытащил, как то все просто получилось,
интересно при сборке так же все будет легко ap
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #194 : 22 Января 2013, 18:56:21 »

вот еще пару фоток

ситуация такова, вырезан полностью порог, там ж..па в районе заднего поддомкратника,  bm bm ..опу вырезали и залатали
вообщем смотрим, любуемся

уже примерили порог, вот чето он не на месте, зазор большой, причем не щель по вертикали, а по горизонтали, т.е при закрывании не плотно прилигает
но думаю это поправимо  vik
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.

// // // //