VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 173645 раз)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #495 : 17 Ноября 2014, 14:32:59 »

фары по размерам всё же разные. по мимо крыльев и решётки другой телевизор. и по моему нижняя планка другая. я не понимаю честно этой возьни вокруг американских фар, и тем чтобы их ставить на всё подряд. если пофиг на оригенальный вид то ставить можно всё что угодно конечно.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #496 : 17 Ноября 2014, 14:44:22 »

Саша, все здорово. Только замечание к тебе. Почему распределители не почищены и задние реактивные тяги? Стаб красивый такой и вот то.... ну не красиво. Нужно срочно что-то делать. А с оптикой не заморачивайся. Оставь родную. Я вот тоже не буду переделывать. Во-первых оригинальный вид, а во-вторых деньги и головняк. Потом не дай Бог камень... где стекла искать? И капот оставь родной. Все у тебя здорово смотрится и гармонично.
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #497 : 17 Ноября 2014, 14:52:33 »

Саша, все здорово. Только замечание к тебе. Почему распределители не почищены и задние реактивные тяги? Стаб красивый такой и вот то.... ну не красиво. Нужно срочно что-то делать. А с оптикой не заморачивайся. Оставь родную. Я вот тоже не буду переделывать. Во-первых оригинальный вид, а во-вторых деньги и головняк. Потом не дай Бог камень... где стекла искать? И капот оставь родной. Все у тебя здорово смотрится и гармонично.
хотел написать - что б не сильно пинали за недоработки  ak ak за трубочки и распределитель, и тяги, но получил заслуженно.
Тяги буду красить - в синий, в планах редуктор менять, а это еще раз мост снимать, просто не хочется сейчас двойную работу делать
а по распределителям - сил пока нет, мелочи доводить, мне еще с суппортами делать что то надо, диски тормозные передние менять.
много за что сейчас глаз цепляется, но я сейчас хочу как можно быстрее завести ее, хоть услышать звук, что б стимул появился,  vik а то уже почти два года стоит и молчит.  bm
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #498 : 17 Ноября 2014, 20:21:25 »

А фильтр-то под днище зачем?Вот уж точно головная боль и канитель с ним там.Штатное место у левого крыла самое-то ay.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #499 : 17 Ноября 2014, 20:54:05 »

А фильтр-то под днище зачем?Вот уж точно головная боль и канитель с ним там.Штатное место у левого крыла самое-то ay.
Чего, канитель, в 940 под днищем фильтр стоит, да и в 240 под днищем бензонасос, а теперь на его месте будет фильтр, думаю все хорошо будет
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #500 : 18 Ноября 2014, 08:45:04 »

не знаю как у свежих,но у старых 240 фильтр под капотом
http://flathood.saliv8.com/img/fuel_filter.jpg
http://blog.hemmings.com/index.php/tag/volvo-244-glt/
у меня тоже там стоит,мне как то кажется так удобней,никакая яма при замене не нужна....
http://assets.blog.hemmings.com/wp-content/uploads//2014/04/23838510-770-0@2X.jpg

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #501 : 18 Ноября 2014, 10:21:05 »

не знаю как у свежих,но у старых 240 фильтр под капотом
http://flathood.saliv8.com/img/fuel_filter.jpg
http://blog.hemmings.com/index.php/tag/volvo-244-glt/
у меня тоже там стоит,мне как то кажется так удобней,никакая яма при замене не нужна....
http://assets.blog.hemmings.com/wp-content/uploads//2014/04/23838510-770-0@2X.jpg
ay az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #502 : 18 Ноября 2014, 12:36:59 »

не знаю как у свежих,но у старых 240 фильтр под капотом
http://flathood.saliv8.com/img/fuel_filter.jpg
http://blog.hemmings.com/index.php/tag/volvo-244-glt/
у меня тоже там стоит,мне как то кажется так удобней,никакая яма при замене не нужна....
http://assets.blog.hemmings.com/wp-content/uploads//2014/04/23838510-770-0@2X.jpg
ay az
у меня от тоже раньше там стоял, но мне не нравится
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #503 : 21 Февраля 2015, 12:01:59 »

приобрел новые передние тормозные диски ТРВ, давно хотел так как родные меня смущали своим видом — особенно в вент. каналах, да и толщина их за пределами допусков 18,6мм, а минимум 20,2мм — новые 22мм, как никак а 500+ тык, дали о себе знать
задние поставил с донора, у них выработки практически нет — толщина как у новых (подходят от 9хх на 2ее)


и еще смастерил крепление бачка ОЖ, т.к. тоже снял с донора, а родной не подходил
получилось как по мне очень не плохо.






Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #504 : 21 Февраля 2015, 12:03:10 »

 ay у тебя еще и кондей есть???я чет это упустил

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #505 : 21 Февраля 2015, 12:05:24 »

Ну что ребята
есть новости — хорошие
он живой — живоооййййй

Но все по порядку
Кто следит за моим проектом то практически 1,5 года с автомобилем особо ничего не происходило, так по мелочам то купил, это купил, но глобальная работа велась в самом начале, а это уже почти как два года назад, когда кузов варился, готовился и красился, потом был привезен донор и имплантация мотора с коробкой и все, на полтора года тишина.
Так вот, перед новым годом я был в поисках толкового электрика, дело это не простое — электрика, и для меня темный лес. По счастливой случайности встречал праздник Новый Год в кругу новых людей которые все любители и ценители автомобилей Volvo, там я и познакомился с человеком, он же и электрик, он же тот человек благодаря которому все и произошло ARTYHA — за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО, так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дистанционную помощь и Alegon, с которым мы так же познакомились на праздновании Нового года.

Приехал Артем и собрал за 2,5 дня всю электрику, а именно объединил две проводки от 2ой и 9ой серии в одну, т.к. повторюсь у меня мотор В200ФТ от 940 96г.в. а автомобиль 240 91г.в.
никто из моих коллег на работе в подобное уже не верил, но …
повозится правда пришлось,
— во-первых скачанная мной электросхема от 940 не подошла, хотя была от автомобилей 94-95гг. благо была возможность обратится на официальный сервис Volvo, где дали во временное пользование ГринБук от 940 97-98гг, с подходящей электросхемой — казалось бы вроде одинаковые, но нет (у меня есть фотокопия Эл.схема 940 97-98гг + фотокопия книги Диагностика LH 2.4 89- )
— во-вторых оказывается что донор хоть и 96г.в. но модельного 97, в которых был штатно установлен блок иммобилации и когда все подключили автомобиль не хотел заводится из-за него, т.к. он не давал сигнал на мозги с дальнейшим включением форсунок.
что только не делал Артем, и так и сяк, а все никак
уже хотел в "космос" запустить этот блок, уже искали мозги от мотора В200ФТ ранних годов без блока иммо,
но безрезультатно
подключив компьютер пытались обнаружить ошибки или то что не дает автомобилю завестись, у меня теперь есть разъем OBDII ))))), ничего особо не находило из ошибок
в очередной раз при диагностике иммо — показало что не видит ключа, — опять давай разбирать — уже хотели антенну иимо перематывать, потом попробовали еще раз — уже пишет подключите антенну (прогресс), подключили — снова ошибка — нет ключа и невидно антенны, сняли клемму и еще раз диагностика — и ошибок не обнаружено
?
как так, пробуем заводить — форсунки цццикают, еще разок и она оживает
еще и, и, ОН ОЖИЛ

ИТОГ
2,5 дня, и автомобиль из памятника перешел в новый этап, который надеюсь вскоре получит логическое завершение, но об этом уже чуток позднее













и вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=pYnbC0yRsr8
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 12:11:06 от IIIYPAH »
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #506 : 21 Февраля 2015, 12:07:20 »

ay у тебя еще и кондей есть???я чет это упустил
да, у Кулибина купил, а Костя940 мне из Москвы как то привез
вот только его надо будет подключить правильно
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #507 : 04 Марта 2015, 23:00:54 »

ну что поехали!
были пройдены первые метры своим ходом.
предстоит еще много работы, но она уже не только заводится, но и передвигается
правда пришлось повозится перед тем чтоб ее легко сдвинуть с места
— как оказалось были сбиты фазы, и пришлось все устанавливать по уму, bm bm т.е. по меткам   ;)
— был решен вопрос с датчиком температуры, как оказалось их в голове два, (я при демонтаже как то не обратил внимание и забыл, как никак больше года ничего не делал  bn )  так вот один был подключен, тот который выводит инфо на приборку, а тот что на мозги и зажигание был подключен на датчик детонации, и авто оооочень долго заводилось — приходилось долго мучить чтоб завелась, но теперь уже все хорошо проблема обнаружена и решена, и авто заводится с пол оборота  vik vik
на фото ниже видно два датчика — обведено (может кому то информация пригодится), тот что справа — с тонкими контактами — на мозги и зажигание
тот что слева — с круглыми контактами и он идет на приборку, в случае с 240 — пришлось его поменять на одноконтактный



https://www.youtube.com/watch?v=rsZywpy6uOU
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #508 : 15 Марта 2015, 11:08:39 »

ну что, процесс движется  br br br
кто помнит мною были приобретены сиденья от S60, 
описание здесь  bv bv bv
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1812.msg121377#msg121377
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #509 : 18 Марта 2015, 22:41:53 »

подошло время установки лобового стекла  vik
но как обычно мы не ищем легких путей  bm  bg
сейчас объясню почему
у меня автомобиль 90 г.в но модельного 91-го
в этот момент произошла смена в крепеже лобового стекла, а именно — молдингов
от хромированного



к резиновому



на этом фото оригинальное лобовое, (Леша думаю не сильно обидешься за использование твоего фото) на нем видно что по мимо резинового молдинга есть еще полоска — эта полоска алюминиевая направляющая которая идет по периметру лобового стекла в которую вставляется резиновый молдинг, он приклеен и идет сразу со стеклом



остатки от моего молдинга

так вот еще года полтора назад я приобрел себе стекло — новое, не оригинал, стоило на тот момент не дорого





но при покупке я обнаружил, что стекло не совсем такое как мне хотелось, т.е. оно было для вариантов до 91 года, под хром молдинг и без направляющей под молдинг, и не совсем в моем стиле т.к. автомобиль у меня черный и я не хотел лишних блестящих деталей на авто
долго думал как заменить эту алюминиевую направляющую и вставить резиновый молдинг
уже думал продать лобовое и заказать оригинал, но время шло, оригинальное стекло все как то не покупалось, а при последнем посещении Экзиста обнаружил космическую стоимость и желание совсем отпало, и решил стекло оставить
необходимо было как то решить проблему с молдингом, решил заехать в мастерскую по ремонту авто стекол и нашел отличную замену





оно вставляется в торец, имеет в посадочном месте липкую основу, т.е. при монтаже она приклеится к торцу стекла
но опять же стекло не имеет основы для приклеивания, нет специальной кромки — а без нее никак





умельцы которые справляются с очень многими задачами и делают все просто отлично  bf
так вот принято решение ее сделать (основу), но опять же ПРАЙМЕР на стекло, глянцевую основу, не схватится и есть вероятность того что лобовое может не держаться
на фото видно проклеенный скотч и кромка стекла будет затираться до убирания глянца

подготовка основы



ну и вот так оно будет выглядеть









лобовое не приклеено, просто приложено и примерено — отлично должно получится
ну как то так  bk br bs
скоро будет продолжение  bv
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 22:44:55 от IIIYPAH »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 25.

// // // //