Ну что ребята
есть новости — хорошие
он живой — живоооййййй
Но все по порядку
Кто следит за моим проектом то практически 1,5 года с автомобилем особо ничего не происходило, так по мелочам то купил, это купил, но глобальная работа велась в самом начале, а это уже почти как два года назад, когда кузов варился, готовился и красился, потом был привезен донор и имплантация мотора с коробкой и все, на полтора года тишина.
Так вот, перед новым годом я был в поисках толкового электрика, дело это не простое — электрика, и для меня темный лес. По счастливой случайности встречал праздник Новый Год в кругу новых людей которые все любители и ценители автомобилей Volvo, там я и познакомился с человеком, он же и электрик, он же тот человек благодаря которому все и произошло ARTYHA — за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО, так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дистанционную помощь и Alegon, с которым мы так же познакомились на праздновании Нового года.
Приехал Артем и собрал за 2,5 дня всю электрику, а именно объединил две проводки от 2ой и 9ой серии в одну, т.к. повторюсь у меня мотор В200ФТ от 940 96г.в. а автомобиль 240 91г.в.
никто из моих коллег на работе в подобное уже не верил, но …
повозится правда пришлось,
— во-первых скачанная мной электросхема от 940 не подошла, хотя была от автомобилей 94-95гг. благо была возможность обратится на официальный сервис Volvo, где дали во временное пользование ГринБук от 940 97-98гг, с подходящей электросхемой — казалось бы вроде одинаковые, но нет (у меня есть фотокопия Эл.схема 940 97-98гг + фотокопия книги Диагностика LH 2.4 89- )
— во-вторых оказывается что донор хоть и 96г.в. но модельного 97, в которых был штатно установлен блок иммобилации и когда все подключили автомобиль не хотел заводится из-за него, т.к. он не давал сигнал на мозги с дальнейшим включением форсунок.
что только не делал Артем, и так и сяк, а все никак
уже хотел в "космос" запустить этот блок, уже искали мозги от мотора В200ФТ ранних годов без блока иммо,
но безрезультатно
подключив компьютер пытались обнаружить ошибки или то что не дает автомобилю завестись, у меня теперь есть разъем OBDII ))))), ничего особо не находило из ошибок
в очередной раз при диагностике иммо — показало что не видит ключа, — опять давай разбирать — уже хотели антенну иимо перематывать, потом попробовали еще раз — уже пишет подключите антенну (прогресс), подключили — снова ошибка — нет ключа и невидно антенны, сняли клемму и еще раз диагностика — и ошибок не обнаружено
?
как так, пробуем заводить — форсунки цццикают, еще разок и она оживает
еще и, и, ОН ОЖИЛ
ИТОГ
2,5 дня, и автомобиль из памятника перешел в новый этап, который надеюсь вскоре получит логическое завершение, но об этом уже чуток позднее
и вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=pYnbC0yRsr8