VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Тюнинг => Тема начата: cheshire cat от 17 Июня 2019, 16:32:59

Название: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 17 Июня 2019, 16:32:59
Господа некролюбы, приветствую вас.

Последние гонки остро показали необходимость в ужесчении подвески двушки (244) и желательном ее занижении.

Дорогой и хороший способ: кит подвески с ipd c жесткими аммортами и занижеными пружинами пожесче - 1000+ $ и еще и доставка.... пока ломаюсь решиться на это, да и ipd не отвечает по вариантам доставки к нам.

Может у кого есть более дешевый и быстрый опыт? Например от чего-то пружины вы знаете, или амморты, которые можно купить у нас и которые будут превосходить стандартное масляное уныние, которое только и осталось в свободной продаже?

Или может кому есть чего продать из запасов, чтобы дешево и сердито получилось?
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: barracuda от 17 Июня 2019, 17:17:14
дешево и сердито перейти на "колы" подобрать самые доступные бушки,коих вроде не мало  в продаже,переварить под них родные стойки, и подобрать в замен задних аммортов. Саня,ты когда кузов делал, дополнительные усилители жёсткости  вваривал какие нибудь? подвеску усилишь,кузов один фиг "поигрывать" будет ибо седан.
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Stinger от 18 Июня 2019, 07:56:05
Господа некролюбы, приветствую вас.

Последние гонки остро показали необходимость в ужесчении подвески двушки (244) и желательном ее занижении.

Дорогой и хороший способ: кит подвески с ipd c жесткими аммортами и занижеными пружинами пожесче - 1000+ $ и еще и доставка.... пока ломаюсь решиться на это, да и ipd не отвечает по вариантам доставки к нам.

Может у кого есть более дешевый и быстрый опыт? Например от чего-то пружины вы знаете, или амморты, которые можно купить у нас и которые будут превосходить стандартное масляное уныние, которое только и осталось в свободной продаже?

Или может кому есть чего продать из запасов, чтобы дешево и сердито получилось?
забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 18 Июня 2019, 11:53:11
забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/
А я как раз более склонен к мнению, что колы это особо никак не работает особенно,  да еще и если брать бушку с неизвестными параметрами. Все эти ваши полукитайские винтовые подвески заточены только на то, чтобы пониже машину опустить , при этом как можно сильнее ограничив рабочий ход подвески.
Приколхозить то понятно можно что угодно, с учетом огромных цен на компоненты (ВС racing например тоже 66 т.р. стоит) мне становится немного не охота городить такие переделки с не прогнозируемым в итоге результатом.
а в IPD варианте будут хорошие бильштайны или кони, которые явно выиграют у неизвестных коиловеров, но пружины останутьтся да, типовые, с достаточно большими все-таки ходами.

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось

Да что бы там не обсуждалось, для восприятия информации это не работает. Сидеть прочитывать тысячи мусорных сообщений в день ради искры светоча я не готов) а не удалившись оттуда не возможно пользоваться вацапом, ибо он либо весь день грузит этот треп и убивает автономность телефона, либо просто полностью выключен, а мне он сейчас понадобился.


П.С. У кого какие еще мысли по подвеске?
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Stinger от 18 Июня 2019, 14:38:45
забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/
А я как раз более склонен к мнению, что колы это особо никак не работает особенно,  да еще и если брать бушку с неизвестными параметрами. Все эти ваши полукитайские винтовые подвески заточены только на то, чтобы пониже машину опустить , при этом как можно сильнее ограничив рабочий ход подвески.
Приколхозить то понятно можно что угодно, с учетом огромных цен на компоненты (ВС racing например тоже 66 т.р. стоит) мне становится немного не охота городить такие переделки с не прогнозируемым в итоге результатом.
а в IPD варианте будут хорошие бильштайны или кони, которые явно выиграют у неизвестных коиловеров, но пружины останутьтся да, типовые, с достаточно большими все-таки ходами.

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось


Доедь до Жеки и попроси его тебя прокатить на его 265, да если собирать ту же подвеску с ipd то выйдет она даже дороже тех же BС потому что тебе надо и пружины под них и амморты новые, цены там совсем не детские + под койлы именно фултап ты получаешь еще кучу региулировок и можешь заказать прямо тут пружины любой жесткости.


Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Woles от 18 Июня 2019, 18:54:16
У мну на сарае пиленые пружины с дизеля + бильштайны, передок очень жесткий. До зада еще не добрался и езжу хвостом виляю  ;D
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 17 Июля 2019, 09:24:41
7 дней, всего 7дней! Карл, и почта России доставила мне новенькие пружинки из Швеции.
Будем посмотреть, какой он, шведский тюнинг с занижением —40/—60
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: 244 от 17 Июля 2019, 11:39:06
ток пружины?
колы? ;)
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 18 Июля 2019, 00:14:07
ток пружины?
колы? ;)
Ток пружины пока. Больше не влезает в почту России, да и накладно. Не хочу колы, хочу по классике хорошие амморты
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Jurrrkiss от 18 Июля 2019, 08:19:52
Что может быть "дешевле и быстрее" для ужесточения подвески, чем бафферы в пружину? bw
 у мну одно время стояли на форд скорпио. сейчас стоят у отца на ситроен с4 гранд пикассо 2009гв (это такой семейный семиместный минивенчик). на меган 3 универсал стояли одно время, снял.
Ставили почему:
1. основное - у нас тут дороги в силу климатических условий реально волнами. очень мало асфальта ровного.
2. на форде в начале 2000х были проблемы с запчастями и деньгами. не было возможности купить новые амморты. ездили на бушных, которые привозили из Калининграда, а чтобы большой и длинный седан не качало и не пробивало подвеску - ставили просто резиновые бафферы на все колеса;
3. на ситроен отец поставил силиконовые бафферы на перед, так как машина легковая, дизель и обладает высоким центром тяжести и плавать по нашим волнам даже после замены аммортов и пружин не перестала. бафферы выручают, можно нормально ездить;
4. на мегана себе поставил так же  силиконовые бафферы на перед. тоже дизель. но причина главным образом в том, что люблю прохватить по дороге на работу мимо ползущих по дорожным волнам.  bm зацеп резины на японодисках на 8j 18го диаметра позволяет, стоят новые амморты билштайн и пружины усиленные. Подкачали опоры аммортов - поставил неоригинал. И пока не пришли нормальные - поставил бафферы, чтобы морду не раскачивало.

Плюс у приятеля на киа спектра стоят в круг бафферы. У него амморты убитые. Он не заморачивался, уехал в отпуск на бафферах, чтобы на земле поменять подвеску.

Ещё есть вариант в задние пружины запихнуть пневмоподушки. Чуть дороже, чем бафферы. Но шире диапазон жесткости. сколько накачаешь, так и будет жестко. Можешь прям так и загуглить.
Как-то так.. :afro:
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Stinger от 18 Июля 2019, 09:06:51
Что может быть "дешевле и быстрее" для ужесточения подвески, чем бафферы в пружину? bw
 у мну одно время стояли на форд скорпио. сейчас стоят у отца на ситроен с4 гранд пикассо 2009гв (это такой семейный семиместный минивенчик). на меган 3 универсал стояли одно время, снял.
Ставили почему:
1. основное - у нас тут дороги в силу климатических условий реально волнами. очень мало асфальта ровного.
2. на форде в начале 2000х были проблемы с запчастями и деньгами. не было возможности купить новые амморты. ездили на бушных, которые привозили из Калининграда, а чтобы большой и длинный седан не качало и не пробивало подвеску - ставили просто резиновые бафферы на все колеса;
3. на ситроен отец поставил силиконовые бафферы на перед, так как машина легковая, дизель и обладает высоким центром тяжести и плавать по нашим волнам даже после замены аммортов и пружин не перестала. бафферы выручают, можно нормально ездить;
4. на мегана себе поставил так же  силиконовые бафферы на перед. тоже дизель. но причина главным образом в том, что люблю прохватить по дороге на работу мимо ползущих по дорожным волнам.  bm зацеп резины на японодисках на 8j 18го диаметра позволяет, стоят новые амморты билштайн и пружины усиленные. Подкачали опоры аммортов - поставил неоригинал. И пока не пришли нормальные - поставил бафферы, чтобы морду не раскачивало.

Плюс у приятеля на киа спектра стоят в круг бафферы. У него амморты убитые. Он не заморачивался, уехал в отпуск на бафферах, чтобы на земле поменять подвеску.

Ещё есть вариант в задние пружины запихнуть пневмоподушки. Чуть дороже, чем бафферы. Но шире диапазон жесткости. сколько накачаешь, так и будет жестко. Можешь прям так и загуглить.
Как-то так.. :afro:
(https://forum.nag.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://files.shandymedia.com/wp-content/uploads/2017/05/14155854/facepalm-oxford-dictionary-cover.jpg&key=ca777510b5d8eddaeb4da5a63586e219d1ab794cb66870acbe1ba770e6729c71)
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: STRUTCH от 18 Июля 2019, 09:14:40
 
забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/
А я как раз более склонен к мнению, что колы это особо никак не работает особенно,  да еще и если брать бушку с неизвестными параметрами. Все эти ваши полукитайские винтовые подвески заточены только на то, чтобы пониже машину опустить , при этом как можно сильнее ограничив рабочий ход подвески.
Приколхозить то понятно можно что угодно, с учетом огромных цен на компоненты (ВС racing например тоже 66 т.р. стоит) мне становится немного не охота городить такие переделки с не прогнозируемым в итоге результатом.
а в IPD варианте будут хорошие бильштайны или кони, которые явно выиграют у неизвестных коиловеров, но пружины останутьтся да, типовые, с достаточно большими все-таки ходами.

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось

Да что бы там не обсуждалось, для восприятия информации это не работает. Сидеть прочитывать тысячи мусорных сообщений в день ради искры светоча я не готов) а не удалившись оттуда не возможно пользоваться вацапом, ибо он либо весь день грузит этот треп и убивает автономность телефона, либо просто полностью выключен, а мне он сейчас понадобился.


П.С. У кого какие еще мысли по подвеске?
Шта? Колы для занижения? Для меня сейчас кони шпорт дно по сравнению с колами. Для города кони огонь для трека ой сомнительно. И колы работают если все правильно сделать.
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Jurrrkiss от 18 Июля 2019, 12:46:26
ахахах. челу нужно дешевле 30к - "подешевле и побыстрее". это ли не фейспалм? напхать в пружины бафферов и будет жеска-спартивна.
Дешевле 30к - только поделка китайская либо восстановленные каяба эксель-джи какая-нить. которую продают, как новые. которая полсезона пройдет..

 единственное что, если заморочиться, то можно напрямую от билштайна или монро амморты с пружинами взять. аккурат в 30к должно получиться, если без пыльников
либо бу подвеска с ебай или аллегро. ну еще что-то из японокойлов бушных заколхозить.  bv аллегро збс. дешевле и ближе, чем ибэй.
хатя што абиснять. ветераны... пели пружыны, реж шток - буть мужыком

(https://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDEO_S_720&url=http%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FyeoTACqLc1o%2F0.jpg&signatureToken=gaI1TLqHggQ5RONozdBA9A)

Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: barracuda от 18 Июля 2019, 14:43:28
Саня, почём  пружины с KL обошлись? померь линейкой если не сложно высоту) интересно на сколько они ниже или выше Лесджефорса(-40). bi
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 18 Июля 2019, 17:18:04
Саня, почём  пружины с KL обошлись? померь линейкой если не сложно высоту) интересно на сколько они ниже или выше Лесджефорса(-40). bi

100€ комплект пружин, 100€ доставка.
Высоту померяю
Лежфорс не смог в россии —40 на морду найти, только на задницу еще возят
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Woles от 19 Июля 2019, 17:50:33
Ну вы даете, начерта такие бабки выкидывать, яж писал --- с дизеля и пилить в любое занижение. Они по жесткости не хуже всех других аля тюнинхххх
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: barracuda от 20 Июля 2019, 16:25:01
я по весне Андрею (Драфту244) комплект заниженного лесждефорса -40 заказывал, по цене те же 200евро обошлось. У КL я думаю теже пружины просто покрашены красеньким) ;D
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: barracuda от 20 Июля 2019, 16:27:23
Ну вы даете, начерта такие бабки выкидывать, яж писал --- с дизеля и пилить в любое занижение. Они по жесткости не хуже всех других аля тюнинхххх
у дизеля пруток тоньше,и их тоже найти надо сперва.
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Woles от 20 Июля 2019, 21:23:48
у дизеля пруток тоньше,и их тоже найти надо сперва.
таки нет, пруток тот же, стояли у мну эти ждофы красные. А найти проще простого, южка и клаксон --- всегда в наличии
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 21 Июля 2019, 10:46:37
Ну вы даете, начерта такие бабки выкидывать, яж писал --- с дизеля и пилить в любое занижение. Они по жесткости не хуже всех других аля тюнинхххх
Искать на разборках старые пружины и пилить, такое себе занятие...гадать сколько в них остаточной жесткости и на сколько их надо укорачивать...
Если пилить и делать на долго, то надо покупать новые... в продаже сейчас у нас только неоригинал и единственного (неизвестного/универсального) типоразмера в плане прутка и жесткости... комплект пружин в круг, тот же лежфорс, выходит в сравнимые с шведами деньги...зачем в таком раскладе мучиться, а главное потом сомнениями стоило ли это того, непонятно
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 21 Июля 2019, 11:24:12
померь линейкой если не сложно высоту) интересно на сколько они ниже или выше Лесджефорса(-40). bi
Для заинтересованных
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Woles от 21 Июля 2019, 14:29:14
Ещё раз повторюсь, клаксон производит любые пружины, в том числе дизельные, про БУ я вообще не слова не сказал. Дело каждого
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 21 Июля 2019, 15:35:41
Ещё раз повторюсь, клаксон производит любые пружины, в том числе дизельные, про БУ я вообще не слова не сказал. Дело каждого
ну так я про то, что клаксон стоит же сравнимо?
П.с. Купить то их можно? Реализуют их ктото в розницу?
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: barracuda от 22 Июля 2019, 17:27:29
у дизеля пруток тоньше,и их тоже найти надо сперва.
таки нет, пруток тот же, стояли у мну эти ждофы красные. А найти проще простого, южка и клаксон --- всегда в наличии
на чём стояли? двушечные дизельные пружины 13.8мм, лесджефорсы заниженые 14.5мм пруток,такой же пруток у Килен 26060,которые glt/turbo. про 700/900 не знаю какие там прутки,может и одинаковые.
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: Woles от 22 Июля 2019, 21:17:53
Клаксон продает парой кому угодно, мне даже почти к дому привезли. Покажи только деньги и все сразу продается
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: cheshire cat от 30 Июля 2019, 18:12:06
Пока ниче не понял, но очень нравится))
Больше фото в моей теме
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=81.msg635205#msg635205 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=81.msg635205#msg635205)
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: koc518 от 31 Июля 2019, 21:10:56
Можно было от 7-ки попробовать поставить задние пружины, они примерно на виток короче. У меня стоят от 2-ки задние, только для обратного эффекта - чтоб повыше было.
Название: Re: Делаем двушку меньше баржей, больше гонкой.
Отправлено: NickFrick от 15 Августа 2019, 12:07:51
я по весне Андрею (Драфту244) комплект заниженного лесждефорса -40 заказывал, по цене те же 200евро обошлось. У КL я думаю теже пружины просто покрашены красеньким) ;D
где заказываете?