Наврал я тебе по второму пункту похоже, минус пусковая берет из термовременного реле:
На термовременное реле, что под четвертым цилиндром, приходит плюс, голубой с желтым, параллельный стартерному...пока крутишь стартером, плюс на форсунку подается, минус она берет от корпуса и внутри греется биметаллическая пластинка.Пока не нагрелась, внутри в реле, белый выходящий провод замкнут на минус, который идет на форсунку и запитывает ее минусом.
Со стартера идет второй провод на форсунку, белоголубой. На него подается плюс, когда втягивающее реле на стартере втянуто(Крутим стартером). Этим проводом пусковая форсунка запитывается плюсом всегда, когда стартер крутится.
В процессе заводки автомобиля, термовременное реле внутри разогревает биметаллическую поастинку и через определенное количество секунд на белом проводе размыкается минус и пусковая форсунка перестает наливать, даже если стартер еще крутится.