VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Проблемы с B200E  (Прочитано 3402 раз)

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Проблемы с B200E
« : 31 Марта 2020, 14:40:51 »

Всем нескучного карантина!
Возникла такая проблема с B200E на Volvo 240 89г. :
При запуске на холодную двигатель заводится с полтычка, но не реагирует на газ и глохнет через пару секунд. Потом надо секунд 40 маслать стартером, при этом двигатель даже не схватывается. Затем резко заводится  с полтыка и первые минуты 2 при нажатии на газ пробует заглохнуть. После прогрева все работает нормально, но холостые низкие на столько что начинает после полного прогрева моргать давление масла. На горячую заводится идеально. Пока мерил давление топлива только после фильтра 10 бар стабильно. Что стоит отметить, бензонасос начинает качать уже на 2 положении.
Если есть у кого какие мысли пишите. Если в Москве есть люди понимающие в K-jet просьба оставить контакты.
Заранее спасибо!
Записан

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #1 : 06 Июня 2020, 15:33:56 »

Начал промерять давления:
1. Насос давит 10 бар.
2. Управляющее давление на холодную было 4 бара, после удаления сеточки стало 1.4
3. Давление на пусковой форсунке (системное) 4.6 бара

Вопрос 1:
Данные давления в пределах нормы?
Вопрос 2:
Если под лопату подложить проволоку 0.8 мм и перестать качать насосом то из 2 форсунок продолжает слабо бежать топливо. Означает ли это что они не герметичны или это норма?

Трудности с запуском были при простое дня 3. Пока не продуешь цилиндры с нажатой педалью газа не заводилась. Но при отключении в системе устанавливается давление 2.6 бара и спадает до 2 бар за 30 минут. Но спустя 20 часов оно уже уходит (0 бар). Из чего как раз и следует 2 вопрос: это форсунки, те что на холостом подсывают или топливный аккумулятор.

Напомню двигатель b200e. Проблемы с затрудненным запуском после простоя и при минусовых температурах. На холостом есть подтраивания.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2020, 17:19:11 от Cheewe »
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #2 : 07 Июня 2020, 20:34:16 »

Начал промерять давления:
1. Насос давит 10 бар.
2. Управляющее давление на холодную было 4 бара, после удаления сеточки стало 1.4
3. Давление на пусковой форсунке (системное) 4.6 бара

Вопрос 1:
Данные давления в пределах нормы?
Вопрос 2:
Если под лопату подложить проволоку 0.8 мм и перестать качать насосом то из 2 форсунок продолжает слабо бежать топливо. Означает ли это что они не герметичны или это норма?

Трудности с запуском были при простое дня 3. Пока не продуешь цилиндры с нажатой педалью газа не заводилась. Но при отключении в системе устанавливается давление 2.6 бара и спадает до 2 бар за 30 минут. Но спустя 20 часов оно уже уходит (0 бар). Из чего как раз и следует 2 вопрос: это форсунки, те что на холостом подсывают или топливный аккумулятор.

Напомню двигатель b200e. Проблемы с затрудненным запуском после простоя и при минусовых температурах. На холостом есть подтраивания.


управляющее давление на прогретом моторе должно быть 3.7
При неработающем насосе давлении в системе Должно оставаться 150-240 кпа. Падение давления у тебя в пределах нормы, Немного высоковато. книжка регламентирует, что через 20 минут не меньше 150 кпа. Через 20 часов даж на новом наверн будет 0.
Форсунки не должны писать при работающем насосе и опущенной лопате  А также при остановленном моторе и Поднятой лопате, максимум потеть и не больше капли раз в 15 секунд. Твои симптомы могут быть связаны как с загрязненными/испорченными форсунками так и с повышенным остаточным давлением. Давление открытия специфицировано у них на 300 кпа, а гарантированное закрытие ниже 240кпа.

По симптомам: для топливной что старт через ночь с утра, что через месяц равнозначен, основное что помогает стартануть с утра-пусковая форсунка. Надо проверять, работает ли она при холодном старте во время работы стартера небольшое количество времени.

П.с. На последней фото странный режим для пусковой указан, это при наличии интервального реле...Обычно его нет и пусковая работает по термовременному реле Под впуском четвертого, и она работает от 1 до 8 секунд в зависимости от температуры во время вращения стартером ( чем холодней тем дольше) и надо понимать что после первого срабатывания она прогревается встроенным нагревателем и второй раз не сработает пока снова внутри не остынет
« Последнее редактирование: 07 Июня 2020, 20:42:56 от cheshire cat »
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #3 : 08 Июня 2020, 20:03:28 »


По симптомам: для топливной что старт через ночь с утра, что через месяц равнозначен, основное что помогает стартануть с утра-пусковая форсунка. Надо проверять, работает ли она при холодном старте во время работы стартера небольшое количество времени.


Спасибо за ответ. В данный момент жду новые форсунки, стаканы и резиночки на них. Также заменю топливный фильтр под капотом, така сетка в РУД была забита и не уверен в чистоте фильтра. Также буду проверять пусковую форсунку по Вашему мануалу. В случае если сам не справлюсь, можно записаться к Вам на диагностику K-JET?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #4 : 08 Июня 2020, 23:27:23 »


По симптомам: для топливной что старт через ночь с утра, что через месяц равнозначен, основное что помогает стартануть с утра-пусковая форсунка. Надо проверять, работает ли она при холодном старте во время работы стартера небольшое количество времени.


Спасибо за ответ. В данный момент жду новые форсунки, стаканы и резиночки на них. Также заменю топливный фильтр под капотом, така сетка в РУД была забита и не уверен в чистоте фильтра. Также буду проверять пусковую форсунку по Вашему мануалу. В случае если сам не справлюсь, можно записаться к Вам на диагностику K-JET?
Ну можно думаю будет встретиться проконсультировать
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #5 : 18 Августа 2020, 19:47:21 »

   Спасибо всем за помощь! Поменяны все форсунки на новые со всеми уплотнениями, проверил и настроил угол зажигания и все давления топлива. На горячую машина заводится с пол оборота.
   Но на холодную приходится покрутить секунды 3. Как оказалось не работает пусковая форсунка. Уже куплена новая, но при подключении оказалось, что проблема с проводкой. А именно, на плюс форсунки приходит сигнал, как я понимаю, с термореле. Сигнал поступает как только начинает крутить стартер и прекращается через 2 сек. На горячую сигнала нет. Но проблема с минусом форсунки, большое сопротивление, ввиду чего нет нужного напряжения для открытия форсунки.
  В связи с этим вопросы:
1. Чем управляет Термореле? Плюсом или минусом сигнала форсунки?
2. Откуда пусковая форсунка берет минус?
И ГЛАВНЫЙ вопрос: Где находится это самое термореле? Лучше с фото)
И еще раз всем заранее спасибо! 
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #6 : 18 Августа 2020, 21:06:33 »

   Спасибо всем за помощь! Поменяны все форсунки на новые со всеми уплотнениями, проверил и настроил угол зажигания и все давления топлива. На горячую машина заводится с пол оборота.
   Но на холодную приходится покрутить секунды 3. Как оказалось не работает пусковая форсунка. Уже куплена новая, но при подключении оказалось, что проблема с проводкой. А именно, на плюс форсунки приходит сигнал, как я понимаю, с термореле. Сигнал поступает как только начинает крутить стартер и прекращается через 2 сек. На горячую сигнала нет. Но проблема с минусом форсунки, большое сопротивление, ввиду чего нет нужного напряжения для открытия форсунки.
  В связи с этим вопросы:
1. Чем управляет Термореле? Плюсом или минусом сигнала форсунки?
2. Откуда пусковая форсунка берет минус?
И ГЛАВНЫЙ вопрос: Где находится это самое термореле? Лучше с фото)
И еще раз всем заранее спасибо! 
1. Плюсом
2. С контакта на болту на коллекторе( вроде прям вместе с форсункой прикручивается два минуса)
3. Аккурат под впуском четвертого цилиндра датчик вкрученный в голову с двумя контактами
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #7 : 18 Августа 2020, 21:36:53 »

1. Плюсом
2. С контакта на болту на коллекторе( вроде прям вместе с форсункой прикручивается два минуса)
3. Аккурат под впуском четвертого цилиндра датчик вкрученный в голову с двумя контактами
Да около форсунки под болт крепится 2 контакта. Один из них является минусом на клапан доп воздуха, а второй уходит в внутрь косы моторной и его путь не получается просмотреть.
И является ли прикрепленная схема верной?
Просто у меня к пусковой форсунке подходит как раз белый и желто-синий провода. И на одном из них повышенное сопротивление (лампочке при подключении вместо форсунки горит тускло, но если пробником пробовать только плюс форсунки то горит ярко).
Можете расписать подробнее принцип выключения форсунки?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #8 : 18 Августа 2020, 23:10:51 »

Наврал я тебе по второму пункту похоже, минус пусковая берет из термовременного реле:

На термовременное реле, что под четвертым цилиндром, приходит плюс, голубой с желтым, параллельный стартерному...пока крутишь стартером, плюс на форсунку подается, минус она берет от корпуса и внутри греется биметаллическая пластинка.Пока не нагрелась, внутри в реле, белый выходящий провод замкнут на минус, который идет на форсунку и запитывает ее минусом.

Со стартера идет второй провод на форсунку, белоголубой. На него подается плюс, когда втягивающее реле на стартере втянуто(Крутим стартером). Этим проводом пусковая форсунка запитывается плюсом всегда, когда стартер крутится.

 В процессе заводки автомобиля, термовременное реле внутри разогревает биметаллическую поастинку и через определенное количество секунд на белом проводе размыкается минус и пусковая форсунка перестает наливать, даже если стартер еще крутится.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #9 : 25 Декабря 2020, 14:04:41 »

Дабы не плодить новые темы продолжу тут. Вывел пусковую форсунку на кнопку. Теперь запуск с полоборота в любую погоду и после долгого простоя.
 Но теперь возникла новая проблема. Недавно установил тахометр (ориг Вольво, поверен электронным) и стало понятно, что двигатель раскручивается до 3к оборотов и начинает сильно гудеть и плохо набирает обороты выше. Это проявляется на любой скорости и на нейтрали. Вроде видел что К джет должен хорошо крутиться.
В чем может быть проблема? Системное и управляющее давление в норме. Насос выдает 10 атмосфер в упор. Может ли на это влиять настройка СО но в направление пониженной смеси? На прогретую нет дыма, значит смесь не переобогащенная.
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #10 : 25 Декабря 2020, 15:25:34 »

Дабы не плодить новые темы продолжу тут. Вывел пусковую форсунку на кнопку. Теперь запуск с полоборота в любую погоду и после долгого простоя.
 Но теперь возникла новая проблема. Недавно установил тахометр (ориг Вольво, поверен электронным) и стало понятно, что двигатель раскручивается до 3к оборотов и начинает сильно гудеть и плохо набирает обороты выше. Это проявляется на любой скорости и на нейтрали. Вроде видел что К джет должен хорошо крутиться.
В чем может быть проблема? Системное и управляющее давление в норме. Насос выдает 10 атмосфер в упор. Может ли на это влиять настройка СО но в направление пониженной смеси? На прогретую нет дыма, значит смесь не переобогащенная.
НУ вот например, недавно Андрюха ко мне приехал с теми же симптомами - выше 3к мотор не раскручивается, плюется и чихает...оказалось-полное отсутствие слива обратки изза залипшего клапана, ввиду чего давления в к-джете не соответсвовали никаким нормам и мотор переливало покрупному.
А гадать смысла нет - нужно взять и померять основные давления в системе (рабочее, управляющее, остаточное) и по ним делать выводы
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Cheewe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • VOLVO 240 (89)
  • Откуда: Москва, СВАО
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #11 : 25 Декабря 2020, 20:41:07 »

Дабы не плодить новые темы продолжу тут. Вывел пусковую форсунку на кнопку. Теперь запуск с полоборота в любую погоду и после долгого простоя.
 Но теперь возникла новая проблема. Недавно установил тахометр (ориг Вольво, поверен электронным) и стало понятно, что двигатель раскручивается до 3к оборотов и начинает сильно гудеть и плохо набирает обороты выше. Это проявляется на любой скорости и на нейтрали. Вроде видел что К джет должен хорошо крутиться.
В чем может быть проблема? Системное и управляющее давление в норме. Насос выдает 10 атмосфер в упор. Может ли на это влиять настройка СО но в направление пониженной смеси? На прогретую нет дыма, значит смесь не переобогащенная.
НУ вот например, недавно Андрюха ко мне приехал с теми же симптомами - выше 3к мотор не раскручивается, плюется и чихает...оказалось-полное отсутствие слива обратки изза залипшего клапана, ввиду чего давления в к-джете не соответсвовали никаким нормам и мотор переливало покрупному.
А гадать смысла нет - нужно взять и померять основные давления в системе (рабочее, управляющее, остаточное) и по ним делать выводы
Мерил давления все почти в допусках. РУД все регулирует. Не может винт СО на высоких оборотах смесь беднить? Потому что признаков перелива точно нет. Или насос может давить 10 бар, но на оборотах на наливать достаточно? Заранее спасибо за ответ

Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #12 : 26 Декабря 2020, 11:34:03 »

Дабы не плодить новые темы продолжу тут. Вывел пусковую форсунку на кнопку. Теперь запуск с полоборота в любую погоду и после долгого простоя.
 Но теперь возникла новая проблема. Недавно установил тахометр (ориг Вольво, поверен электронным) и стало понятно, что двигатель раскручивается до 3к оборотов и начинает сильно гудеть и плохо набирает обороты выше. Это проявляется на любой скорости и на нейтрали. Вроде видел что К джет должен хорошо крутиться.
В чем может быть проблема? Системное и управляющее давление в норме. Насос выдает 10 атмосфер в упор. Может ли на это влиять настройка СО но в направление пониженной смеси? На прогретую нет дыма, значит смесь не переобогащенная.
НУ вот например, недавно Андрюха ко мне приехал с теми же симптомами - выше 3к мотор не раскручивается, плюется и чихает...оказалось-полное отсутствие слива обратки изза залипшего клапана, ввиду чего давления в к-джете не соответсвовали никаким нормам и мотор переливало покрупному.
А гадать смысла нет - нужно взять и померять основные давления в системе (рабочее, управляющее, остаточное) и по ним делать выводы
Мерил давления все почти в допусках. РУД все регулирует. Не может винт СО на высоких оборотах смесь беднить? Потому что признаков перелива точно нет. Или насос может давить 10 бар, но на оборотах на наливать достаточно? Заранее спасибо за ответ


За неправилное наливание в зависимости от оборотов отвечает либо руд, либо механическая неисправность.
Винт СО сдвигает всю характеристику в целом, везде бедно либо везде богато. И его регулировка, по моему мнению, не может привести к нераскрутке мотора. Плохо работать будет, развивать мало мощности, ноне затыкаться 6а 3тыщах
Рабочее давление какое было, когда мерили? И руд?
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Проблемы с B200E
« Ответ #13 : 26 Декабря 2020, 11:38:37 »

Фолт трейсинг
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 23.

// // // //