VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Почему не заводимся в мороз...?  (Прочитано 23038 раз)

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #60 : 11 Января 2017, 11:24:42 »

На севере не быдлятина а как раз закон тайга. Если ты человек, то всегда помогут. А если быдляк - в бубен пропишут как минимуму, а то и убить могут. Условия там такие, и хотя не по закону, но правильно это.
Записан
Практикующий некромант

uncle_fedor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • 940 универсал B230FB/M47 91г.
  • Откуда: Мытищи - Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #61 : 11 Января 2017, 12:50:33 »

Я вот как раз про это и имел в виду.
Т.е. все понимают, зачем там нужны такие проводочки и рвать их спецом - вряд ли кто-то будет так делать - так как весьма вероятно что у тебя самого такой проводочек из окна торчит.
Ну а если несмотря на то, что в курсе зачем этот проводочек (а я так понимаю, там по умолчанию в курсе люди, зачем эти проводочки), все равно решил его оборвать - то и получи тогда.
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 12:53:40 от uncle_fedor »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #62 : 11 Января 2017, 13:50:59 »

Ну вот,эмоции улеглись,аккумулятор получен,а морозов-то и нет  :)...Фоткать не буду,абсолютно такой-же как и у Сергея Wолеса,даже дата выпуска такая-же 40/16  :).Напряжение у него 12.6 v,надо подзарядить перед установкой?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #63 : 11 Января 2017, 18:17:34 »

Ну вот,эмоции улеглись,аккумулятор получен,а морозов-то и нет  :)...Фоткать не буду,абсолютно такой-же как и у Сергея Wолеса,даже дата выпуска такая-же 40/16  :).Напряжение у него 12.6 v,надо подзарядить перед установкой?
ничего не надо делать, ставь и забудь об этой детали, будет пахать долго и верно  ay
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #64 : 11 Января 2017, 19:41:37 »

Интересна цена на эту прелесть bv
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #65 : 11 Января 2017, 20:33:31 »

А я вот не завелся нифига в -30 в выходные... что только не делал... свечи тупо заливает и все. Аккумятор теплый из дома был и пока дома был зарядил его... Даже пусковое не помогло дополнительно... И пушкой грели, одеялами укутывали капот и коллектор впускной тоже... Свечи три раза снимал - сырые все, хотя вспышки были и даже несколько раз заводилась на полсекунды-секунду... Не то форсунки грязные и ссут как не знаю кто, не то свечи йокнули при первой попытки запуска, не то бензин говенный полный бак залил (что вряд ли, но все же когда-то первый раз случается?), не то еще чего-то... Искра была, топливо тоже с ниппеля брызгало хорошо...
Эфир в той жопе купить не смог, очистителя тормозов тоже, все закрыто - даже свечей фиг новых... Предлагали оттащить в теплый бокс за 10км, но побоялся за коробку (хочу механику!)

Единственное до чего не додумался тогда - снять с датчика температуры клемму...

В общем досадно - Нива с первого раза завелась практически с полтычка, простояв трое суток на морозе, не снимая аккумулятор :)
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 20:36:21 от Константин940 »
Записан

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #66 : 12 Января 2017, 11:02:14 »

Единственное до чего не додумался тогда - снять с датчика температуры клемму...
В общем досадно - Нива с первого раза завелась практически с полтычка, простояв трое суток на морозе, не снимая аккумулятор :)

Ещё варежку и ДПКВ проверить не додумался)
  az
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Ferropont

  • Гость
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #67 : 12 Января 2017, 11:48:24 »

На севере не быдлятина а как раз закон тайга.
Полная быдлятина там. Но душевные люди ;D. Помню, в Якутии от практически драки до душевного общения мы прошли с местными путь за 3 часа и расставались через неделю чуть не со слезами на глазах :))
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #68 : 13 Января 2017, 10:00:18 »

А я вот не завелся нифига в -30 в выходные... что только не делал... свечи тупо заливает и все. Аккумятор теплый из дома был и пока дома был зарядил его... Даже пусковое не помогло дополнительно... И пушкой грели, одеялами укутывали капот и коллектор впускной тоже... Свечи три раза снимал - сырые все, хотя вспышки были и даже несколько раз заводилась на полсекунды-секунду... Не то форсунки грязные и ссут как не знаю кто, не то свечи йокнули при первой попытки запуска, не то бензин говенный полный бак залил (что вряд ли, но все же когда-то первый раз случается?), не то еще чего-то... Искра была, топливо тоже с ниппеля брызгало хорошо...
Эфир в той жопе купить не смог, очистителя тормозов тоже, все закрыто - даже свечей фиг новых... Предлагали оттащить в теплый бокс за 10км, но побоялся за коробку (хочу механику!)

Единственное до чего не додумался тогда - снять с датчика температуры клемму...

В общем досадно - Нива с первого раза завелась практически с полтычка, простояв трое суток на морозе, не снимая аккумулятор :)
Дежа-вю какая-то  :) az...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #69 : 13 Января 2017, 13:36:43 »

В таком раскладе обычно снимаешь свечи и провод с катушки, продуваешь мотор стартером. Ставишь новые свечи и заводишь с полпинка. Ну или можно старые горелкой нагреть, если выхода нет а уехать надо
Записан
Практикующий некромант

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #70 : 13 Января 2017, 21:52:11 »

Что-то все про компрессию молчат. Стареют движки, вот и запускаются хуже.
Записан

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #71 : 14 Января 2017, 02:18:09 »

Да вот пофигу совершенно, если хоть что то от колец осталось то заведется. Была у меня сиерра, пробег под миллион, масла жрала литр на тысячу. В любой мороз заводилась, прям пару раз провернет уа уа и тарахтит
Записан
Практикующий некромант

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #72 : 14 Января 2017, 13:36:36 »

Что-то все про компрессию молчат. Стареют движки, вот и запускаются хуже.
Вот как раз о компрессии,из своего естественно опыта:когда я на своей первой машине убил поршневую,прокатившись 200 км.по грунтовке с порваной гофрой от фильтра на карб она жрала бензин (В19А)по городу 25л. :),масло не помню сколько,так я её заводил минут пять,летом,после чего с трудом она начинала работать.После переточки на 21 поршневую расход пришёл в норму,9/14,трасса/город,зимой,как уже говорил заводилась превосходно,но масло кушала примерно поллитрра на 100 км. ;D...Потом при разборе движка выяснилось что зазор в маслосъёмных кольцах 0.7мм.
Да вот пофигу совершенно, если хоть что то от колец осталось то заведется. Была у меня сиерра, пробег под миллион, масла жрала литр на тысячу. В любой мороз заводилась, прям пару раз провернет уа уа и тарахтит
Литр на тыщу вроде не совсем много  bw...  :)
 bv Компрессия важна не столько сама по себе,как скорость её нарастания.Если коленвал крутится медленно то смесь на мой взгляд просто не успевает сжиматься до нужного состояния  bv bw
« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 13:40:31 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #73 : 15 Января 2017, 15:43:06 »

Да вот пофигу совершенно, если хоть что то от колец осталось то заведется. Была у меня сиерра, пробег под миллион, масла жрала литр на тысячу. В любой мороз заводилась, прям пару раз провернет уа уа и тарахтит
Там вместо колец масло работало :-)
Записан

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Почему не заводимся в мороз...?
« Ответ #74 : 17 Января 2017, 04:25:21 »

Наливай в мотор лукоил, чтобы он не беспокоил ! Вообще с сиеррой был таки лайфак - батарейка на 100а/ч и стартерным током 950а от ягуара, ну уж что друзья подарили, то и поставил. Редукторным стартерам рвало редуктор, если мороз сильный, поставил прямой и забыл. Крутило не быстро но уверенно. Хотя заводилось всегда с пары прокрутов без вопросов
Записан
Практикующий некромант
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 25.

// // // //