VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: пружины клапанов 16v ВАЖНО  (Прочитано 59550 раз)

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #15 : 19 Марта 2014, 17:53:09 »

А тахометр лагает только когда глюк или сам по себе?
если лагает во время глюка то смотри с чего снимаются показания на тахометр. Датчик колена например. А если просто без системно то виноватой то что его движет.
У меня на старой прошивке тахометр прыгал переодически после 3000.
 Потом Они там что то изменили и все работает на ура
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #16 : 19 Марта 2014, 20:28:06 »

В данный момент 158р шт стоит, т.е. 158*16=2528р или $69 + пересыл хз сколько...
Кстати, когда придут пружины, пофоткай их и если будет возможность, то обмерь  :)
Можешь мне заказать? Деньгу хоть сегодня переведу на пейпал или вестерн юнионом
да, можно заказать, пиши в личку, чтобы тему не засорять...

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #17 : 20 Марта 2014, 10:29:26 »

 bwчто то я сомневаюсь очень сильно,что в пружинах дело....
я конечно уважаю мнение американцев,но моторы они раскладывают тока в путь...
на сколько мне известно более жесткие пружины нужны для высоко оборотистых моторов,которые за 8000 крутятся и больше...не верю я в то ,что пружины на 4000 под бустом не справляются и клапана подвисают...
и потом сток пружины одинаковые на 204е,204ft/gt и на 234 моторы...я могу допустить,что клапана могут зависать под наддувом за 1.5 бара и то сомневаюсь,тк обороты в пике далеко не космические bw
Valve spring.
Stock Code    1332055
Manufacturer   Volvo
Categories   Engine > Engine
Assemblies   Cylinder head B234F; Cylinder head B204GT B204FT B234

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #18 : 20 Марта 2014, 10:30:18 »

и еще!с жесткими пружинами на ремень грм очень сильная нагрузка!

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #19 : 20 Марта 2014, 11:46:19 »

bwчто то я сомневаюсь очень сильно,что в пружинах дело....
я конечно уважаю мнение американцев,но моторы они раскладывают тока в путь...
на сколько мне известно более жесткие пружины нужны для высоко оборотистых моторов,которые за 8000 крутятся и больше...не верю я в то ,что пружины на 4000 под бустом не справляются и клапана подвисают...
и потом сток пружины одинаковые на 204е,204ft/gt и на 234 моторы...я могу допустить,что клапана могут зависать под наддувом за 1.5 бара и то сомневаюсь,тк обороты в пике далеко не космические bw
Valve spring.
Stock Code    1332055
Manufacturer   Volvo
Categories   Engine > Engine
Assemblies   Cylinder head B234F; Cylinder head B204GT B204FT B234
хорошо, допустим. а как тебе ето видео?
https://www.youtube.com/watch?v=fjKqllgnz-Y
у меня один в один то же самое. причем етот же чувак потом написал что замена пружин проблему решила
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #20 : 20 Марта 2014, 12:03:46 »

http://www.rockauto.com/info/SealedPower/VS1632.html
вот кстати сцылка а размеры.
пружины легче стандартных, и чуть длиннее
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #21 : 20 Марта 2014, 12:50:54 »

http://www.rockauto.com/info/SealedPower/VS1632.html
вот кстати сцылка а размеры.
пружины легче стандартных, и чуть длиннее
я по видео не понимаю что происходит у него bwесли при сбросе газа что то,то у меня вообще такого нет bwне протроя не отключения итд..у меня в наборе просер причем конкретный,аж черный дым валит с отстрелом,а если плавно давить, то все ок bw...
просто ведь я почему пример с пружинами привел,что они 204-234 одинаковые,ведь!и если мне память не изменяет у 204gt мотора в стоке 0.8 буст,какого хрена тогда там никакие клапана не зависают bw
я так понял что у тебя при сбросе газа на передаче что то происходит,а не может ли надув в дроссель упираться?у тебя вообще как сброс излишек идет,по какой схеме?
просто давно ,еще на 230фт со сток мозгами у меня глюкала машина при сбросе газа из за неправильной работы blow off

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #22 : 20 Марта 2014, 13:03:32 »

Revoticfan
Не спорьте, попытайся решить свою проблему, когда решишь напиши как. А то вроде тебе и так нормально.
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #23 : 20 Марта 2014, 13:13:21 »

http://www.rockauto.com/info/SealedPower/VS1632.html
вот кстати сцылка а размеры.
пружины легче стандартных, и чуть длиннее
я по видео не понимаю что происходит у него bwесли при сбросе газа что то,то у меня вообще такого нет bwне протроя не отключения итд..у меня в наборе просер причем конкретный,аж черный дым валит с отстрелом,а если плавно давить, то все ок bw...
просто ведь я почему пример с пружинами привел,что они 204-234 одинаковые,ведь!и если мне память не изменяет у 204gt мотора в стоке 0.8 буст,какого хрена тогда там никакие клапана не зависают bw
я так понял что у тебя при сбросе газа на передаче что то происходит,а не может ли надув в дроссель упираться?у тебя вообще как сброс излишек идет,по какой схеме?
просто давно ,еще на 230фт со сток мозгами у меня глюкала машина при сбросе газа из за неправильной работы blow off
в етом то весь и прикол... с бошкой от 204фт проблем небыло(причем там гидрики вообще были убитые)
при переходе на 234ую на большом бусте все началось.
стоит блоу оф прям перед заслонкой. работает как надо. как то  он заглючил и перестал перепускать воздух,было слышно как все возвращается в турбину. даже тогда глюк присутствовал.
П.С. я кстати почему то сомневаюсь что на 204 и 234 бошке пружины одинаковые.
там клапана в полтора раза больше. а если даже и одинаковые то как раз верно всё.... 204ая бошка крутится норм,а на 234 из за больших клапанов те же пружины под бустом не справляются.
а то что со сток мозгами сходила машина с ума то ето естественно.... там же маф,маф считает воздух и по нему добавляет горючки. в процессе переключения мотор естественно заливает потому как посчитаный воздух выходит наружу а бензина залито уже на весь воздух.
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #24 : 20 Марта 2014, 16:20:19 »

Revoticfan
Не спорьте, попытайся решить свою проблему, когда решишь напиши как. А то вроде тебе и так нормально.
да я не спорю  ;D

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #25 : 20 Марта 2014, 19:43:49 »

http://www.rockauto.com/info/SealedPower/VS1632.html
вот кстати сцылка а размеры.
пружины легче стандартных, и чуть длиннее
я про пружины от сюда взял
http://www.volvooemparts.com/p/Valve-spring/42871647/1332055.html но пендосы могут и напутать,хз короче))

PRODUCT INFORMATION
Valve spring.
Stock Code    1332055
Manufacturer   Volvo
Categories   Engine > Engine
Assemblies   Cylinder head B234F; Cylinder head B204GT B204FT B234
PRODUCT FITMENT/APPLICATIONS
Volvo 740 2.0l Fuel Injected   1989, 1990
Volvo 740 2.0l Fuel Injected Turbo   1990
Volvo 740 2.3l Fuel Injected   1988, 1989, 1990
Volvo 780 2.0l Fuel Injected Turbo   1990
Volvo 940 2.0l Fuel Injected   1991
Volvo 940 2.3l Fuel Injected   1991, 1992
Volvo 960 2.0l Fuel Injected Turbo   1991, 1992, 1993, 1994

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #26 : 20 Марта 2014, 20:11:23 »

Тойсть из этой сцылки понятно что те же пружины что в турбовой голове на 204ом, используют на нетурбовых 234 с клапанами(тарелками) почти в полтора раза больше.
Американцы обьясняют что ниодин стоковый 234 не раскручивается так быстро как турбовый.
Может это и есть причина? У меня например если в букс не срывать то все норм. Но стоит хоть чут чуть передавить тапку то афто сходит с ума.
На второй передаче дрифтит без проблем до 5900, если раскрутить больше то та же проблема.
Причем если держать обороты то такого нет
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #27 : 20 Марта 2014, 23:48:45 »

я про пружины от сюда взял
http://www.volvooemparts.com/p/Valve-spring/42871647/1332055.html но пендосы могут и напутать,хз короче))
Если опираться на каталог, а он я думаю более достоверный чем "кто-то что-то в Америке сказал", то получается такая картина - всего на 204-е и 234-е моторы было три вида пружин клапанов.

16-кл моторы существуют только такие:
B234F
B234G
B204E
B204FT
B204GT

На любой B234-й мотор и B204E ставились по каталогу только: 1332055
На все B204-е моторы (кроме само собой B204E)  шли пружины клапанов: 3514492

Чем они между собой отличаются в программе информации нет, но они 100% разные.

П.с. В каталоге смотрел только 740 (88-90г), 780 (90г) и 940 (91г) - в иные года 16 кланов не ставили. Если не  так, поправьте.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 00:07:24 от Константин940 »
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #28 : 21 Марта 2014, 00:00:29 »

я про пружины от сюда взял
http://www.volvooemparts.com/p/Valve-spring/42871647/1332055.html но пендосы могут и напутать,хз короче))
Если опираться на каталог, а он я думаю более достоверный чем "кто-то что-то в Америке сказал", то получается такая картина - всего на 204-е и 234-е моторы было три вида клапанов.

16-кл моторы существуют только такие:
B234F
B234G
B204E
B204FT
B204GT

На любой B234-й мотор и B204E ставились по каталогу только: 1332055
На все B204-е моторы (кроме само собой B204E)  шли клапана: 3514492

Чем они между собой отличаются в программе информации нет, но они 100% разные.

П.с. В каталоге смотрел только 740 (88-90г), 780 (90г) и 940 (91г) - в иные года 16 кланов не ставили. Если не  так, поправьте.
я чет не догнал, в сканах написанно "пружина клапан".
так может пружины разные были?
то что клапана на 204фт/гт меньше чем  у 234 я лично видел когда сравнивал две бошки
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #29 : 21 Марта 2014, 00:02:26 »

Если не  так, поправьте.
усё правильно ay
атмо одни
турбо другие
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 25.

// // // //